Дневник Tesla Model Y, день 3: Установка тягово-сцепного устройства за $320

Это продолжающийся дневник моего опыта покупки Model Y. День 1 и День 2.

Одной из причин, по которой я не слишком беспокоился о зазорах между панелями моей Model Y, было то, что я собирался разбирать всю заднюю часть, чтобы установить стороннее тягово-сцепное устройство. Очевидно, я бы предпочел, чтобы это сделала Tesla, но их тягово-сцепные устройства не были доступны к моменту доставки моего автомобиля. Однако сейчас они доступны для заказа.

Зачем мне торопиться? Мы едем в Вермонт на этих выходных, и мы хотели взять с собой велосипеды…

Я выбрал популярное стороннее тягово-сцепное устройство от Torklift, которое обошлось мне в $322 с доставкой, примерно четверть цены Tesla. Комплект тягово-сцепного устройства Tesla оснащен стандартным 7-контактным разъемом для электрики/освещения и использует программное обеспечение Tow Mode, так что это не совсем прямое сравнение. Он также поставляется установленным, что является большим плюсом. Но сейчас я использую сцепное устройство только для велосипедов, так что пакет Tesla, вероятно, избыточен.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Установка тягово-сцепного устройства Torklift для Model Y

EcoHitch™ от Torklift был отправлен примерно через неделю через FedEx Ground и прибыл за несколько дней до моей Model Y. Он тяжелый, около 16 кг, и, взяв его, вы точно поймете, почему Tesla не сделала эту функцию стандартной. Это большой дополнительный вес для автомобиля, который может оказаться ценным лишь для некоторых людей.

Процесс снятия задней части автомобиля, включая бампер, был очень пугающим, особенно потому, что это был новый автомобиль. Инструкции Torklift представляли собой плохо ксерокопированное руководство из 14 страниц, которое оставляло желать лучшего. Их ускоренное видео на YouTube тоже не сильно помогло.

К счастью, появилось несколько хороших видео на YouTube (1, 2), которые помогли связать все воедино.

Я включил своего внутреннего Rich Rebuilds и приступил к работе вчера днем. Мои инструменты в основном подошли для этой работы, но я рекомендую вам приобрести глубокую головку на 5/8 дюйма или 15 мм для откручивания мощных болтов внутри бампера. Я сходил в магазин инструментов прошлой ночью и купил ее, а также более длинную и прочную трещотку за 30 долларов.

Возможно, вам также стоит поставить Model Y на домкраты. Я этого не сделал, но было бы неплохо иметь больше пространства при снятии нижних винтов.

В целом это заняло у меня около 4 часов, но если бы мне пришлось делать это снова, зная то, что я узнал, я, вероятно, смог бы сделать это за 1,5-2 часа. Я не записывал видео, потому что вы можете просто посмотреть уже размещенные на YouTube видео и не увидеть мои нелепые ошибки. Но вот некоторые из «жертв»:

Наблюдения по тягово-сцепному устройству Model Y

Покопавшись в машине, я понимаю, почему так сложно добиться идеальных зазоров между панелями. Большая часть этого – пластик, прикрепленный к стали, и любые изгибы или разрывы в этом пластике портят общий вид. В итоге я вернул все, по крайней мере, так же хорошо, как было раньше, но для этого потребовалось некоторое время на регулировку. Были некоторые примеры избыточного клея и изоляции, а также некоторые погнутые детали, которые, надеюсь, я смогу исправить. Однако у меня не возникло проблемы с перекрученным винтом в поддоне, которая была у обоих других пользователей YouTube.

В целом, я рад, что сэкономил около 900 долларов, сделав это сам, но я почти уверен, что просто отдал бы Tesla для установки их устройства, если бы оно было доступно на прошлой неделе. Я получил гораздо лучшее понимание внутреннего устройства Model Y, которое может пригодиться или нет в будущем.

Одна из вещей, которую я хотел бы сделать в будущем, – это добавить больше звукоизоляции в задней части автомобиля, чтобы уменьшить шум дороги и подвески.

У меня есть крепление для велосипеда Thule с приемником на 2 дюйма, и оно хорошо подошло. К сожалению, после всей этой работы я понял, что новые велосипеды моих детей не очень хорошо крепятся, так что, возможно, я куплю платформенное сцепное устройство.

EcoHitch поддерживает ту же максимальную нагрузку в 159 кг и буксировку 1588 кг, что и Tesla, поэтому проблем с перевозкой нескольких велосипедов быть не должно. Я, возможно, даже смог бы установить электровелосипед. При моих ограниченных тестах он ощущается очень прочным. Он вообще не кажется хлипким.

Запас хода Model Y с велосипедами?

Моя самая большая забота сейчас – насколько сильно это повлияет на мой запас хода с велосипедами. Меня также беспокоит, что Model Y будет выдавать задние предупреждения, поскольку у меня нет официальной опции Tesla «режим буксировки». Я смогу протестировать и задокументировать это на выходных по пути в Вермонт, что примерно 290 км.

А пока наслаждайтесь кадрами моей работы.

Site default logo image
Site default logo image

Узнайте, как это показало себя в нашей семейной поездке Tesla Model Y с велосипедами, День 4, здесь.