
Есть ли что-нибудь веселее, чем расслабиться на круизерном электровелосипеде, наслаждаясь большим седлом, широким рулем и комфортным вертикальным положением?
Если есть, то я не хочу об этом слышать, потому что сегодня мы поговорим о круизерах! В этом году мы протестировали немало таких велосипедов, и ниже вы найдете наши топ-5 фаворитов, на которых мы катались и которые можем порекомендовать для веселого летнего е-байкинга 2020 года!
Это часть серии «Топ-5 электровелосипедов на лето 2020 года», которую мы сейчас проводим, чтобы познакомить наших читателей с отличными электровелосипедами для поездок по дороге или по тропам этим летом.
Мы уже охватили несколько категорий, но обязательно оставайтесь с нами в ближайшие несколько дней, чтобы увидеть наш выбор в следующих категориях электровелосипедов:
- Топ-5 электрических мопедов
- Топ-5 электровелосипедов с полной подвеской
- Топ-5 гибридных городских горных электровелосипедов
- Топ-5 электровелосипедов с толстыми шинами
- Топ-5 складных электровелосипедов (скоро)
И обязательно посмотрите наше видео ниже, где показаны все электровелосипеды-круизеры из этого списка в действии.
Electra Townie Go! 7D
Первым в списке идет Townie Go! 7D от Electra.
Конечно, у Electra есть ряд отличных круизерных электровелосипедов с широким диапазоном характеристик, и Townie Go! 7D находится в нижней части их модельного ряда всего за 1499 долларов. Но на самом деле это преимущество для меня.
Даже если бы вы могли выбрать одну из их более дорогих моделей со средним приводом, если вас устраивает велосипед с мотор-колесом, то Townie Go! 7D позволит вам начать кататься на великолепной раме Electra без дополнительных расходов на модный средний привод Bosch.

Мощности двигателя достаточно, езда приятная, но издалека кажется, что батарея разочаровывает — всего 309 Вт·ч. Однако, поскольку это электровелосипед с классом 1 (только педальный привод) без газа, запас хода на самом деле остается очень хорошим — около 40–80 км, если вы не ленитесь и не используете самый мощный уровень ассистирования педалей все время.
Как электровелосипед класса 1, Townie Go! 7D разгоняется до 32 км/ч, что вполне достаточно для круизерного велосипеда. Такие электровелосипеды предназначены для неспешных поездок — вы едете на круизере ради удовольствия, а не чтобы быстро добраться до работы, — поэтому 32 км/ч более чем достаточно.
И дело не в скорости, а в ощущениях, которые я так люблю в Townie Go! 7D. Это просто плавно едущий, комфортный электрический круизер, который выглядит так же хорошо, как и ощущается. Это также один из немногих электровелосипедов, доступных в очень широкой цветовой гамме, хотя, надеюсь, вы любите пастельные тона, потому что это практически все, что вы получите — широкий выбор пастельных оттенков.
Есть также рама с верхней трубой, если вам не нравится низкая рама, хотя значительная часть рынка круизерных электровелосипедов включает людей с проблемами доступности, поэтому я уверен, что модель с низкой рамой будет более популярной из двух. В целом, это надежный электровелосипед, ориентированный на впечатления от езды!
Если вы хотите узнать больше об этом электровелосипеде, я рекомендую ознакомиться с моим полным и подробным обзором электровелосипеда Townie Go! 7D здесь, или посмотреть мое обзорное видео ниже.
Buzz e-bike
Следующим у нас идет Buzz e-bike. Эта модель сочетает в себе геометрию круизерного электровелосипеда с функциональностью грузового велосипеда, благодаря очень прочной передней грузовой корзине, встроенной прямо в раму.
Основное отличие Buzz e-bike от большинства электровелосипедов в этом списке заключается в том, что вы получаете средний привод, что означает, что вы можете переключать передачи и соответственно регулировать нагрузку. Самое большое преимущество этого — возможность перейти на пониженную передачу для подъема в гору или на повышенную для более высокой скорости на ровной поверхности.
Велосипед по-прежнему ограничен скоростью 32 км/ч, так что вы не сможете слишком сильно разогнаться, но этого достаточно, чтобы весело провести время!

