
Peugeot всерьез взялась за производство электровелосипедов, представив широкую линейку электрических горных велосипедов, складных электровелосипедов, городских электровелосипедов и даже шоссейных электровелосипедов. Но французский производитель не остановился на достигнутом — Peugeot объявила о выходе на рынок треккинговых электровелосипедов с новой линейкой eT01 Crossover, сочетающих прочность для езды по бездорожью с комфортом для городской езды.
Представлены электровелосипеды Peugeot Crossover eT01
Я восхищаюсь электрическими велосипедами Peugeot с тех пор, как увидел их лично на Парижском автосалоне в 2018 году.
Это были в основном электрические горные и гравийные велосипеды компании, которые являлись основой линейки электровелосипедов Peugeot.
В соответствии с общими тенденциями в отрасли к треккинговым электровелосипедам, шесть новых электровелосипедов Peugeot из линейки Crossover eT01 сочетают в себе лучшее от горных и городских велосипедов, представляя собой универсальные городские электровелосипеды.

Новая модельная линейка начинается с Crossover eT01 D9, который доступен в вариантах с высокой (Sport) или средней (Mixt) рамой. Crossover eT01 D9 оснащен центральным двигателем Bosch Active Line, работающим в паре с аккумулятором Bosch PowerTube емкостью 400 Вт⋅ч. Peugeot заявляет, что на одном заряде он способен проехать 110 км (68 миль), предположительно, в режиме минимальной помощи педалированию.
Велосипед оснащен шинами Hutchinson Python 2 с агрессивным протектором по всей боковине и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano MT201.
Crossover eT01 D9 обойдется вам в 2 499 евро (или около 2 900 долларов США) с учетом НДС Евросоюза.
В пресс-релизе Peugeot указана алюминиевая рама, в то время как на веб-сайте говорится, что велосипед использует карбоновую раму. Исходя из цены, я склоняюсь к тому, чтобы поверить пресс-релизу. Отсутствие заднего амортизатора Monarch или цвета «Ruby Red» также наводит на мысль о хорошей старой ошибке копирования/вставки на веб-сайте.

Следующая ступень в линейке — Peugeot Crossover eT01 D10 Equipped, который отличается более мощным центральным двигателем Bosch Performance CX. Емкость аккумулятора также увеличена на 20% до PowerTube 500 Вт⋅ч, хотя максимальный запас хода остается прежним — 110 км (68 миль).

Помимо большей мощности двигателя и емкости аккумулятора, более высокая цена в 3 299 евро (или около 3 800 долларов США) с учетом НДС Евросоюза также обеспечивает полностью укомплектованный велосипед со светодиодными фарами, крыльями и задним багажником, а также обновлением трансмиссии Shimano Alivio до компонентов более высокого класса Shimano Deore.

Peugeot Crossover eT01 D10 также доступен в вариантах с высокой (Sport) или средней (Mixt) рамой.
Для тех, кто хочет более агрессивно выбирать тип местности, Peugeot Crossover eT01 FS предлагает полную подвеску с ходом передней и задней подвески 80 мм.

Стандартная модель FS оснащена тем же двигателем Bosch Active Line и аккумулятором PowerTube 400 Вт⋅ч, что и D9 выше, и стоит 3 299 евро (или около 3 800 долларов США) с учетом НДС Евросоюза.
Если вам нужна полная подвеска И более мощная комбинация двигателя и аккумулятора, то флагманская модель в линейке Crossover — то, что вам нужно. Peugeot Crossover eT01 FS Equipped сочетает в себе двигатель Bosch Performance CX, аккумулятор PowerTube 500 Вт⋅ч и раму с полной подвеской.
Он также включает в себя комплект светодиодного освещения, крылья и багажник, что делает его идеальным полностью укомплектованным электрическим треккинговым велосипедом для города и редких выездов на бездорожье.

Конечно, чтобы получить лучшее, придется заплатить больше. Peugeot Crossover eT01 FS Equipped стоит 3 999 евро (или около 4 660 долларов США) с учетом НДС Евросоюза.
Что вы думаете о новой линейке треккинговых электровелосипедов Peugeot Crossover? Расскажите нам в комментариях ниже!