
Когда BMW Mini объявила, что наконец вернет Mini Electric спустя десять лет после того, как автомобиль был представлен в ограниченном выпуске для потенциальных владельцев электромобилей, в воздухе витало некоторое волнение. Mini всегда представлял собой веселый, захватывающий и компактный автомобиль, который мог бы пользоваться большой популярностью в электрической версии.
Момент «запиши пластинку» наступил, когда было объявлено, что запас хода составляет едва 110 миль по оценке EPA, а емкость его аккумулятора 32,6 кВтч оказалась меньше, чем у демонстрационного автомобиля Mini E, который многим понравился десять лет назад.
Перенесемся в эту неделю, когда я наконец смог его протестировать, и, к моему удивлению, мне он очень понравился, Mini SE…
Дизайн Mini — это классика, и любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, мгновенно узнает его в нынешнем виде, увеличенном по сравнению с дебютным стилем 60-х годов. Автомобиль имеет акценты внутри и снаружи, которые говорят не только о его британском наследии, но и о его причудливом характере городского автомобиля. Его скромные размеры позволяют ему маневрировать по узким городским улицам и парковаться на местах, недоступных гораздо более крупным автомобилям.
Выиграйте MINI Cooper® SE Electric 2020 года и 10 000 долларов
Британская компания пережила трудные времена и в конечном итоге была приобретена BMW. Как человек, не привыкший к вождению Mini, я определенно чувствую баварское влияние при вождении.
Доставка Mini SE
Я нахожусь примерно в 30 милях к северу от Нью-Йорка, откуда его привезли, поэтому Mini достался мне с запасом хода около 75 миль. Я сразу же захотел отправиться в горы Адирондак к северу от моего дома, но немного беспокоился о запасе хода, чтобы вернуться. Поэтому я подключил его к Juicebox на час, и после этого он был почти полностью заряжен, показывая около 105 миль.
Давайте разберемся с запасом хода
Запаса хода Mini SE хватило бы более чем достаточно для большинства ежедневных поездок на работу, и моя неделя тестирования подтвердила, что заявленный EPA запас хода в целом точен. Однако запас хода в 110 миль означает, что вы не можете надежно отправляться даже в поездки средней протяженности, не останавливаясь каждые 90 минут для 30-минутной зарядки мощностью 50 кВт. Хотя это можно сделать, зачем вы бы стали выбирать такой вариант?
Но из-за своего небольшого размера, жесткой подвески и крошечного заднего сиденья Mini никогда не предназначался для дальних поездок. В моей первоначальной оценке я не учел это в своем расчете его ценности.
BMW Mini Cooper CE — монументальное разочарование во многих отношениях. Но если учесть, что более десяти лет назад Mini E имел лучший двигатель и аналогичный силовой агрегат, им следует уволить генерального директора https://t.co/OZsr9t3X9whttps://t.co/N5Jd2VDpqX
— Seth Weintraub (@llsethj) 9 июля 2019 г.
Я здесь, чтобы сказать, что я был неправ выше, не только в том, что назвал его «CE», но и потому, что Mini изначально не предназначен для дальних поездок, поэтому его запас хода соответствует его практичности.
Интерьер Mini SE
Mini низкий, поэтому посадка в него — это небольшое погружение по сравнению с внедорожниками, на которых сейчас ездит большинство людей. Однако, оказавшись в своем кожаном ковше с прострочкой, Mini ощущается отлично, как будто автомобиль построен вокруг водителя. Я ростом 6 футов, но думаю, что любой ниже 6’5″ будет чувствовать себя комфортно за рулем.

На приборной панели есть куча ручек и переключателей. Самый нижний ряд посередине содержит кнопку включения, которую может найти начинающий водитель за минуту или две. Она ярко-желтая!
Одна из вещей, которая мне здесь нравится, — это то, что Mini имеет обычный рычаг переключения передач, а не странный циферблат, как у i3. Рулевое колесо ощущается отлично и имеет элементы управления звуком справа и настройки круиз-контроля слева. Спидометр и индикатор мощности за рулем легко читаются, но затемненное стекло проекционного дисплея немного отвлекает.
Звуковая система отличная, и подключить CarPlay через кабель Lightning к небольшому дисплею Mini очень просто. Сенсорный дисплей посредственный и иногда требовал более одного касания. Кондиционер был более чем достаточным даже в жаркие дни.
Пространство для переднего пассажира также удивительно просторное, хотя может возникнуть спор из-за центрального подлокотника, как в кинотеатре с похожими пропорциями.

