Tesla «весьма вероятно» выпустит Cybertruck меньшего размера для Европы, по словам Илона Маска

Хотя Tesla отказалась от планов по уменьшению размера Cybertruck, Илон Маск теперь говорит, что автопроизводитель «весьма вероятно» выпустит версию электрического пикапа меньшего размера для Европы.

Меньший Tesla Cybertruck

Вскоре после представления прототипа Cybertruck в прошлом году Маск начал говорить о том, чтобы сделать электрический пикап меньше, чтобы он помещался в обычный гараж.

Ранее в этом году Маск сделал несколько комментариев относительно Tesla Cybertruck и того, как он изменится при запуске в производство.

Он рассказал, как владельцам придется оклейть электрический пикап, чтобы получить разные цвета, и сказал, что Tesla обновляет адаптивную пневматическую подвеску Cybertruck.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На вопрос о самом большом изменении Cybertruck по сравнению с прототипом, CEO ответил, что Tesla «уменьшила размер примерно на 3%», сделала «центральную линию более ровной» и «снизила высоту подоконника».

В мае Маск отказался от планов по уменьшению электрического пикапа после рассмотрения дизайна со своим главным дизайнером:

Просмотрел дизайн [Cybertruck] с Францем вчера вечером. Даже на 3% меньше — это слишком мало. Он будет практически такого же размера [имея в виду прототип].

Прототип, представленный Tesla, имеет длину 231,7 дюйма, ширину 79,8 дюйма и высоту 75 дюймов, с углом въезда до 35 градусов, углом съезда 28 градусов и дорожным просветом до 16 дюймов.

По размеру он похож на некоторые более крупные версии Ford F-150, например, на тот, что изображен выше рядом с прототипом Tesla Cybertruck.

Однако он не исключил возможность выпуска меньшей версии в будущем — просто не делать первый Cybertruck меньше прототипа.

Теперь в Твиттере вчера вечером CEO заявил, что Tesla «весьма вероятно» выпустит версию меньшего размера для Европы «в будущем»:

CEO не назвал возможные сроки выпуска Cybertruck меньшего размера для Европы.

В настоящее время Tesla планирует запустить производство электрического пикапа на Gigafactory Austin в конце 2021 года.

Пикапы в Европе

Пикапы не получили такого распространения в Европе, как в Северной Америке, по нескольким причинам, но в основном из-за более строгих норм выбросов и их размеров.

Первое не будет проблемой для Cybertruck, который является автомобилем с нулевым уровнем выбросов, но второе действительно может быть проблемой.

Хотя большинство европейских рынков модернизировали свои дороги, многие крупные города по-прежнему спроектированы для более компактных автомобилей, и им сложно маневрировать с пикапами.

Это сделало узкие фургоны более популярными в качестве рабочих автомобилей во многих европейских городах.

Тем не менее, пикапы в последние годы набирают некоторую популярность, и аналитики прогнозировали около 200 000 продаж в Европе в 2020 году до пандемии.

Это неплохой рынок, но он ничто по сравнению с более чем 3 миллионами пикапов, которые американцы купили только за прошлый год.