
Форм-фактор мопеда или мини-байка для электровелосипедов стал настоящим прорывом в этом году. Волна новых моделей вылилась из каждого уголка индустрии электровелосипедов, предлагая нам захватывающие новые варианты на выбор. Мне посчастливилось протестировать множество таких электровелосипедов, и теперь я составляю свой список из топ-5, которые вам нужно увидеть!
Это часть серии «Топ-5 электровелосипедов на лето 2020», которую мы сейчас проводим, чтобы познакомить наших читателей с отличными электровелосипедами для поездок по дорогам и тропам этим летом.
Оставайтесь с нами в ближайшие несколько дней, чтобы увидеть наш выбор в следующих категориях электровелосипедов:
- Топ-5 электровелосипедов с полной подвеской
- Топ-5 гибридных электровелосипедов для гор/города
- Топ-5 электровелосипедов с широкими шинами
- Топ-5 круизных электровелосипедов
- Топ-5 складных электровелосипедов
И обязательно посмотрите наше видео ниже, которое демонстрирует все электромопеды из этого списка в действии.
Электромопед ONYX RCR
Первым у нас идет ONYX RCR, который, безусловно, лидирует в сегменте мощных и скоростных электромопедов.
RCR постоянно находится в предзаказе, поскольку компания не успевает производить их так же быстро, как продавать, несмотря на то, что у них есть два завода в Калифорнии, и они работают уже два года.

Но этот байк стоит ожидания, так как он может развивать скорость до 100 км/ч благодаря своему заднему мотор-колесу мощностью 3 кВт (постоянная) и пиковой мощностью около 5,5 кВт. Я разогнал его до 59 миль в час (95 км/ч) сам, и байк ощущался очень устойчивым и надежным.
Большую роль в этом играет дизайн. Рама была создана ведущим дизайнером современных мопедов Тимом Сьюардом и основана на классических рамах Puch. Я даже немного съездил на RCR по бездорожью и нашел, что езда на нем весьма хороша для такого простого маленького байка.

Запас хода сильно варьируется и зависит от того, едете ли вы по городу на скорости 32 км/ч или мчитесь по горным дорогам на скорости 100 км/ч. В городе при скорости 32 км/ч Onyx заявляет максимальный запас хода в 120 км. Но ожидайте значительного снижения этого показателя, как только вы сильно нажмете на газ.
Что касается педалей RCR, то они в основном являются рудиментарными и служат для того, чтобы байк был условно легальным. Конечно, вы можете на нем крутить педали, но это неудобный или неинтересный байк для педалирования. По сути, эти педали служат подножками. К тому же, на тех скоростях, которые он развивает, вы не сможете поспевать за педалями большую часть времени.
Помимо того, что это самый быстрый мопед в этом списке, он еще и самый дорогой. Сейчас скидок нет, поэтому его цена составляет полную рекомендованную розничную цену в 4149 долларов США плюс доставка. И хотя это довольно дорого, тот факт, что существует такой длинный список ожидания, показывает, что люди по-прежнему готовы выложить такую сумму за RCR.
Если вы хотите узнать больше о RCR в деталях, ознакомьтесь с моим полным обзором ONYX RCR или посмотрите мое обзорное видео ниже.
Электровелосипед Rad Power Bikes RadRunner
Далее мы переходим в другое направление, к скромному маленькому RadRunner от Rad Power Bikes.
Эта милая штучка не особо быстрая, всего 32 км/ч, но она намного доступнее ONYX RCR, стоя всего $1199 с бесплатной доставкой!
И Radrunner — это совсем другой тип велосипеда. У него есть та самая низкая рама в стиле мопеда, но этот велосипед предназначен для утилитарного использования. Я имею в виду, просто посмотрите, сколько аксессуаров вы можете на него установить, ну же!