Сзади становится немного тесно и клаустрофобно. Я не думаю, что стал бы рекомендовать его взрослым людям на длительное время. Мои сыновья, 9 и 11 лет, не имели проблем… до тех пор, пока я не отодвинул свое сиденье в удобное положение, что уперлось в их лодыжки. В этом случае водителю приходится немного наклонять колени. О, и одна подстаканник и ни одного центрального подлокотника…

Двойные люки спереди и сзади определенно смягчили некоторую клаустрофобию и сделали семейные поездки на автомобиле очень увлекательными. Белая простроченная кожа помогла автомобилю оставаться прохладным, даже когда снаружи было очень жарко.
Экстерьер Mini SE
Трудно не полюбить эстетику Mini. Действительно, некоторые покупатели автомобилей, вероятно, купят этот автомобиль только по его внешнему виду, не вдаваясь в технические характеристики. Пакет SE только добавляет к этому: зеркала заднего вида теннисного мяча желтого цвета, технологичные колпаки, наклейка «Plug E» на передней фальш-пластиковой решетке и задние фонари в стиле «Юнион Джек».
Зарядный порт Mini SE
Как я уже говорил, хорошим лакмусовым тестем строгости в проектировании электромобилей является зарядный порт. Здесь я бы поставил Mini SE 50% положительную оценку. Хотя порт легко доступен и имеет хорошо расположенный порт CCS Combo, на нем есть эти маленькие пластиковые заглушки, которые я бы отломал в первый же день владения. BMW следует потратить еще несколько часов на проектирование и встроить крышку порта в дверцу зарядки. Это так легко исправить, и владельцы пользуются этим каждый день.

Зарядка Mini SE
Я не смог проверить скорость зарядки CCS Combo, потому что EVGO в моем районе был занят, а ближайшая альтернатива находилась за пределами 27-мильного запаса хода, который был у автомобиля в то время. Я хотел протестировать зарядку с низкого начального уровня.
Вместо того чтобы ждать, я поехал домой. Другие протестировали и получили скорость быстрой зарядки 50 кВт с погрешностью до одной значащей цифры и подтвердили время зарядки Mini до 80% около 36 минут. Из-за короткого запаса хода Mini может полностью зарядиться от своего 11-киловаттного зарядного устройства уровня 2 менее чем за четыре часа. Что приятно, полагаю.
Производительность Mini SE
Настоящее веселье начинается, когда вы выезжаете на открытую дорогу. Хотя это, по сути, трансмиссия BMW i3, более низкая посадка, более широкие шины и жесткая подвеска означают, что он отлично проходит повороты с минимальным креном. Проекционный дисплей означает, что вам не нужно смотреть вниз, чтобы понять, что вы превышаете скорость.
Разгон с нуля до 60 миль в час занимает менее семи секунд и ощущается довольно быстро, как показывает короткое видео ниже:
В то время как BMW i3 — это заднеприводный автомобиль, Mini — переднеприводный, что я изначально не оценил. Но на практике это работает. Проездив три года на Chevy Bolt, 181 л.с. / 199 фунт-фут крутящего момента показались знакомыми. Хотя я не признаюсь, что достиг этого, Mini также имеет ту же максимальную скорость 93 мили в час, что и Bolt.
Одна конкретная вещь беспокоила меня в Mini больше, чем я ожидал. Маленькое лобовое стекло затрудняло просмотр светофоров. Если вы находитесь первым на светофоре, вам приходится немного наклонять голову, чтобы увидеть его. Это далеко не критично, но то, о чем я не думал.
Вердикт Electrek
Я ошибался, изначально отвергая Mini только из-за его запаса хода. 110 миль — это все еще значительный запас хода для многих сценариев использования:
- Второй автомобиль для поездок на выходные/в город
- Автомобиль для домохозяйства из 1-2 человек
- Автомобиль для людей, у которых взрослые дети уехали из дома
- Автомобиль для студента колледжа
Это не автомобиль для дальних поездок. Но, как я уже говорил, Mini никогда не был автомобилем для дальних поездок.
И если вы работаете в BMW, принимая решения о запасе хода/стоимости электромобилей, и запас хода в 110 миль позволяет получить автомобиль менее чем за 30 000 долларов, я думаю, вы сделаете этот выбор. Имело бы больше смысла Mini с запасом хода 250 миль и меньшим пространством в салоне за более чем 40 000 долларов? Я так не думаю.
После льгот это автомобиль стоимостью 20 000 долларов во многих местах США, что делает его очень привлекательным вариантом для вышеупомянутых групп. Это веселый, захватывающий электрический вариант, и я могу очень рекомендовать этот опыт.
Если вы ищете отличную сделку на Mini SE, найдите его у ближайшего дилера Mini здесь