После двух смертей Revel временно приостановила работу электросамокатов в Нью-Йорке

Два райдера электрических самокатов Revel погибли за две недели в Нью-Йорке, что привело к приостановке работы сервиса проката электросамокатов.

Revel приостанавливает работу в Нью-Йорке

Две недели назад 26-летняя репортер CBS News Нина Капур погибла, вылетев с пассажирского сиденья самоката Revel, когда водитель потерял управление, объезжая автомобиль.

Ни Капур, ни водитель не были в шлемах.

Вчера 32-летний Джереми Малаве потерял управление самокатом Revel и врезался в фонарный столб на центральной разделительной полосе, получив тяжелую черепно-мозговую травму, которая оказалась смертельной. Похоже, что другие транспортные средства не участвовали в аварии, и неясно, был ли он в шлеме.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

После второй смертельной аварии Revel опубликовала заявление, в котором говорится, что компания временно приостанавливает свою деятельность в Нью-Йорке.

Revel также управляет парками в Техасе, Флориде, Калифорнии и Вашингтоне, округ Колумбия, хотя компания не публиковала обновлений о доступности услуг в этих местах.

Site default logo image

Недавние смерти и приостановка работы Revel еще больше разжигают ожесточенные дебаты о безопасности программ совместного использования электросамокатов. В случае с Revel, для использования сервиса райдерам требуется водительское удостоверение с безупречной историей, но не требуется удостоверение мотоциклиста. Райдеры также должны носить шлем, и Revel предоставляет два шлема в багажном отделении каждого самоката.

Revel также предлагает бесплатные курсы по безопасности, чтобы обучить райдеров правильным методам вождения, хотя многие райдеры утверждают, что курсы быстро заполняются, что приводит к длительным спискам ожидания.

Мнение Electrek

Здесь много виноватых. И я думаю, нам нужно разобраться, чтобы каждая проблема могла быть решена, в конечном итоге повысив безопасность для всех.

Revel:

Я считаю, что Revel могла бы лучше контролировать райдеров, чтобы убедиться, что соблюдаются надлежащие правила безопасности, и что райдеры, нарушающие эти правила (например, езда без шлема), должны быть забанены от сервиса.

Revel также должна лучше работать над предоставлением большего количества курсов по безопасности с большим количеством персонала и в большем количестве мест.

Наконец, Revel необходимо найти способ вбить в головы райдеров больше информации о безопасности. Это довольно сложно, когда регистрация происходит через приложение, а видео по безопасности можно игнорировать. Но мотоциклы по своей сути опасны (и именно это сидячие электросамокаты, они являются формой мотоцикла).

Site default logo image

Райдеры:

Во-первых, надевайте шлем.

Возможно, я не выразился ясно, поэтому позвольте мне повторить: НАДЕВАЙТЕ ШЛЕМ.

Нет абсолютно никакого оправдания для того, чтобы не носить шлем на мотоцикле. Конечно, штаты с мягкими законами, такие как Флорида, будут делать то, что делает Флорида, и если вы годами ездите на своем личном мотоцикле, то вы достаточно взрослые, чтобы принять это решение самостоятельно. Но когда вы едете на новом самокате, который вам не принадлежит и с которым вы не знакомы, просто откройте чертов багажник самоката и наденьте шлем. И если делиться шлемом вам противно (больше, чем мысль о том, что ваше мозговое вещество окажется снаружи вашей головы), просто купите шлем для скутера. Они дешевые и эффективные. Если вы можете позволить себе арендовать электросамокат, вы можете позволить себе шлем за 40 долларов.

Если вы не хотите использовать общий шлем, купите свой собственный. Просто носите его!

Если вы не чувствуете себя уверенно, управляя сидячим электросамокатом, то не делайте этого. Точка. Это не мелкие самокаты Bird (которые тоже могут быть смертельными, к вашему сведению). Это маленькие электрические мотоциклы.

Как пассажир, если вы не чувствуете, что ваш водитель обладает навыками управления таким транспортным средством, не садитесь на него. Я не сажусь на лодку, если не знаю, что капитан ответственный и опытный, и я не езжу вторым номером, если не знаю того же о своем водителе.

Я настоятельно рекомендую пройти курс для мотоциклистов MSF, если вы хотите получить реальную подготовку для двухколесных транспортных средств для безопасного управления такими типами транспортных средств. Обычно это занятия на выходные, и они стоят пару сотен долларов. Я прошел курс и мне пришлось научиться, а затем успешно продемонстрировать точный маневр уклонения, который привел к смерти Капура выше. Умение делать это правильно — это то, что удерживает мотоцикл в вертикальном положении и обеспечивает безопасность райдеров. Эти движения не интуитивны, и единственный способ научиться им — это быть обученным, а затем практиковаться.

Система:

Во многих штатах, включая Нью-Йорк, транспортными средствами со скоростью 30 миль в час, такими как сидячие электросамокаты, используемые Revel, может управлять любой, у кого есть стандартное водительское удостоверение — удостоверение мотоциклиста не требуется.

С одной стороны, это имеет смысл, так как процесс, требуемый для получения удостоверения мотоциклиста, включает в себя множество избыточных шагов и информации для человека, желающего управлять только сидячими электросамокатами или даже полноразмерными электромотоциклами. Я езжу на электромотоциклах 98% времени, но мне пришлось учиться на Harley-Davidson объемом 500 куб. см, чтобы сдать дорожный экзамен и получить водительское удостоверение мотоциклиста.

Site default logo image

Вот почему я давно выступал за что-то промежуточное между водительским удостоверением и удостоверением мотоциклиста. Удостоверение мопедного водителя, если хотите. Что-то, что научит райдеров безопасно управлять быстрыми электровелосипедами и самокатами, движущимися со скоростью 30-45 миль в час (48-75 км/ч), но не будет содержать всего лишнего, что связано с обучением езде на гигантском бензиновом мотоцикле.

Нынешняя система позволяет райдерам управлять мопедами со скоростью до 30 миль в час после прохождения водительского экзамена, предназначенного для того, чтобы убедиться, что вы умеете держаться за руль, и этого недостаточно. Какой-то вид подготовки для двухколесных транспортных средств необходим, если мы собираемся выпускать больше таких транспортных средств на дороги.

И для протокола, я думаю, что Revel — это правильный ответ, или часть правильного ответа, на проблему устойчивого городского транспорта. Я думаю, что должно быть больше таких компаний, как Revel. Я также думаю, что люди должны покупать эти скутеры для собственного использования вместо покупки автомобилей. Список преимуществ для райдеров, городов и окружающей среды длинный и обширный. Но мы должны делать это безопасно, а это означает, что мы должны признать вину, которая лежит на всех, чтобы мы могли построить лучшую систему.