Yamaha представила новый полноподвесный электрический горный велосипед из будущего

Yamaha наконец представила свою новую линейку электрических горных велосипедов Yamaha YDX MORO. Новые модели оснащены новейшим среднеприводным электромотором Yamaha и совершенно новой конструкцией рамы, не похожей ни на что, что мы видели раньше.

Электрический горный велосипед Yamaha YDX MORO демонстрирует новую запатентованную конструкцию рамы dual-twin от Yamaha, которая имеет разделенную конструкцию рамы как на верхней трубе, так и на нижней трубе.

Разделенная верхняя труба позволяет седлу располагаться ниже, освобождая больше места для заднего амортизатора. Это обеспечивает меньшую высоту стендовера в состоянии покоя и позволяет опускать седло ниже на сложном, техничном рельефе, где райдеры будут стоять на педалях, седло не нужно.

Разделенная нижняя труба вмещает аккумулятор емкостью 500 Вт⋅ч и защищает его в конструкции, похожей на клетку. Это не только помогает предотвратить повреждения при падениях или скручивание при аварии, но и упрощает замену аккумулятора по сравнению с другими рамами, которые скрывают аккумулятор внутри нижней трубы. Конструкция Yamaha YDX MORO также использует более крутой, чем обычно, угол наклона нижней трубы, что приводит к перемещению аккумулятора дальше назад и лучшему центрированию веса велосипеда.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Site default logo image

Как далее объясняет Yamaha:

В этой эксклюзивной конструкции рамы силовой агрегат повернут в соответствии с углом наклона нижней трубы — лучше выровнен по оси движения и земле. Силовой агрегат просто лучше вписывается в раму, чем у конкурирующих моделей. Расположенный более вертикально в раме, он уменьшает гибкость, увеличивает зазор и сокращает заднюю часть, сохраняя короткие перья. Поскольку силовой агрегат находится в фиксированном положении в раме, он спрятан и отслеживает раму при прохождении поворотов.

Вместе разделенная верхняя и нижняя трубы придают новый, необычный вид, который является лишь началом списка инноваций в линейке электровелосипедов Yamaha YDX MORO.

Далее, новые электрические горные велосипеды оснащены новейшим среднеприводным двигателем Yamaha PW-X2.

Система среднеприводного двигателя PW-X2 использует уникальную систему из четырех датчиков, которая определяет скорость педалирования, крутящий момент педалирования, скорость велосипеда и угол наклона для более точного расчета необходимой помощи при педалировании. Насколько хорошо это работает? Ответ придется подождать, пока мы не получим тестовый образец для обзора. Но маркетинг звучит здорово, не так ли?!

Новые косозубые шестерни, используемые в PW-X2, по-видимому, помогают снизить шум двигателя, что особенно приветствуется в электрических горных велосипедах, которые работают далеко от городских шумов, маскирующих звук двигателей городских электровелосипедов.

PW-X2 также имеет автоматический режим. Нет, к сожалению, это не автоматическое переключение передач велосипеда, а скорее переключение уровней помощи педалированию. При включении он может интеллектуально переключаться между режимами Eco, Standard и High. Это похоже на еще одну систему, которую трудно оценить, не попробовав ее, но я вижу в этом смысл. Нет ничего хуже, чем спускаться по долине, а затем подниматься по крутому подъему внизу, только чтобы обнаружить, что вы все еще на самом низком уровне помощи педалированию.

Двигатель также имеет новый режим EXPW, который добавляет помощь при каденсе педалирования до 170 об/мин. При таком высоком каденсе педалирования этот режим может быть полезен на техничных участках или крутых подъемах, где райдер может быстро сбрасывать передачи и крутить педали изо всех сил, или даже при старте, когда требуется быстрый оборот педалей для набора скорости.

Site default logo image

К сожалению, у нас пока нет информации о ценах, так как ее придется подождать, пока Yamaha YDX MORO не будет ближе к производству. У нас даже не так много технических характеристик.

Мы знаем, что велосипед будет моделью класса 1 с поддержкой до 20 миль в час (32 км/ч), но мы все еще не знаем многих других деталей.

Представители Yamaha говорят мне, что «Полные характеристики, цены и наличие будут объявлены в ближайшие несколько недель», так что, по крайней мере, нам есть чего ждать. Я давно являюсь поклонником электровелосипедов Yamaha, поэтому мне не терпится увидеть, что еще будет у этого электровелосипеда. Приблизив изображения из пресс-релизов, можно увидеть довольно высококлассную подвеску, включая вилку RockShox Yari и задний амортизатор Super Deluxe Select+ на модели Pro. И тормоза Magura тоже выглядят неплохо. Но нам придется подождать и посмотреть, какие детали войдут в финальную версию.

К черту, давайте начнем угадывать, сколько будет стоить эта штука! Я буду в шоке, если они выпустят ее менее чем за 4000 долларов, хотя это может быть возможно для не-профессиональной модели, которая, похоже, имеет компоненты подвески немного более низкого класса, возможно, среди других компромиссов. Дайте мне знать, что вы думаете о первом полноподвесном электрическом горном велосипеде Yamaha в комментариях ниже.