
Несмотря на молчание Honda после представления прототипа электрического мопеда Super Cub на Токийском автосалоне 2009 года, похоже, компания на самом деле добивается прогресса в разработке.
По крайней мере, на это намекает новый патент Honda, выданный в США.
Патент, первоначально выданный в 2018 году, но опубликованный на прошлой неделе, озаглавлен «СТРУКТУРА БАТАРЕЙНОГО ОТСЕКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ».
В патенте демонстрируется двухколесный электромотоцикл с большой центральной батареей и методом ее извлечения.
Хотя в патенте Super Cub конкретно не упоминается, думаю, мы все понимаем, о чем идет речь.
Смотрите основное изображение из патента ниже.

Honda Super Cub — это мотоцикл в ретро-стиле, который достиг легендарного статуса среди своих поклонников и находится в непрерывном производстве с 1958 года. За прошедшие годы было продано более 100 миллионов Honda Super Cub и его вариантов, что позволило ему установить рекорд как самому массовому транспортному средству в истории.
Электрический Super Cub, представленный в последнем патенте Honda, не демонстрирует двигатель, поскольку патент сосредоточен на методе извлечения батареи из мотоцикла.
Большинство электрических скутеров и мопедов хранят аккумулятор под сиденьем, что позволяет легко извлечь его, просто подняв сиденье.
Однако Electric Super Cub использует другую конструкцию, в которой аккумуляторы монтируются ниже, между двумя элементами рамы. Чтобы получить доступ к батареям, водитель просто наклоняет батарейный отсек в сторону, открывая верхнюю часть батарей и позволяя вытащить их сбоку.

Я бы предположил, что это создаст больше места для груза под сиденьем. «Неудачный» AppScooter от Etergo размещал аккумуляторы в аналогичном месте под полом скутера, хотя и использовал изогнутую в форме банана батарею, чтобы вставить ее в труднодоступный отсек через багажное отделение под сиденьем. Это оставляло достаточно места под сиденьем для целого ящика пива, как компания с удовольствием демонстрировала при каждой возможности.
Мы до сих пор не совсем понимаем, как двигатель вписывается в уравнение электрического Honda Super Cub, так что это может повлиять на пространство для хранения. Защита цепи показывает вероятное очевидное местоположение, похожее на большинство среднемоторных электрических мотоциклов. Но пока мы можем утешаться тем, что Honda, похоже, добивается реального прогресса в разработке этого мотоцикла. Патенты не обязательно означают скорый выход на рынок, но они, безусловно, не вредят производственным перспективам!

Мнение Electrek
Мне трудно выразить, насколько потрясающим был бы этот электрический Honda Super Cub.
Это прямой случай «берите мои деньги!».
Honda определенно все еще догоняет в индустрии двухколесных электромобилей, но электро-Cub мог бы вывести их вперед, если все будет сделано правильно.
На самом деле, мне так нравится идея электро-Cub, что я сам нахожусь на полпути в проекте по переоборудованию Honda Cub в электрический.

Мой, очевидно, будет круче. В конце концов, он *мой*.
Но если Honda скоро выпустит электрический Super Cub, можете быть уверены, что я, скорее всего, буду первым в очереди у дилера.
Добавьте это к электрическому мотоциклу, который я предварительно заказал вчера, и кажется, что у меня может быть проблема. Но по крайней мере, признание — это первый шаг!