
Tesla работает над значительным расширением своей розничной и торговой сети, включая выход на новые рынки, ожидая массового роста во второй половине года.
Чуть больше года назад Илон Маск говорил о закрытии почти всех магазинов Tesla и переходе на исключительно онлайн-модель продаж.
Несколько месяцев спустя он пересмотрел стратегию, и с тех пор Tesla постепенно наращивает свое розничное присутствие.
Теперь Electrek узнал, что Tesla планирует существенное расширение своего розничного присутствия в Северной Америке и за рубежом, с акцентом на Китай.
На поставки Tesla в первой половине 2020 года повлияла глобальная пандемия, но автопроизводитель сохранил свои общие цели на 2020 год и планирует поставить во второй половине года примерно вдвое больше автомобилей, чем в первой.
Для обеспечения массового увеличения продаж Tesla расширяет свой штат продавцов на нескольких рынках.
Основываясь на источниках и новых вакансиях, Electrek обнаружил несколько новых розничных точек:
- Тусон, Аризона: В настоящее время у Tesla есть сервисный центр в Олд-Пуэбло, но теперь компания ищет торговых консультантов для расширения своего розничного присутствия.
- Эль-Пасо, Техас: та же ситуация, что и в Тусоне – у Tesla есть сервисный центр, но теперь компания планирует открыть галерею в Сан-Сити.
- Милуоки, Висконсин: после сервисного центра Tesla теперь планирует открыть галерею в Крим-Сити.
- Смиттаун, Нью-Йорк: Tesla постепенно расширяется на восток Лонг-Айленда и теперь, согласно новому списку вакансий, планирует открыть магазин в Смиттауне.
Помимо расширения в США, Tesla также открывает новые точки в Канаде.
Автопроизводитель планирует открыть новый магазин в Лавале, Квебек – городе с полумиллионным населением, расположенном через реку от Монреаля.
Лаваль фактически был первоначальным местом присутствия Tesla в Квебеке, но позже автопроизводитель закрыл его после открытия гораздо большего магазина и сервисного центра на острове Монреаль.

Теперь Tesla возвращается в Лаваль с новым местоположением и планирует нанять нескольких новых сотрудников для управления магазином.
Наряду с новым объектом в Квебеке, Tesla также расширяется в Онтарио, открывая новый магазин в Оттаве, где у нее уже есть сервисный центр.
За рубежом Tesla также расширяется, открывая свой первый объект в Сингапуре – рынке, на который Tesla испытывала трудности с выходом в прошлом из-за местных правил.
В настоящее время автопроизводитель размещает несколько новых вакансий в сфере розничной торговли и обслуживания на этом рынке.
Благодаря успеху Model 3, произведенной в Китае на Gigafactory Shanghai, Tesla также массово расширяет свое розничное присутствие в Китае, открывая сотни новых вакансий для продавцов по всей стране.
Tesla стремительно увеличивает свое розничное присутствие в Китае, начиная с мегаполисов и распространяясь на другие, менее густонаселенные регионы.
Наконец, Tesla также нацелилась на Францию.
Автопроизводитель испытывал трудности с проникновением на рынок, где продажи электромобилей в настоящее время доминируют отечественные производители Renault и Peugeot, но, по-видимому, рассчитывает на изменение ситуации, открывая десятки новых вакансий для продавцов в стране.