
Когда дело доходит до экстремального комфорта на дороге или экстремальной управляемости на трассе, трудно превзойти преимущества электровелосипедов с полной подвеской. Я протестировал их целую кучу для Electrek, и теперь я составляю список моих топ-5 электровелосипедов с полной подвеской на лето 2020 года!
Это часть серии «Топ-5 электровелосипедов на лето 2020 года», которую мы сейчас проводим, чтобы познакомить наших читателей с отличными электровелосипедами для поездок по дорогам и трассам этим летом. Ознакомьтесь с различными частями серии ниже:
- Топ-5 электроскутеров
- Топ-5 гибридных электровелосипедов для гор/города
- Топ-5 электровелосипедов с толстыми шинами
- Топ-5 круизерных электровелосипедов
- Топ-5 складных электровелосипедов (скоро на этой неделе)
И обязательно посмотрите наше видео ниже, в котором демонстрируются все потрясающие электровелосипеды с полной подвеской из этого списка в действии.
Горный электровелосипед FREY EX Pro
Первый в списке — FREY EX Pro, двухбатарейный электровелосипед с полной подвеской, разработанный для серьезных внедорожных поездок. Я говорю о больших прыжках, спусках, подъемах, обо всем!
Я, конечно, не являюсь высококвалифицированным гонщиком по трассам или даунхиллу, но FREY EX определенно помогает мне улучшить свою игру.
Он оснащен высококлассной подвеской, включая вилку RockShox Lyrik и задний амортизатор RockShox Deluxe.
В сочетании с 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Magura MT5E с роторами диаметром 203 мм, которые являются моими самыми любимыми тормозами для электровелосипедов, FREY EX может похвастаться действительно отличными характеристиками.

Но ключ к тому, чтобы сделать этот электровелосипед таким потрясающим, — это его мотор Bafang M620 Ultra, который выдает около 1,5 кВт мощности и безумные 160 Нм крутящего момента.
Эта штука тянет как трактор и может вставать на заднее колесо как зверь на низкой передаче.

На самом деле, я делаю всевозможные крутые вещи, которые раньше никогда не пробовал, и высокая производительность и экстремальная мощность FREY EX дали мне уверенность, чтобы попробовать.
Конечно, я, вероятно, мог бы сделать многое из этого на менее мощном электровелосипеде, но именно высокое качество сборки FREY EX дало мне уверенность, чтобы даже попытаться и показать себе, на что я способен.
Когда вы едете по улице, вы можете действительно разогнаться и увидеть, как быстро этот мотор может вас увезти. Благодаря установке в середине рамы, вы получаете мощность через велосипедные передачи и можете использовать низкие передачи для крутящего момента или высокие передачи для скорости. На максимальной скорости я могу достигать около 36 или 37 миль в час (около 60 км/ч), и это скорость по ровной поверхности, что довольно безумно.
И прежде чем мы продолжим, последнее, что я хочу отметить о FREY EX, — это то, что модель Pro поставляется с возможностью установки двух аккумуляторов: один спрятан внутри нижней трубы, а другой установлен сверху. Вместе это составляет 1,5 кВт⋅ч емкости и позволяет совершать целые дневные поездки по трассам без необходимости останавливаться и заряжаться.
Это просто невероятный электровелосипед, на котором можно ездить практически где угодно, по улицам или по трассам, и получать массу удовольствия, напрягая его благодаря высококачественным компонентам. Конечно, эти высококачественные компоненты, двойные аккумуляторы и гигантский мотор стоят недешево, раздувая цену велосипеда до около 4000 долларов за топовую модель. И хотя некоторые люди, разумеется, колеблются, отправляя столько денег в Китай компании, которую они никогда не видели лично, позвольте мне развеять ваши опасения. Я на самом деле побывал на фабрике FREY в Цзиньхуа, Китай, и познакомился с командой. Я могу подтвердить, что это замечательные, простые люди. А тот факт, что они строят потрясающие велосипеды, — это вишенка на торте!
Если вы ищете высококачественный горный электровелосипед, который может соперничать с лучшими, FREY EX должен быть в вашем списке, как и в моем. Это даже не полный обзор этого эпического велосипеда — он появится в ближайшие несколько недель. Пока достаточно сказать, что FREY EX Pro — это настоящая машина для трасс и улиц.
И не волнуйтесь, остальные велосипеды в этом списке более доступны по цене, но мы должны были начать с лучшего!.
Электровелосипед E-Cells Super Monarch AWD 1000
Далее у нас Super Monarch AWD 1000. Этот кричащий оранжевый зверь-электровелосипед оснащен двумя моторами по 500 Вт, которые в совокупности дают 1000 Вт полного привода для внедорожных приключений.
И используете ли вы велосипед для поездок по трассам или по улицам, полная подвеска гарантирует, что ваша поездка будет максимально комфортной.

