
Rivian уточнил сроки выпуска электрического пикапа R1T и электрического внедорожника R1S; поставки автомобилей задерживаются немного дольше, чем ожидалось.
Ранее в этом году мы сообщали, как пандемия сдвинула первые поставки автомобилей Rivian с конца 2020 года на 2021 год.
Хотя автопроизводитель подтвердил задержку до следующего года, он не уточнил, как далеко в 2021 году планируется поставить новые автомобили.
Теперь Rivian выпустил обновление для держателей бронирований с четким графиком:
- Поставки R1T начнутся в июне 2021 года
- Поставки R1S начнутся в августе 2021 года
Автопроизводитель заявляет, что чувствует себя уверенно, объявляя график после официального запуска своей опытной производственной линии на этой неделе:
«На этой неделе на нашем заводе в Нормале, штат Иллинойс, работа тысяч сотрудников Rivian объединяется, поскольку наша опытная производственная линия начинает работать».
Некоторое время назад Rivian купил закрытый завод Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс, и переоборудовал его для производства электромобилей.
Сегодня Rivian добавил в сообщении держателям бронирований:
«Обеспечение безопасности нашей команды при одновременном достижении прогресса было нашим главным приоритетом в течение последних нескольких месяцев. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться новыми обновлениями, включая подробности о ключевых функциях автомобиля, дату, когда вы сможете настроить свой R1T или R1S, а также наши планы относительно нашей зарядной сети».
В прошлом месяце Electrek сообщил о планах Rivian построить «Rivian Adventure Network» — новую сеть быстрой зарядки.
Rivian ранее объявлял, что придерживается своего первоначального графика поставок первых электрических фургонов для Amazon в 2021 году.
Исходя из технических характеристик, опубликованных на презентации в 2018 году, R1T оснащен 4 электродвигателями мощностью 147 кВт на каждое колесо, при этом общая выходная мощность может быть настроена на различные уровни от 300 кВт до 562 кВт (на входе в коробку передач).
Различные уровни мощности соответствуют разным вариантам аккумуляторных блоков, что является еще одной впечатляющей особенностью, поскольку они имеют самую высокую емкость среди всех других легковых электромобилей: 105 кВтч, 135 кВтч и 180 кВтч.
Rivian утверждает, что это означает «более 230 миль, более 300 миль и более 400 миль» запаса хода на полной зарядке.
Речь идет о скорости зарядки до 160 кВт на станциях быстрой зарядки и бортовом зарядном устройстве мощностью 11 кВт для зарядки уровня 2.
Он имеет максимальную грузоподъемность с прицепом 5000 кг — это 11 000 фунтов.
Rivian объявил, что автомобиль будет стоить от 69 000 долларов до вычета льгот, но после того, как Tesla объявила о Cybertruck с аналогичными характеристиками по гораздо более низкой цене, компания заявила, что снизит свою цену.
Мнение Electrek
Мы какое-то время думали, что Rivian может первым выйти на рынок с электрическим пикапом, но эта задержка оказалась дольше, чем мы ожидали.
Теперь это ставит его примерно в то же время или немного раньше электрических пикапов от Tesla, Ford и GM.
Конкуренция будет жесткой, но это будет захватывающее время для этого сегмента в США.
Честно говоря, я не могу дождаться. Такой тип конкуренции в самом прибыльном автомобильном сегменте, переходящем на электричество, будет увлекательно освещать.