Большинство людей не знакомы со средним приводом, который установлен здесь, но он от компании Tongsheng. У них нет такой узнаваемости, как у Bosch, но они производят отличный средний привод, который также доступен по цене.
Велосипед стоит всего 1499 долларов, как и Townie Go! 7D от Electra, но вы получаете этот средний привод со встроенным датчиком крутящего момента, который обеспечивает плавную ассистирование педалей. Сравнивая Tongsheng с другими средними приводами, такими как Bosch, я бы сказал, что самое заметное отличие — это немного более высокий уровень шума, но вы слышите его только на низких скоростях. Когда вы едете на максимальной скорости, шум ветра заглушает большую часть жужжания мотора.
Мне также нравится большой, четкий дисплей, который идет с велосипедом. Вам не придется щуриться, чтобы увидеть информацию на этом красавце!
Протектор шин в виде пламени — это немного перебор для меня. Но, может быть, это ваш стиль, я не осуждаю.

Если вы хотите узнать больше об этом электровелосипеде, я рекомендую ознакомиться с моим полным и подробным обзором Buzz e-bike здесь, или посмотреть мое обзорное видео ниже.
Electric Bike Company Model C e-bike
Далее у нас Model C от Electric Bike Company.
Этот круизер похож на лодку, но, несмотря на свои размеры, он по-прежнему едет так же плавно и комфортно, как и любой пляжный круизер.

Высококачественный опыт использования Model C начинается еще до открытия коробки. Electric Bike Company — один из немногих производителей, который доставляет свои велосипеды полностью собранными. Они отлично упакованы, чтобы ничего не повредилось, и все, что вам нужно сделать, это повернуть руль вперед, и вы готовы к поездке.
Коробка и упаковка настолько хороши, что я на самом деле использовал их через пару недель для отправки мотоцикла, можете себе представить (ура сокращению повторного использования и переработки!).
Model C — один из самых мощных круизеров в этом списке, оснащенный мотор-колесом мощностью 750 Вт, выдающим пиковую мощность 1250 Вт от 48-вольтовой системы. Он питается от батареи емкостью 550 Вт·ч или 840 Вт·ч на ваш выбор, а максимальная скорость Model C составляет до 45 км/ч.
Он также оснащен лучшими тормозами среди всех электровелосипедов в этом списке — гидравлическими дисковыми тормозами Tektro Dorado с 4 поршнями спереди и сзади. Затем у вас есть другие приятные функции, которых вы не найдете больше нигде, например, стильная передняя корзина, которая на самом деле очень полезна. А в батарею встроен зарядное устройство и кабель, так что вам никогда не придется брать с собой отдельное зарядное устройство. Я не могу недооценить, насколько это удобно, особенно если у вас несколько электровелосипедов, как у меня, и вы постоянно путаете зарядные устройства или запутываете их провода.
Последнее важное, что стоит отметить об Electric Bike Company, — это то, что они являются американской компанией, которая фактически производит свои электровелосипеды в США. Я посетил их завод в Ньюпорт-Бич и встретился с их командой. То, что они делают, очень впечатляет, и мне нравится знать, что они способствуют развитию местной экономики и создают десятки рабочих мест в своем сообществе.
Это, возможно, объясняет немного более высокую цену в 1999 долларов, но, честно говоря, я ожидал бы еще большей цены за американский электровелосипед с такой высокой скоростью и мощностью, не говоря уже о качественных компонентах. По мне, это потрясающая сделка для всех, кто ищет мощный круизер.
Если вы хотите узнать больше об этом электровелосипеде, я рекомендую ознакомиться с моим полным и подробным обзором Electric Bike Company Model C здесь, или посмотреть мое обзорное видео.
Schwinn EC1 electric cruiser bike
У Schwinn EC1 я *должен* сразу же сказать вам цену — всего 898 долларов. Это безумие, не так ли!?
И при этом вы получаете довольно хороший круизерный электровелосипед!