Спереди у нас регулируемая пневматическая вилка GT Mark, дополненная регулируемым задним пневматическим амортизатором DNM. Ни одна из этих частей не является топовой, но обе довольно хороши и делают все, что мне нужно, для прогулочного электровелосипеда с полной подвеской.
Два мотора, обеспечивающие полный привод мощностью 1000 Вт, позволяют райдерам довольно быстро разряжать аккумулятор. Вот почему Super Monarch поставляется с двумя аккумуляторами, чтобы вы могли продолжать преодолевать километры.
Он также оснащен сверхширокими толстыми шинами, которые так же хорошо преодолевают бордюры на улице, как и препятствия на трассе.
И если вы интересуетесь, да, он доступен в других цветовых вариантах, так что если вам не нравится кричащий оранжевый, вы можете выбрать красный или черный. Но давайте, когда у вас есть такой нелепый электровелосипед, вы должны это принять!
Единственным существенным недостатком Super Monarch AWD 1000 является его вес — чуть более 90 фунтов (41 кг). Это очень тяжелый велосипед, и это означает, что вам может понадобиться друг, чтобы помочь вам поднять его на багажник вашего автомобиля… если вы найдете такой, который выдержит его вес.

Вместо этого я вообще отказываюсь от багажника и использую большую емкость аккумулятора, чтобы доехать на велосипеде прямо до моих любимых трасс. Я могу развить скорость около 33 миль в час (53 км/ч) по улице, не разряжая слишком много батареи, затем замедлиться и наслаждаться поездками по трассе с достаточным запасом, чтобы вернуться домой.
Подводя итог, эта штука сумасшедшая в хорошем смысле, и она стоит 3495 долларов за чистую мощность и универсальность этого полноприводного электровелосипеда с полной подвеской и двойным аккумулятором.
Если вы хотите узнать больше о E-Cells Super Monarch подробно, ознакомьтесь с моим полноценным обзором Super Monarch или посмотрите мое обзорное видео ниже.
Горный электровелосипед M2S M600 FS AT
Следующий в списке — M2S M600 FS AT, полноприводный электрический горный велосипед с полной подвеской и мощным среднеприводным мотором.
Помните тот безумный 1,5-киловаттный мотор Bafang Ultra от FREY EX выше? Так вот, этот мотор не такой мощный, но он всего на ступень ниже мотора Ultra в линейке Bafang. Это Bafang M600, и он по-прежнему является мощным двигателем, выдающим 120 Нм крутящего момента.