Я оборудовал свой пассажирским комплектом, который включает подножки и удлиненное сиденье сзади, а затем добавил спереди грузовой ящик, который отлично подошел как небольшой багажник. Мне он нравится больше, чем багажник, для вещей, которые я не хочу беспокоиться о привязывании на ветру.
Несмотря на скромную максимальную скорость 32 км/ч, он имеет отличный запас хода до 72 км от аккумулятора емкостью 672 Вт·ч. А мотор-колесо мощностью 750 Вт выдает 80 Нм крутящего момента, что делает его достаточно мощным для перевозки пассажиров или преодоления холмов.

Есть несколько мест, где Rad пошел на разумные компромиссы, чтобы снизить цену. Дисплей — это очень простой светодиодный дисплей, который не предоставляет много информации, кроме самой необходимой: уровень заряда батареи и режим ассистирования педалей. Также нет многоскоростной трансмиссии, вместо этого велосипед односкоростной.
Односкоростная конструкция меня не особо беспокоит, так как передаточное число довольно приличное, и на велосипеде довольно удобно ездить. Он не ощущается неуклюжим при педалировании, как многие электромопеды.
В целом, RadRunner имеет несколько компромиссов, но в целом это большой победитель в моих глазах, особенно за свою невероятно доступную цену.
Если вы хотите узнать больше о RadRunner, ознакомьтесь с моим полным обзором RadRunner или посмотрите мое обзорное видео ниже.
Электровелосипед Ariel Rider D-Class
Далее мы рассмотрим Ariel Rider D-Class, полноприводный электрический мини-байк с огромным запасом мощности.
Серьезно. Просто. Очень. Много. Мощности.

Эти моторы — мотор-колеса номинальной мощностью 750 Вт, но Ariel Rider заставляет их выдавать пиковую мощность 1500 Вт. В сумме это означает, что во время ускорения вы будете получать 3 кВт мощности. Для меня этого достаточно, чтобы делать «бернауты» как нечего делать.
Этого также достаточно для скоростной езды. Я достиг максимальной скорости около 53 км/ч на Ariel Rider D-Class. На таких скоростях передняя подвеска помогает, но отсутствие задней подвески означает, что если вы наедете на довольно большой ухаб, приготовьтесь к тому, что ваша задняя часть на мгновение оторвется от сиденья — захватывающий дух момент.
Говоря о сиденье, это одно из самых удобных сидений для электрических мопедов, на которое мне когда-либо доводилось опускаться. Оно почти компенсирует отсутствие задней подвески. Почти.

Спереди у нас есть та самая красивая гигантская фара, а сзади — светодиодный задний фонарь на батарейном блоке. Батарея также довольно емкая — 864 Вт·ч. Теоретически, этого хватит примерно на 64 км пути при средних скоростях, но определенно не если вы все время будете ехать на максимальной скорости.
Вы можете немного увеличить запас хода, крутя педали, а D-Class на самом деле довольно комфортен для педалирования. И поверьте мне, хороший электромопед для педалирования — это редкость.
По цене 2395 долларов США, Ariel Rider D-Class находится в среднем ценовом диапазоне для электромопедов, но высокая максимальная скорость велосипеда, невероятно приятный уровень мощности и большая емкость аккумулятора, на мой взгляд, оправдывают цену.
Если вы хотите узнать больше об Ariel Rider D-Class, ознакомьтесь с моим полным обзором или посмотрите мое видео с обзором D-Class ниже.
Super73-Z1 и Super73-S1
Это может быть жульничеством, но я собираюсь перечислить здесь два мопеда Super73. Я думаю, это справедливо, особенно учитывая, что Super73, возможно, первая компания, которая приходит на ум многим, когда они думают об электровелосипедах в стиле мопеда. Они не изобрели эту категорию, но были одними из первых и сыграли важную роль в ее развитии до того состояния, в котором она находится сегодня.
Сначала давайте посмотрим на Super73-Z1, который является бюджетной моделью бренда. Его цена варьируется, но обычно находится в диапазоне $1200-$1400.

