Карбоновый электровелосипед Gogoro Eeyo 1 с ременным приводом теперь доступен в США

Gogoro впервые представила свои новые электровелосипеды Eeyo 1 и Eeyo 1s в мае. Теперь компания объявляет о первой доступности элегантных электровелосипедов, поскольку клиенты выстраиваются в очередь, чтобы разместить заказы.

После анонсов выхода на рынок США в прошлом, этот шаг знаменует собой первые продажи Gogoro в Соединенных Штатах.

Хотя компания, вероятно, более известна своими популярными электроскутерами со скоростью 55 миль в час (88 км/ч) и своей огромной распределенной сетью станций смены аккумуляторов, Gogoro неуклонно расширяет ассортимент своей продукции за последний год.

Сначала появилась линейка более компактных городских электроскутеров модели Viva, а теперь Gogoro предлагает свой самый легкий транспорт на сегодняшний день: карбоновые Gogoro Eeyo 1 и 1s.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Оба велосипеда используют карбоновое волокно, армированное кевларом, для создания прочной, открытой рамы и жесткой вилки. Отсутствие стандартной подседельной трубы освобождает место в раме и облегчает перенос велосипеда весом 27 фунтов (12,2 кг) через плечо. Попробуйте сделать это с большинством электровелосипедов весом более 50 фунтов (23+ кг)!

Site default logo image

Основное различие между двумя велосипедами заключается в том, что Gogoro Eeyo 1 оснащен алюминиевым подседельным штырем, рулем и ободами, в то время как Gogoro Eeyo 1s полностью изготовлен из карбонового волокна.

Оба велосипеда оснащены Eeyo SmartWheel от Gogoro — универсальной приводной системой, которая объединяет аккумулятор, двигатель, датчик крутящего момента и интеллектуальное подключение внутри небольшого заднего колеса. В паре с SmartWheel работает система Gates Carbon Drive, использующая ремень, армированный карбоновым волокном, вместо цепи для более плавной, тихой и не требующей обслуживания езды.

Site default logo image

Двигатель разгоняет велосипед до 19 миль в час (30,5 км/ч) в США или до 15 миль в час (25 км/ч) в ЕС.

Gogoro Eeyo 1 также предлагает инновационную зарядную подставку, которая выполняет двойную функцию: демонстрирует велосипед и поддерживает его зарядку. Стандартное зарядное устройство столь же инновационно: оно использует гибкую ленту, которая прикрепляется к корпусу двигателя для начала зарядки. Больше никаких возни с маленькими разъемами зарядки!

Аккумулятор довольно небольшой по сравнению с другими электровелосипедами — всего 123 Вт⋅ч. Но Gogoro утверждает, что, разрабатывая весь силовой агрегат собственными силами, им удалось сделать систему достаточно эффективной, чтобы обеспечить запас хода до 40 миль (64 км) в режиме Sport или 55 миль (88 км) в режиме Eco.

Electrek скоро получит Gogoro Eeyo 1 на тест, поэтому я обязательно проверю запас хода, а также многие другие уникальные аспекты велосипеда в нашем полном обзоре.

Site default logo image

Как объяснил директор по маркетингу Gogoro Кирк Джеймс в заявлении, предоставленном Electrek:

«Eeyo 1 — это инновационный подход к решению проблем гиперлокального и мультимодального транспорта, с которыми люди сталкиваются в городах каждый день, и мы разработали его так, чтобы райдеры могли перемещаться в плотном трафике с остановками и стартами максимально быстро и маневренно. Мы сосредоточились на основных моментах, которые делают езду на нем настоящим удовольствием. Потому что чем приятнее поездка — тем чаще мы ездим. И в этом вся суть.»

Итак, сколько же будет стоить электровелосипед Gogoro? Лучший Eeyo 1s стоит 4599 долларов США и доступен в матовом исполнении «теплый белый», а Eeyo 1 стоит 3899 долларов США и поставляется в цветах «облачный синий» или «оранжевый лобстер».

Что вы думаете об этих карбоновых электровелосипедах Gogoro Eeyo 1 и 1s? Дайте нам знать в комментариях ниже!