На самом деле, некоторым людям этот мотор даже больше нравится, поскольку он достаточно мощный, но менее требовательный к велосипедным компонентам. С крутящим моментом 120 Нм вы все равно можете преодолеть практически любое препятствие на своем пути.
Что касается велосипедных компонентов, то здесь мы используем подвеску DNM, гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga с роторами 180 мм и трансмиссию Shimano Alivio.
Вы также получаете встроенную фару, чего нет на всех горных электровелосипедах.
M2S M600 FS AT также более доступен по цене, чем многие мощные горные электровелосипеды с полной подвеской — 2999 долларов. Он не такой быстрый, как два других велосипеда, которые мы видели до сих пор, достигая максимальной скорости около 25 миль в час (40 км/ч), но этого достаточно для большинства любителей трейлов, и он отлично подходит для езды по велосипедным дорожкам.
Если вы искали горный электровелосипед с полной подвеской и мощным среднеприводным мотором, но не хотите чего-то настолько же чрезмерного, как FREY EX или Super Monarch, то M2S M600 FS AT может быть именно тем, что вам нужно.
Если вы хотите узнать больше о M2S M600 FS AT подробно, ознакомьтесь с моим полноценным обзором M2S M600 FS AT или посмотрите мое обзорное видео ниже.
Городской электровелосипед FREY CC с полной подвеской
FREY представлен в списке во второй раз с совершенно другим типом электровелосипеда с полной подвеской.
FREY CC — это городской велосипед с полной подвеской, слова, которые вы редко слышите вместе. Но, черт возьми, подвеска этого велосипеда делает его отличной поездкой.

Спереди Frey CC оснащен вилкой RockShox Recon, дополненной амортизатором Monarch, спрятанным в раме сзади. Это далеко не самая крутая подвеска для даунхилл-электровелосипеда, но ее более чем достаточно для городского велосипеда, на котором вы определенно можете делать короткие прыжки.
Мне очень нравится использовать электровелосипеды с полной подвеской в качестве городских велосипедов. Полную подвеску на городских велосипедах часто не используют отчасти из-за стоимости и отчасти из-за дополнительного веса. Но с электровелосипедами дополнительный вес не является большой проблемой при езде, поскольку мотор может компенсировать любой дополнительный вес.

И говоря о моторе, этот велосипед FREY также оснащен 1,5-киловаттным мотором Bafang Ultra с его 160 Нм крутящего момента, способного вырывать из земли. О, боже, я обожаю этот мотор!
Если у вас hilly commute или вы просто хотите быстро набрать скорость, этот мотор доставит вас туда. Я еще не видел холма, который он не смог бы преодолеть, и в сочетании с ориентированной на городскую езду рамой FREY CC и подвеской Rockshox это превращает его в совершенный городской электровелосипед для штурма.
Я должен отметить, что этот мотор почти слишком хорош, так как он может быть тяжелым для велосипедных трансмиссионных компонентов, таких как цепи и звездочки. Абсолютно важно ездить на правильной передаче (не всегда на самой быстрой!) и правильно переключаться при использовании этого мотора, что означает кратковременное отключение газа или ассистента педалей при переключении передач. Я даже иногда слегка нажимаю на тормозную ручку при переключении — недостаточно, чтобы задействовать тормозные колодки — но достаточно, чтобы вызвать отключение мотора. Это сохраняет мои переключения плавными, а мои велосипедные детали — целыми.
Пообщавшись с другими райдерами FREY, которые занимаются экстремальным горным велосипедом, 400 миль (640 км) — это разумный срок службы их цепей. Но если вы не переключаетесь должным образом или постоянно ездите на самой высокой передаче (что категорически запрещено!), то вам придется выложить деньги за новую цепь менее чем за 100 миль (160 км).
Я проехал более 100 миль на своем FREY EX и почти не вижу износа на моих трех самых маленьких звездочках. Моя цепь выглядит не новой, но все еще в отличном состоянии. Суть в том: будьте осторожны и ездите правильно, и ваши цепь и звездочки скажут вам спасибо.
Цена на FREY CC более чем справедлива — 2980 долларов. И я даже не упомянул, что вы получаете большой аккумулятор емкостью 840 Вт⋅ч, высококлассные 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза Magura MT5e, трансмиссию Shimano M6000 и т. д.
Это действительно высококлассный городской электровелосипед с полной подвеской по цене, которая может затмить аналогичные по характеристикам велосипеды от таких компаний, как Riese & Müller, заставляя их заряжать так много. Я всегда рекомендую FREY CC, когда слышу, что кто-то ищет мощный городской электровелосипед с полной подвеской. Он просто соответствует всем моим требованиям.
Если вы хотите узнать больше о городском электровелосипеде FREY CC с полной подвеской подробно, ознакомьтесь с моим полноценным обзором FREY CC или посмотрите мое обзорное видео ниже.
Fiido L2 — электровелосипед с полной подвеской… складной велосипед?
Наконец, мы представим нечто совершенно другое, но все же очень интересный электровелосипед с полной подвеской.

