
Шведский производитель электромотоциклов CAKE объявляет о начале поставок своих новейших моделей из линейки CAKE Kalk INK, новой серии электромотоциклов, цены на которые компания снизила (слегка) до более доступного уровня.
Электромотоциклы CAKE Kalk INK доступны для предзаказа с весны этого года.
Теперь компания объявила, что поставки начались в США, Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
CAKE известна своими стильными электромотоциклами для бездорожья и мотоциклами для дорог общего пользования. Байки могут выглядеть как готовые к получению наград за промышленный дизайн, но и стоят они немалых денег.
Два первых мотоцикла компании — Kalk OR и модель для дорог общего пользования Kalk& — стоят 13 000 и 14 000 долларов США соответственно.

Хотя мотоциклы, развивающие скорость до 90 км/ч (56 миль/ч), красивы и оснащены первоклассной подвеской Öhlins, это значительная сумма. Поэтому CAKE в марте представила CAKE Kalk INK, а в апреле — дорожную версию CAKE Kalk INK SL, обе модели были разработаны с целью привлечь более экономных покупателей.
Мотоциклы построены на той же платформе, что и оригинальные Kalk OR и Kalk&, включая использование той же алюминиевой рамы, маятника, трансмиссии и аккумулятора.
Однако линейка INK включает несколько изменений, в том числе более простую систему подвески, которая является более экономичной и, вероятно, более удобной для обычных райдеров, среди прочих модификаций, направленных на снижение стоимости и удобство для пользователя.
Как расшифровала компания:
Серия Kalk INK, однако, использует заднюю подвеску без тяг для простоты, переднюю подвеску для мотокросса для прочности, а также крылья и корпус, изготовленные из черного поликарбоната и ABS, полученных методом литья под давлением. Как Kalk INK, так и Kalk INK SL стандартно поставляются с прочными 19-дюймовыми колесами для повышения долговечности, снижения общего обслуживания и дополнительной совместимости с колесами других производителей.
В результате получился премиальный электромотоцикл, который большинству постоянных клиентов не по карману, но цена которого снижена примерно на 30%, до 9 500–10 500 долларов США.

Как заявил генеральный директор CAKE Стефан Иттерборн в заявлении, предоставленном Electrek:
Платформа Kalk INK — это мечта фрирайдера. Очень волнительно расширять линейку продуктов Cake благодаря бескомпромиссному, премиальному байку, который имеет потенциал привлечь аудиторию за пределами нашей текущей клиентской базы. С серией мотоциклов Kalk INK мы стремимся приглашать и вдохновлять новых пользователей на невероятный опыт легкого скольжения по трассе — без загрязнения и помех.
Мнение Electrek
Мне всегда нравились мотоциклы CAKE Kalk, даже если я не мог их себе позволить.
Хотя некоторым эстетика кажется несколько авангардной, я считаю, что это отличный пример того, чего могут достичь дизайнеры в области электромотоциклов, будучи свободными от ограничений двигателей внутреннего сгорания.
Тем не менее, черт возьми, цены действительно высоки…
И особенно после того, как я вчера выложил почти 3000 долларов за электромотоцикл, который по характеристикам скорости и запаса хода довольно близок к линейке CAKE Kalk, эти мотоциклы так и останутся для меня лишь предметом любования.
Что вы думаете о линейке электромотоциклов CAKE Kalk INK? Дайте нам знать в комментариях ниже!