
Mercedes-Benz намекает на запас хода более 400 миль на одном заряде для своего грядущего электрического седана EQS.
С момента представления концепта Mercedes-Benz EQS немецкий автопроизводитель дразнит конкурентов рекордным запасом хода.
Сейчас, когда новый электрический седан приближается к производству, Ола Каллениус, председатель правления Daimler, заявляет, что он будет обладать запасом хода «более 700 км» на одном заряде.
Председатель сказал на ежегодном собрании акционеров Daimler:
«В следующем году мы войдем в новую эру для Mercedes в области электрификации: EQS установит стандарты. Более 700 километров запаса хода по WLTP — вот как далеко он сможет проехать на одном заряде батареи. С EQS меняется наше представление об автомобилях. Это первый полностью электрический роскошный седан от Mercedes-Benz, созданный на полностью электрической архитектуре. Это открывает совершенно новые возможности — от расположения батарей до дизайна автомобиля».
WLTP не всегда точно соответствует реальному запасу хода, а рейтинг EPA всегда ниже, но с показателем «более 700 км», что составляет 435 миль, вероятно, рейтинг EPA превысит 400 миль.
Сообщается, что EQS будет оснащен аккумуляторным блоком емкостью 100 кВтч, как и Tesla Model S, которая недавно получила рейтинг EPA в 402 мили — хотя Tesla известна как лидер рынка в области эффективности и смогла добиться максимального пробега на кВтч емкости своей аккумуляторной батареи.
Во время встречи Каллениус также заявил, что EQS будет конкурировать с собственным S-классом Mercedes-Benz:
«EQS играет в одной лиге с S-классом по роскоши, комфорту и безопасности. Но EQS также является символом жизнеспособности Германии как промышленного центра: батареи поступают с нашего завода в Штутгарте-Унтертюркхайме. А автомобиль сойдет с конвейера на заводе 56 в Зиндельфингене. В этой стране люди любят быть самокритичными. Это хорошо и важно. Потому что это всегда стимул для инноваций и обновления. Но, несмотря на все оправданные жалобы на такие вещи, как потеря мобильной связи и движение по ухабистым дорогам, есть и много причин для оптимизма. EQS и завод 56 — два примера из многих, которые демонстрируют: немецкая экономика сильна и устойчива, и уже некоторое время находится в процессе фундаментальной трансформации».
Ожидается, что серийная версия Mercedes-Benz EQS будет представлена позже в этом году и выйдет на рынок в следующем году.
Автопроизводитель ранее в этом году показал первое изображение серийного прототипа.