Он оснащен мотором с пиковой мощностью 900 Вт и разгоняется до 32 км/ч. Запас хода невелик, около 32 км в оптимальных условиях, но в реальных условиях он немного меньше.
Это также не лучший велосипед для педалирования, на самом деле, он очень неуклюжий при педалировании. На этом электровелосипеде вы захотите просто использовать газ и кататься, как на мини-байке, чем он, по сути, и является.
Широкие шины делают повороты очень приятными при наклоне, а достаточно мощный мотор вытягивает вас через них и выводит с другой стороны. Хотя Super73-Z1 — хороший велосипед, если вы можете себе его позволить, я рекомендую обновиться с серии Z до серии S. Я провел немало времени на Super73-S1, который имеет более мощный мотор и разгоняется до 40 км/ч.
На нем также немного удобнее крутить педали, хотя, на мой взгляд, его все равно лучше всего использовать с газом. Аккумулятор Super73-S1 большей емкости (768 Вт·ч) позволит вам проехать дальше, чем Z1. Super73 заявляет запас хода до 80 км, но опять же, это в идеальных условиях.

S1 предоставляет вам другие приятные дополнения, такие как гидравлические дисковые тормоза, которые, на мой взгляд, являются большим удобством. Сейчас Super73-S1 стоит $1800 и определенно стоит обновления по сравнению с Z1, особенно если вы живете в холмистой местности или просто хотите больший запас хода и лучшие компоненты.
Вы можете узнать больше, прочитав мой полный обзор Super73-Z1 или мой полный обзор Super73-S1. Вы также можете посмотреть мои видеообзоры для каждого велосипеда ниже.
Электровелосипед Juiced Scorpion
Наконец, завершает топ-5 электромопедов, которые я протестировал на лето 2020 года, Juiced Scorpion. Он не последний, потому что в нем чего-то не хватает по сравнению с остальными, а скорее потому, что мне нужно было что-то впечатляющее, чтобы завершить список.
Juiced Scorpion просто кричит об отношении и стиле. Ну, серьезно… посмотрите на эту штуку! Так должен выглядеть современный электромопед.

Он имеет переднюю и заднюю подвеску, а также довольно приличное сиденье. Не такое удобное, как сиденье Ariel Rider D-Class, но все же довольно приятное. А благодаря дополнительной задней подвеске езда очень комфортна.
То, что не так комфортно, — это педалирование. Это еще один велосипед, на котором можно крутить педали, и он неплох для педалирования, но не потрясающий. Я много использовал ассистирование педалей, но всегда чувствовал себя более комфортно, активно используя газ на Juiced Scorpion. Я полагаю, что очень немногие люди выберут эту модель в качестве велосипеда преимущественно с ассистированием педалей. Он больше подходит для стильного катания и поездок утилитарного типа. Для такого использования он идеален, особенно с тем большим багажником сзади, который входит в стандартную комплектацию.
Единственная область, которая немного разочаровала в Juiced Scorpion, — это уровень мощности. Он вполне нормальный, но мотор мощностью 750 Вт меня не впечатлил. Велосипед выглядит так круто, что я ожидал большей мощности. И хотя мощности достаточно, она просто не была такой впечатляющей, как я надеялся.
Но это нормально, потому что Juiced предлагает более мощную версию Scorpion, известную как HyperScorpion. Он примерно на 700 долларов дороже, чем $2200 за базовый Scorpion, но он развивает скорость более 50 км/ч по сравнению с максимальной скоростью около 40 км/ч у базового Scorpion, и поставляется с большей батареей, зеркалами, поворотниками и т. д.

Оба варианта — отличные, но HyperScorpion — это то, что вам нужно для действительно мощной езды и для более дальних поездок на одном заряде. Даже если вы хотите остаться с базовым Scorpion, вы определенно будете стильно кататься по городу.
Узнайте больше о Juiced Scorpion, прочитав мой полный обзор или посмотрите мое видеообзор ниже!
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше моих «Топ-5», которые выйдут на этой неделе!
Это мой список топ-5 электромопедов на лето 2020 года!
Если электромопеды вам не по душе, не волнуйтесь, так как на этой неделе мы представим еще много «Топ-5» электровелосипедов. Продолжайте проверять нас на этой неделе, чтобы увидеть остальные из списка!

























