
Китайский производитель электромобилей Kandi объявил о выходе своих электромобилей на рынок США, что делает их самыми дешевыми электромобилями в Америке — цена начинается от $12 999 с учетом федерального налогового вычета.
Несколько китайских автопроизводителей в настоящее время стремятся расширить свою деятельность за пределами Китая, и это особенно касается производителей электромобилей.
Даже иностранные автопроизводители, такие как Volvo и BMW, теперь производят электромобили в Китае и экспортируют их по всему миру. Китайский Polestar 2 ожидается позже в этом году. BMW также рассматривает возможность вывода китайских электромобилей на рынок США.
Но когда дело доходит до китайских автопроизводителей электромобилей, Kandi лидирует в первой волне продаж в США.
В прошлом году Kandi объявил о получении одобрения США на продажу двух электромобилей в стране.
Теперь, спустя год, автопроизводитель объявил, что начнет продажи в следующем месяце и опубликовал подробности о первых двух моделях, выходящих на рынок: Kandi K27 и K23.
Джонни Тай, генеральный директор Kandi America, прокомментировал это объявление:
«Электромобили ценятся годами за их эффективность, экологичность и инновации. Однако владение «тем самым» автомобилем часто было недоступно потребителям, которые желали отличный электромобиль наряду со всеми другими удобствами современной жизни. Kandi меняет это, революционизируя опыт покупки электромобилей для многих. Миссия Kandi — сделать электромобили доступными для всех. С этими первыми двумя моделями мы начинаем Auto EVolution, которая позволит любому, независимо от его финансового положения, позволить себе надежный, высокотехнологичный электромобиль».
Изначально продажи новых электромобилей будут сосредоточены в районе Далласа, где Kandi приобрела компанию с дилерской лицензией для содействия ввозу своих импортных автомобилей.
Однако они планируют быстро расширяться. Больше информации будет объявлено 18 августа на виртуальном мероприятии, когда начнутся предварительные продажи.
Kandi K27
Kandi K27 — это небольшой компактный автомобиль всего с аккумуляторной батареей на 17,69 кВтч, что ограничивает его запас хода оптимистичными 100 милями.
Но он стоит всего $20 499, а после федерального налогового вычета цена снижается до $12 999.
В некоторых штатах этот маленький электромобиль будет стоить около $10 000 после льгот на электромобили.
Вот несколько фотографий Kandi K27:




Kandi K23
K23 — это старший брат K27. Он по-прежнему будет считаться компактным автомобилем в США, но он значительно больше K27 и оснащен гораздо более крупной аккумуляторной батареей емкостью 41,4 кВтч, что должно обеспечить запас хода до 180 миль.
Он стоит от $29 999, но с учетом льгот на электромобили цена должна снизиться примерно до $20 000 на ключевых рынках. Это та же цена, что и у Mini SE с запасом хода 110 миль, который мы только что обозревали.
Вот несколько фотографий Kandi K23:





Мнение Electrek
Вот они идут. Китайские электромобили скоро станут гиперконкурентоспособными в сегменте бюджетных автомобилей в Европе и США. Эти автомобили Kandi выглядят не очень впечатляюще, но если их можно будет приобрести по цене бензина, они могут стать конкурентоспособными, особенно в городах и для парковки/корпоративных автопарков.
Качество и безопасность здесь будут под большим вопросом, так как в Китае действуют иные стандарты безопасности. Маркетинг и дизайн также будут играть ключевую роль в определении того, будут ли это просто электрические «Запорожцы».
Также будет интересно посмотреть, будет ли правительство США и дальше выплачивать по $7500 за каждый автомобиль, помимо региональных льгот. Это приближается к половине общей стоимости этих автомобилей, в то время как отечественные производители, такие как GM и Tesla, вынуждены продавать по полной цене.