
Илон Маск подтвердил, что Tesla теперь использует методы предварительного изготовления для ускорения строительства своих новых заводов.
Сосредоточившись на цели ускорения производства электромобилей, Tesla пришла к выводу, что ей необходимо взглянуть на «машину, которая строит машину», то есть на сам завод.
Автопроизводитель все больше внимания уделяет производству, чтобы ускорить выпуск новых автомобилей.
Один из способов добиться этого — быстрое строительство новых производственных мощностей.
Tesla прошла путь от одного завода в Калифорнии до трех крупных заводов, работающих по всему миру, и еще двух массивных заводов, находящихся в стадии строительства.
Gigafactory Shanghai произвел особое впечатление: он превратился из участка земли в завод, производящий автомобили, менее чем за год.
В настоящее время Tesla расширяет завод в рамках подготовки к началу производства Model Y.
Автопроизводитель также в настоящее время строит Gigafactory Berlin с нуля, и ожидается, что новый завод будет оснащен всеми передовыми производственными технологиями, разработанными Tesla за последние несколько лет.
Но само строительство нового завода также представляет интерес.
После некоторых проблем с регулированием и замедления проекта из-за пандемии COVID-19, Tesla начала строительство несколько месяцев назад, и теперь все начинает ускоряться.
Новое видео с дрона показывает, что на площадке уже возводятся стены:
Комментируя стремительный прогресс на площадке прошлой ночью, генеральный директор Илон Маск сказал, что Tesla использует «метод модульного строительства»:
Giga Berlin будет собран с невероятной скоростью. Метод модульного строительства в Германии чрезвычайно впечатляет.
Модульное строительство набирает обороты в последние десятилетия.
Оно в основном известно своим использованием в жилищном строительстве, а теперь становится все более распространенным в коммерческих и даже промышленных строительных проектах.
Он заключается в изготовлении частей нового здания за пределами площадки на заводе с использованием производственных методов, а не строительных процессов, для производства секций, которые легче монтировать, что сокращает время строительства и трудозатраты.
Таким образом, можно сказать, что они строят новый завод, который сам по себе построен (по крайней мере, частично) на заводе.