Tesla (TSLA) может стать самой дорогой компанией в мире, заявил гендиректор VW

Tesla получает похвалу от конкурентов за свои финансовые результаты на фоне пандемии COVID-19: глава Volkswagen заявил, что, по его мнению, производитель электромобилей может стать самой дорогой компанией в мире.

На прошлой неделе Tesla объявила финансовые результаты за второй квартал 2020 года и превзошла ожидания, получив прибыль, несмотря на сложную ситуацию из-за глобальной пандемии.

Результаты Tesla появляются на фоне того, что почти все другие автопроизводители сообщают о заметных убытках из-за падения продаж во втором квартале.

Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen, прокомментировал результаты Tesla в LinkedIn и сделал неожиданный прогноз.

Реклама – прокрутите дальше для получения большего контента

Глава немецкого автопроизводителя поздравил Tesla с результатами и заявил, что, по его мнению, Tesla, наряду с Apple и Volkswagen, может стать самой дорогой компанией в мире в ближайшие 5-10 лет:

«Илон Маск добивается результатов, которые многие считали невозможными. Они показывают, что электромобили могут быть прибыльными. Как один из немногих автопроизводителей, Porsche AG (например), Tesla пройдет через кризис Corona без убыточных кварталов. Это подтверждает мне, что через пять-десять лет самой дорогой компанией в мире будет компания, занимающаяся мобильностью – это может быть Tesla, Apple или Volkswagen AG… Горячо».

Apple уже часто является самой дорогой компанией в мире по рыночной капитализации, конкурируя с Microsoft и Amazon в районе отметки в 1,5 триллиона долларов, но Tesla и Volkswagen торгуются значительно ниже.

Поэтому смело можно утверждать, что любой из них может достичь этого уровня к концу десятилетия.

Заявления Дисса прозвучали на фоне того, как новый генеральный директор Audi, бренда Volkswagen, признал, что «Tesla на два года опережает индустрию в критически важных областях».

Глава Volkswagen также реализовал то, что он внутренне назвал «планом догоняющего Tesla», чтобы сократить разрыв в программном обеспечении между немецким автопроизводителем и Tesla.

Мнение Electrek

Думаю, он может быть прав – хотя я бы также добавил в список Amazon.

Люди скептически относятся к тому, что Volkswagen может стать компанией с капитализацией в триллион долларов в течение следующих 5-10 лет, но я верю, что если какой-либо из нынешних крупных автопроизводителей сможет выйти победителем из революции электромобилей, то это будет Volkswagen.

Именно они занимают наиболее агрессивный подход и как можно быстрее обеспечивают поставки аккумуляторов, участвуя на всех уровнях.

Можно утверждать, что эта агрессивность в переходе на электромобили мотивирована изменением имиджа после скандала Dieselgate, и вы можете быть правы, но если это приведет к конвертации производственных мощностей для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в мощности для производства электромобилей, я не против.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.