Yamaha представила «чрезвычайно компактные» электродвигатели, разработанные для электромотоциклов и автомобилей

Когда дело доходит до электромобилей, электрическое велосипедное подразделение Yamaha стремительно движется в будущее, в то время как ее подразделение электромотоциклов было на удивление тихим и непродуктивным — по крайней мере, на первый взгляд.

Но теперь мы можем поближе взглянуть на серию электродвигателей, которые разрабатывает Yamaha — двигателей, которые могут ускорить развитие электрических транспортных средств Yamaha.

Yamaha представила новые электромоторы

Yamaha усердно работает над разработкой новых электродвигателей и силовых агрегатов, предназначенных для мотоциклов и более крупных транспортных средств.

Разработка началась в мотоциклетном подразделении Yamaha, но, по-видимому, распространилась и на более крупные двигатели, способные приводить в движение полноразмерные электромобили.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В новом видео Yamaha сначала демонстрирует агрегат мощностью 35 кВт, разработанный для электромотоциклов.

Неясно, является ли эта мощность номинальной или пиковой. Для сравнения, электромотоциклы, такие как Zero FXS, используют электродвигатель с пиковой мощностью 35 кВт, который, как мы обнаружили, обеспечивает хороший баланс между захватывающими ощущениями и эффективностью, особенно для таких легких транспортных средств.

Site default logo image

С более крупной стороны, Yamaha также демонстрирует новый агрегат мощностью 150 кВт, предназначенный для полноразмерных электромобилей.

В видео (встроенном ниже) Yamaha демонстрирует пару электродвигателей Yamaha мощностью 150 кВт, приводящих в движение электромобиль с задним приводом.

Site default logo image

В новом видео Yamaha инженер Такаси Хара из 2-го инженерного отдела Yamaha в секции разработки автомобилей рассказал о прогрессе компании.

Как пояснил Такаси Хара:

Мы сначала разработали электродвигатели для наших мотоциклов и продолжили эту работу, но также объединили ноу-хау от наших двигателей внутреннего сгорания для создания этих новых агрегатов. Агрегат мощностью 35 кВт был разработан для всех малых транспортных средств, включая мотоциклы. Агрегат мощностью 150 кВт предназначен для электромобилей.

Оба новых моторных агрегата можно увидеть в видео ниже.

Хара также намекнул, как Yamaha полагалась на свои существующие производственные технологии для создания компактных конструкций двигателей:

Мы считали, что сделать агрегаты компактными было первостепенной задачей. Использование нашей литейной технологии для корпусов обеспечивает чрезвычайно компактный дизайн. Все это в итоге приводит к очень маленькому устройству в целом.

Хотя разработка электромотоциклов Yamaha не была полностью вне поля зрения, мы видели очень мало прогресса от компании.

До недавнего времени то же самое было и с другими японскими производителями мотоциклов, такими как Honda, Suzuki и Kawasaki.

Site default logo image

Однако теперь все четыре, похоже, добиваются осторожного прогресса. Honda в прошлом году представила электромотоцикл в стиле CRF и недавно запатентовала детали электроскутера Super Cub. Патентные поверенные Suzuki также активно работают над патентами на электромотоциклы от компании.

А Kawasaki полностью погрузилась в ажиотаж со своим грядущим (хотя и несколько плохо специфицированным) электромотоциклом, известным как Kawasaki EV Endeavor.

Планирует ли Yamaha интегрировать эти новые двигатели в свои собственные транспортные средства или предлагать их в качестве платформ для других компаний, пока неизвестно.

В любом случае, наконец-то заглянув за кулисы электрических технологий Yamaha, теперь видно, что Yamaha, возможно, не сидела, сложа руки, как мы думали раньше.