Tesla построит «совершенно новые аккумуляторы» на Gigafactory Berlin, заявил немецкий чиновник

Tesla собирается строить «совершенно новые аккумуляторы» на Gigafactory Berlin, заявил министр экономики земли Бранденбург Йорг Штайнбах.

Когда Илон Маск впервые анонсировал план Tesla по строительству Gigafactory в Германии, генеральный директор заявил, что Tesla будет производить аккумуляторные ячейки на месте.

Однако ранее в этом месяце Tesla подала новую версию своего плана для Gigafactory Berlin на экологическое одобрение в местные органы власти, и в обновлении автопроизводитель убрал планы строительства аккумуляторного завода на этом объекте.

Это вызвало сомнения относительно того, продолжит ли Tesla производство аккумуляторов на Gigafactory Berlin.

Реклама – прокрутите для просмотра контента

Теперь, через несколько недель, Йорг Штайнбах, министр экономики и один из главных сторонников проекта, заявил, что Tesla все же планирует производство аккумуляторов на Gigafactory Berlin, и это будет «совершенно новая технология» (через rbb24, перевод с немецкого):

«Аккумуляторы для электромобилей, которые Tesla хочет производить в Грюнхайде, должны превзойти все предыдущие автомобильные аккумуляторы. За накопителями энергии стоит «совершенно новая технология», — заявил в понедельник министр экономики Йорг Штайнбах (СДПГ) antenna Brandenburg. Новые аккумуляторы меньше и, благодаря более высокой плотности энергии, позволяют увеличить запас хода, сообщил министр. Tesla планирует раскрыть детали своего аккумулятора в США в конце сентября».

Это соответствует нашим предыдущим сообщениям о секретном проекте Tesla Roadrunner по производству собственных новых аккумуляторных ячеек «миллион миль» с использованием собственного нового производственного оборудования, разработанного собственными силами.

Ожидается, что Tesla объявит подробности плана в сентябре на своем «Battery Day».

Во время конференц-звонка с аналитиками на прошлой неделе Маск отказался подтвердить, что Tesla будет иметь собственное производство аккумуляторных ячеек на заводе, но он подтвердил, что ячейки будут «локальными»:

«Мы не можем много об этом говорить, кроме того, что будет местное производство ячеек, и оно будет обслуживать потребности берлинского завода».

Согласно последним планам, представленным Tesla, автопроизводитель планирует продолжить строительные работы на Gigafactory Berlin до марта 2021 года, чтобы начать производство Model Y на заводе к июлю 2021 года.

Маск вчера заявил, что Tesla использует методы предварительного изготовления для ускорения строительства Gigafactory Berlin.

Временные рамки производства аккумуляторов на объекте отсутствуют.

Мнение Electrek

Я не уверен, почему план аккумуляторов исчез из последнего представления, но для Tesla имеет большой смысл строить собственные аккумуляторы в Берлине.

Илон постоянно говорит о том, что в Берлине будет применяться вся новейшая производственная технология Tesla — я думаю, система производства аккумуляторов Roadrunner тоже будет включена.

Кроме того, вся идея Tesla относительно новых заводов в Европе и Китае заключается в снижении логистических затрат, и местное производство аккумуляторов в значительной степени будет способствовать достижению этой цели.