Производитель электрических пикапов Lordstown Motors объявляет о сделке по выходу на биржу с оценкой в 1,6 миллиарда долларов

Производитель электрических пикапов Lordstown Motors объявил сегодня о новой сделке по выходу на биржу посредством обратного слияния с оценкой в 1,6 миллиарда долларов.

После успешного проведения Nikola Motors собственного обратного слияния на публичном рынке ранее в этом году, несколько компаний, занимающихся производством электромобилей, объявили о подобных планах.

К ним относятся Fisker, Karma, а теперь и Lordstown добавляет себя в этот список.

Сегодня они объявили о планах слияния с DiamondPeak Holdings Corp. («DiamondPeak») (NASDAQ:DPHC), публичной компанией-оболочкой.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

В рамках сделки они планируют привлечь около 675 миллионов долларов для финансирования производства своего электрического пикапа Endurance.

Деньги поступают в основном от полностью обеспеченного PIPE на 500 миллионов долларов, который включает инвестиции в размере 75 миллионов долларов от General Motors, сыгравшей критическую роль в запуске новой компании, построенной на базе продажи завода Lordstown.

Стив Бернс, основатель и генеральный директор Lordstown, прокомментировал объявление:

«Мы в восторге от возможности построить Lordstown Motors в ведущую компанию по производству электропикапов, которая существенно отличается от конкурентов. Мы уникально позиционированы, чтобы стать лидером в отрасли, с нашим первым транспортным средством — революционным Lordstown Endurance. Наш полностью электрический полноразмерный пикап обеспечивает эквивалент 75 миль на галлон и был систематически разработан и конкурентно оценен специально для крупного корпоративного автопарка, который включает компании из сферы производства, строительства, коммунальных услуг, транспорта и доставки, а также сельского хозяйства и других отраслей. С момента своего представления чуть более месяца назад, Endurance встретил восторженную поддержку, и на сегодняшний день мы получили предзаказы на сумму 1,4 миллиарда долларов. Наша платформа основана на принципах устойчивого развития, и вся команда Lordstown стремится обеспечить наш вклад в более здоровую планету для будущих поколений».

Вместе с объявлением о сделке Lordstown Motors также подтвердил получение «более 27 000» заказов на электрический пикап Endurance с момента презентации в июне:

«Lordstown представил прототип своего флагманского пикапа Endurance 25 июня 2020 года, и на сегодняшний день получил более 27 000 предзаказов на автомобиль, что соответствует потенциальному доходу более 1,4 миллиарда долларов, в основном от корпоративных клиентов».

Компания по-прежнему утверждает, что первой выйдет на рынок с полностью электрическим пикапом во второй половине 2021 года.

Lordstown Motors ожидает, что сделка будет завершена в четвертом квартале.

Мнение Electrek

Я наблюдаю эту тенденцию ранних автопроизводителей электромобилей, выходящих на биржу через обратные слияния в последние несколько недель, и я не уверен, что мне это нравится.

В конце концов, публичный рынок может показаться более справедливым способом для людей получить доступ к инвестированию в компании, что является хорошей вещью, но я опасаюсь, что многие люди потеряют много денег.

Я не говорю, что у этих компаний плохие намерения. Но некоторые из них обречены на провал, и выход на биржу без наличия транспортного средства на рынке приводит к тому, что инвесторы принимают инвестиционные решения на основе очень скудной информации.

Поэтому я бы действовал с осторожностью.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.