Tesla опережает индустрию на 2 года в ключевых областях, заявил гендиректор Audi

Новый генеральный директор Audi охотно признает, что Tesla опережает индустрию на два года в некоторых критически важных областях производства электромобилей.

Маркус Дюсманн, новый генеральный директор Audi, сосредоточил внимание на электромобилях и черпает вдохновение у лидера рынка Tesla.

Генеральный директор недавно заявил, что, по его мнению, Tesla опережает остальную индустрию на два года (по данным Reuters):

«В настоящее время у Tesla более крупные батареи, потому что их автомобили построены вокруг батарей. Tesla опережает на два года в области вычислительной техники и программной архитектуры, а также в области автономного вождения».

Чтобы сократить отставание, Дюсманн создал новую группу внутри немецкого автопроизводителя для «быстрой и небюрократической разработки новаторской модели для Audi».

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Он хочет избежать обычного громоздкого процесса и вместо этого двигаться быстро, подобно стартапу, как Tesla.

Новая группа под названием Artemis ставит своей целью разработать «высокоэффективный электромобиль, который должен выйти на дороги уже в 2024 году.»

Tesla известна своим лидерством в отрасли по эффективности:

Site default logo image

В сравнении, Audi разочаровала своей эффективностью своим первым электромобилем, построенным с нуля, — e-tron.

Однако низкая эффективность этого электрического внедорожника может быть объяснена тем, что автопроизводитель очень консервативно подходит к емкости аккумулятора, оставляя большой запас.

В области программного обеспечения Volkswagen — материнская компания Audi — испытывает множество проблем с собственным программным обеспечением в ID.3 и признала, что Tesla имеет преимущество в этой области.

Они даже начали реализовывать так называемый «план догоняющего Tesla» с новой командой разработчиков программного обеспечения в начале этого года.

Мнение Electrek

С моей точки зрения, Tesla с самого начала сосредоточилась на критически важных отличительных особенностях, таких как аккумуляторные модули, BMS, эффективность приводного агрегата, полагая, что аккумуляторные ячейки станут товаром.

Это дало Tesla важное преимущество в эффективности перед другими автопроизводителями электромобилей.

Ячейки не развивались достаточно быстро и в достаточных объемах для Tesla, и теперь они пытаются увеличить производство собственными ячейками, наращивая свое существующее лидерство в других критически важных технологиях электромобилей.

Что касается Audi, то это отличный знак, что они рассматривают Tesla как лидера в этой области. Они смотрят в правильном направлении.

Я не беспокоюсь за них. Они делают правильный шаг, и у них уже есть достойный успех с e-tron в Европе.

Я думаю, что их электромобили следующего поколения будут чрезвычайно конкурентоспособными.