Yamaha назвала цены и характеристики своих футуристических новых электровелосипедов с полным подвесом

Yamaha недавно анонсировала свои первые горные электровелосипеды с полным подвесом, каждая из которых оснащена новой рамой.

В то время как мы все катаемся в 2020 году на наших обычных, неразделенных пополам рамах велосипедов, Yamaha выходит к нам прямиком из будущего со своей рамой Yamaha YDX Moro, использующей новый, запатентованный дизайн рамы dual-twin.

Конструкция рамы dual-twin имеет разделенную раму как на верхней трубе, так и на нижней трубе.

Разделенная верхняя труба позволяет седлу располагаться ниже, благодаря большему пространству для заднего амортизатора. Это обеспечивает меньшую высоту стендовера в статичном положении и позволяет опустить седло ниже на сложном, техничном рельефе, где райдеры будут стоять на педалях, седло не нужно. Нижняя разделенная часть также вмещает аккумулятор, чтобы лучше защитить его от столкновений, а также упрощает снятие аккумулятора для зарядки вне велосипеда.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

При первоначальном анонсе Yamaha показала нам свои новинки, но не предоставила никакой информации о ценах или технических характеристиках. Теперь компания готова раскрыть все сочные подробности.

Site default logo image

Первый горный электровелосипед Yamaha с полным подвесом доступен в двух моделях: Desert Yellow YDX-MORO и Blue/Nickel YDX-MORO Pro.

Первая модель имеет цену 4 499 долларов США, в то время как вторая немного дороже — 5 499 долларов США. Велосипеды имеют одинаковую раму, дроппер-подседельный штырь и аккумулятор/мотор мощностью 500 Вт, поэтому разница заключается в комплектации.

Подвеска Yamaha YDX-MORO и YDX-MORO Pro

Более доступная модель Yamaha YDX-MORO оснащена вилкой RockShox Revelation RC и задним амортизатором Deluxe Select+. Модель Pro получила обновленную вилку RockShox Yari RC и задний амортизатор Super Deluxe Select+.

По словам Yamaha:

Оба оснащены обновленной воздушной пружиной DebonAir от RockShox и проверенным демпфером Motion Control с общим ходом 160 мм. Эта комбинация поддерживает более высокое положение велосипеда и плавную работу для максимальной уверенности при езде по крутым и пересеченным местностям.

Site default logo image

Компоненты трансмиссии

Yamaha YDX-MORO оснащен 11-скоростной трансмиссией Shimano SLX и движется благодаря цепи KMC e11 Turbo.

Более продвинутая модель YDX-MORO Pro оснащена улучшенной трансмиссией Shimano, которая включает переключатель XT, задний переключатель с длинной лапкой и 11-скоростную кассету 11/46T. Она также поднимается на ступень выше в иерархии цепей с цепью KMC e11 Turbo EPT.

Site default logo image

Обе модели оснащены новейшим среднеприводным мотором Yamaha — Yamaha PW-X2.

Система среднеприводного мотора PW-X2 использует уникальную систему из четырех датчиков, которая определяет скорость вращения педалей, крутящий момент педалей, скорость велосипеда и угол наклона для более точного расчета необходимой мощности ассистента педалирования.

Новые косозубые шестерни, используемые в PW-X2, по-видимому, помогают снизить шум мотора, что особенно приветствуется в горных электровелосипедах, которые работают вдали от городских шумов, маскирующих звук моторов городских электровелосипедов.

Тормоза

Yamaha YDX-MORO и YDX-MORO Pro оснащены гидравлическими дисковыми тормозами Magura MT30 с 203-миллиметровыми дисками Storm CL.

Site default logo image

YDX-MORO оснащен четырехпоршневыми тормозами спереди и двухпоршневыми сзади, в то время как YDX-MORO Pro немного лучше благодаря тем же четырехпоршневым тормозам как спереди, так и сзади.

Колеса и шины

Оба велосипеда оснащены бескамерными колесами 27.5+ с ободами шириной 40 мм и шинами увеличенного размера.

Колесный комплект из сплава 27.5+ от Yamaha использует увеличенное расстояние между фланцами Boost, что, по заявлению Yamaha, обеспечит более прямую линию цепи. YDX-MORO Pro оснащен шинами Maxxis High Roller II 27,5 x 2,8 дюйма как спереди, так и сзади, в то время как YDX-MORO оснащен шиной CST BFT 27,5 x 2,8 дюйма спереди и шиной CST Patrol 27,5 x 2,8 дюйма сзади.

Site default logo image

Как объяснил менеджер по продажам и маркетингу группы Yamaha Power Assist Bicycle Дрю Энглеманн в заявлении, предоставленном Electrek:

Мы невероятно рады, что люди смогут ощутить, как наш новый приводной агрегат и новая конструкция рамы работают как единое целое. Мы создали беспрецедентный уровень контроля и баланса райдера с нашей конструкцией рамы Dual-Twin в идеальной гармонии с мощной и простой функциональностью нового приводного агрегата PW-X2. Yamaha спроектировала этот велосипед, чтобы он оправдал свое обещание привнести новый уровень единой мощности и производительности на все типы е-MTB трасс, а благодаря этим качественным компонентам мы дополняем пакет, чтобы сделать эти модели YDX-MORO абсолютно феноменальными.