
Gigafactory Tesla в Остине, Техас, обладает огромным потенциалом для роста, учитывая размеры приобретенной земли, что показано в новом интересном сравнении размеров с другими заводами Tesla.
Этот новый проект захватывает Tesla на многих уровнях.
Он станет производственной площадкой для Cybertruck и Tesla Semi, двух новых программ автомобилей, которые выйдут на рынок в следующем году.
Кроме того, это позволит Tesla выйти на новый рынок талантов в Остине.
Но одним из самых захватывающих моментов Gigafactory Texas является то, что это самое крупное владение Tesla на сегодняшний день, и, следовательно, оно оставляет много места для роста.
Tesla приобрела 2000 акров земли всего в 15 минутах от центра Остина для строительства нового завода.
На последнем звонке Tesla по финансовым результатам генеральный директор Илон Маск и президент отдела автомобилей Джером Гильен отметили, что это самое крупное владение Tesla.
Брэндон Кноблаух составил интересную диаграмму, показывающую размер земли по сравнению с другими производственными объектами Tesla:

Технически Gigafactory Nevada примерно такого же размера, но большая часть земли к востоку от текущего завода включает очень сложную местность, на которой было бы трудно, если не невозможно, строить.
Новая площадка предлагает больше потенциала для роста с большим производственным пространством, которое понадобится Tesla, поскольку Маск подтвердил, что автопроизводитель будет выпускать на этой площадке четыре различных автомобиля: Model 3, Model Y, Cybertruck и Tesla Semi.
Помимо производства автомобилей, Маск на прошлой неделе удивил многих, сказав, что Gigafactory Tesla в Остине также станет «экологическим раем» открытым для публики.
Генеральный директор упомянул набережную, тропы для пеших и велосипедных прогулок и многое другое.
Tesla уже начала строительные работы на новой площадке, и, по нашим данным, автопроизводитель планирует действовать быстро.
Мнение Electrek
Tesla даже владеет землей по обе стороны шоссе с выездами с каждой стороны:

Здесь достаточно места для нескольких зданий, чтобы разместить производственные линии для всех программ автомобилей, помимо планов Илона на «экологический рай».
Но больше всего меня волнует потенциал для других расширений.
Самым захватывающим потенциальным проектом для меня было бы массовое внедрение системы производства аккумуляторных ячеек Tesla Roadrunner.
Я не удивлюсь, если Tesla объявит что-то подобное в сентябре.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.