Электровелосипед Fiido L2 на самом деле охватывает несколько категорий. Конечно, это электровелосипед с полной подвеской, но это также складной электровелосипед, и это своего рода велосипед в стиле мопеда, и это даже своего рода утилитарный велосипед с задним сиденьем, которое также служит багажником. Заднее сиденье настолько маленькое, что на нем можно перевозить только ребенка, но это приятное дополнение.
Что касается подвески, то Fiido L2 имеет двойные койловеры сзади, которые довольно хороши, и переднюю вилку подвески, которая, ну, нормальная. Вместе они работают довольно хорошо и в сочетании с амортизирующим седлом обеспечивают очень приятную езду.
Колеса литые, а не спицованные, что означает, что вам никогда не придется иметь дело со сломанными спицами или регулировать натяжение спиц со временем.
Заднее колесо оснащено 350-ваттным мотором, который абсолютно выдает более 350 Вт. Первым признаком является то, что велосипед работает от электрической системы 48 В, которая определенно обеспечивает большую мощность, чем типичные блоки 36 В 350 Вт, а вторым признаком является то, что Fiido L2 стартует как угорелый и может взбираться на холмы, которые вы не ожидали бы.
И говоря о том 48-вольтовом аккумуляторе, это блок на 20 А⋅ч, что означает, что у вас здесь почти 1 кВт⋅ч емкости, что довольно безумно. Это обеспечивает запас хода около 50 миль или 80 км, что означает, что многие люди, вероятно, смогут заряжать это чудо природы всего один раз в неделю или реже, в зависимости от их маршрута.
Когда дело доходит до поездок, это, очевидно, городской электровелосипед. Он полностью приспособлен для велосипедных дорожек. Максимальная скорость также довольно низкая — всего 15 миль в час (25 км/ч), что означает, что он больше соответствует европейским или азиатским электровелосипедам.

Но если этого достаточно быстро для вас, и вы просто хотите простой и доступный электровелосипед с полной подвеской для городской езды, Fiido L2 обойдется вам примерно в 800 долларов.
За такую цену эта вещь — настоящая кража!
Если вы хотите узнать больше о складном электровелосипеде Fiido L2 с полной подвеской подробно, ознакомьтесь с моим полноценным обзором Fiido L2 или посмотрите мое обзорное видео ниже.
Что еще есть на рынке?
Надеюсь, вам понравился мой список пяти моих любимых электровелосипедов с полной подвеской, которые я протестировал в этом году. Выбрать всего пять бывает сложно, и есть другие отличные велосипеды, которые я хотел бы включить, но я поместил их в другие списки, например, полноприводный Juiced Scorpion, который я включил в свой список топ-5 электроскутеров.
Мы также тестировали другие интересные велосипеды с полной подвеской, такие как 350-ваттный UHVO из ультрабюджетного сегмента и Greyp G6 из ультрадорогого сегмента. Существует множество отличных электровелосипедов с полной подвеской, и мы надеемся, что вы останетесь с нами, чтобы увидеть еще больше здесь, на Electrek, в будущем.
Не забудьте вернуться завтра за еще одним списком моих топ-5 электровелосипедов на лето 2020 года в следующей категории!