Это не какой-то монстр мощности, это всего лишь 250-ваттный электровелосипед, что означает, что он действительно предназначен для езды по ровной местности, а не для покорения гигантских холмов, но если вы будете использовать его по назначению, он отлично справится.
Мотор-колесо достаточно мощное для приятной езды по ровной местности даже по легким тропам, а тот факт, что велосипед работает только с ассистированием педалей, означает, что он заставляет вас немного поработать самому. Это может быть как плюсом, так и минусом, в зависимости от ваших взглядов на ассистирование педалей.
А 36-вольтовая батарея обеспечивает достаточный запас хода около 48 км для неспешной езды, хотя, опять же, это при условии, что вы немного помогаете педалями.
Все остальные классические черты круизера также присутствуют. Вы получаете доступную раму с низкой посадкой, удобное широкое седло, руль, который достаточно высок, чтобы держать вас в вертикальном положении, но на самом деле не такой экстремально широкий, как у некоторых круизеров, и также есть хорошие большие шины, которые помогают компенсировать отсутствие амортизации.
Вы даже получаете металлические крылья и функциональный багажник, и все это за 898 долларов!
Schwinn EC1 — это простой электровелосипед, он не претендует на что-то особенное, но это надежный, хорошо сделанный велосипед, который позволит вам начать кататься на электрическом круизере за смешные деньги. Он не выиграет никаких конкурсов красоты или дизайнерских наград, но это надежный вариант для веселого электрического круизера с ограниченным бюджетом, и именно поэтому он находится в этом списке. Он просто работает и работает хорошо.
Если вы хотите узнать больше об этом электровелосипеде, я рекомендую ознакомиться с моим полным и подробным обзором Schwinn EC1 здесь, или посмотреть мое обзорное видео.
Day6 Samson
И последнее, но не менее важное: у нас есть нечто совершенно отличное, но абсолютно заслуживающее вашего внимания. Это Samson от компании Day6.

Возможно, вы никогда не слышали об этих ребятах. Чертовски, я не слышал о них, пока Майки Джи не нашел этот велосипед и не сделал на него обзор для Electrek, но это скрытое сокровище, потому что, несмотря на его несколько своеобразный внешний вид, низкий центр тяжести обеспечивает ему лучшее управление, чем практически любому другому электрическому круизеру.
Руль настолько большой, что он почти как «обезьяньи захваты», но вы также можете сильно крутить на нем и затем резко наклоняться в поворотах.
Samson может позиционироваться для пожилых райдеров, ищущих доступный электровелосипед, но он, вероятно, пробудит в каждом ребенка благодаря управляемости, сравнимой с гоночным автомобилем.
Частично то, что делает этот велосипед таким веселым, — это использование действительно мощного среднего привода, известного как Bafang BBSHD. До выпуска мотора Bafang Ultra это было самое мощное устройство среднего привода от Bafang.
Технически это конверсионный мотор, и этот электровелосипед также технически является конверсией, поскольку Day6 изначально строили эти рамы для обычных велосипедов, но кого волнует, для чего что-то предназначалось, меня волнует, что оно делает сейчас, а сейчас Samson выглядит как потрясающая поездка с этим мощным мотором!
Велосипед может выглядеть немного нелепо в целом, но, эй, какая разница, как вы выглядите, если вы можете получить столько удовольствия? Просто будьте готовы заплатить немало за что-то подобное. Samson — особенный велосипед, но это означает, что у него и особенная цена — до 3600 долларов. *Дзынь!*
Если вы хотите узнать больше об этом электровелосипеде, я рекомендую ознакомиться с полным и подробным обзором Day6 Samson здесь, или посмотреть обзорное видео ниже.
На этом пока все, но скоро у нас будет новый список «Топ-5». Обязательно загляните завтра, чтобы увидеть наш следующий список топ-5 электровелосипедов!