
Компания Evoke только что представила свой новейший электромотоцикл — Evoke 6061. Это один из немногих электромотоциклов в стиле круизер, выходящих на рынок, и он обладает весьма впечатляющими характеристиками.
Представлен электромотоцикл-круизер Evoke 6061
Прошел уже больше года с тех пор, как мы сообщили о разработке пекинской компанией Evoke Motorcycles электромотоцикла-круизера с алюминиевой рамой, изготовленной на станках с ЧПУ, известного как Evoke 6061.
Ранее мы видели только рендеры этих электробайков с быстрой зарядкой, но теперь благодаря онлайн-презентации Evoke мы можем увидеть первый реальный мотоцикл.
Оснащенный жидкостным охлаждением электродвигателя мощностью 120 кВт (161 л.с.), Evoke 6061 заявляет о максимальной скорости до 230 км/ч (143 миль/ч). Это означает, что он превосходит ведущие американские электромотоциклы, такие как Zero SR/F и Harley-Davidson LiveWire, как по максимальной скорости, так и по пиковой мощности.
Жидкостным охлаждением оснащен и аккумулятор — 24,8 кВт/ч, что является отраслевым лидером и превосходит даже аккумуляторы емкостью 21 кВт/ч в обновленной линейке электромотоциклов Energica.
По данным Evoke, такого большого аккумулятора должно хватить для городского запаса хода до 470 км (292 мили) и запаса хода по шоссе в 265 км (165 миль).
С таким запасом хода становится возможным путешествовать на электромотоцикле, при этом райдеры, вероятно, смогут проехать два-три часа между остановками для зарядки.
Говоря об остановках для зарядки, они не будут очень долгими. Благодаря быстрой зарядке постоянным током (DC fast charging), 15-минутная остановка у быстрой зарядной станции мощностью 125 кВт позволит зарядить аккумулятор Evoke 6061 с 0 до 80%. Как говорят в Evoke: «При скорости 25 км в минуту зарядки ваши шины не успеют остыть».
Мотоцикл также оснащен встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 1,8 кВт, которое заставит вас ждать значительно дольше, если у вас нет зарядной станции Level 3 DC fast charging.

Те, кто хочет приобрести Evoke 6061 2021 года, должны внести полностью возвращаемый депозит в размере 5000 долларов США. Изначально будет выпущено всего 100 экземпляров Signature Series, и они имеют внушительный ценник — 24 995 долларов США. Несмотря на высокую цену, это ставит Evoke 6061 в один ряд с итальянскими гоночными электромотоциклами Energica и лишь немного выше премиальной модели Zero SR/F. И, конечно же, он по-прежнему доступнее, чем печально дорогой Harley-Davidson LiveWire с его ценой в 29 799 долларов США.
Если эти цены кажутся вам слишком высокими (как и мне), возможно, вас заинтересуют электромотоциклы Evoke Urban и Urban Classic. Примерно за треть цены Evoke 6061 они имеют более спортивный дизайн и могут развивать скромную скорость до 130 км/ч (80 миль/ч), что делает их пригодными как для городских поездок, так и для езды по шоссе.

В последний раз, когда мы проверяли, мотоциклы все еще проходили сертификацию для США перед более широким выпуском, хотя многие американские клиенты уже совершали индивидуальные покупки/импорт, чтобы получить электромотоциклы Evoke Urban в Штатах.
Мнение Electrek
Как всегда, я разрываюсь.
С одной стороны, это довольно потрясающие характеристики. И Evoke имеет отличную репутацию благодаря своей линейке Urban, поэтому я вполне уверен, что они сдержат свои обещания по новому Evoke 6061.
Однако с точки зрения дизайна я не уверен, что думаю. Я рад видеть электромотоцикл-круизер, поскольку они так редки на рынке электромотоциклов. Сам я не большой поклонник круизеров, но я понимаю это и рад видеть появление вариантов для многих райдеров-круизеров, которые хотят перейти на электричество.
Но есть что-то неуловимое в сочетании этой рамы с двумя пластинами, изготовленной на станках с ЧПУ, и формованных панелей перед ней. Я не уверен, выглядело ли это лучше с соответствующим серым цветом грунтовки с оригинальных рендеров, но вживую я не уверен, нравится ли мне, как выглядят изогнутые панели, закрывающие аккумулятор размером с духовку, резко соединяющиеся с плоскими деталями, изготовленными на станках с ЧПУ.
Не знаю, мне нужно будет посмотреть на него еще немного. А пока я это делаю, почему бы вам не поделиться своим мнением в комментариях ниже!