Rimac переманивает кадры: бывший вице-президент Tesla по инжинирингу и руководитель автомобильного проекта Apple Крис Порритт

С тех пор, как Rimac получила поддержку от Porsche, компания активно развивается и делает много новых приобретений — пожалуй, ни одно из них не сравнится по значимости с недавним объявлением о найме Криса Порритта.

Порритт — бывший вице-президент Tesla по инжинирингу транспортных средств, а до Tesla он занимал должность главного инженера в Aston Martin.

В 2016 году Electrek эксклюзивно сообщил, что Порритт покинул Tesla, чтобы присоединиться к группе специальных проектов Apple.

Хотя многолетний автомобильный инженер присоединился к Apple в качестве «администратора PD группы специальных проектов» — намеренно расплывчатая должность — Electrek и дочерний сайт 9to5Mac смогли подтвердить, что он перешел в калифорнийскую компанию, чтобы возглавить автомобильный инжиниринг в рамках проекта Apple Titan.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Проработав в Apple более четырех лет, Порритт переезжает в Хорватию, чтобы присоединиться к Rimac в качестве технического директора.

В пресс-релизе Rimac сообщила, что Порритт сосредоточится на «будущих проектах» компании:

Rimac Automobili назначила бывшего главного инженера Aston Martin, вице-президента по инжинирингу Tesla и руководителя группы специальных проектов Apple Криса Порритта на должность технического директора. Крис будет напрямую подчиняться основателю и генеральному директору Мате Римацу, сосредоточившись на будущих проектах Rimac.

Мате Римац, основатель и генеральный директор Rimac Automobili, прокомментировал важное новое назначение:

Мы начинали в стране, которая не известна разработкой автомобилей. Мы так многому научились методом проб и ошибок, так как было трудно привлекать людей из других стран, что делало процесс сложным, но захватывающим. Я не могу представить, каким был бы наш путь и насколько далеко мы бы продвинулись сейчас, если бы Крис был с нами с самого начала. У меня были опасения, что люди с большим опытом в отрасли не подойдут нашей культуре и духу компании. Однако, будучи автолюбителем до мозга костей, который сам «пачкает руки», Крис сразу же вписался в коллектив. У нас одинаковое мышление: мы хотим разрабатывать автомобили, которые поднимают планку, приносят удовольствие и отличаются высоким качеством. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что мы сможем создать вместе.

Порритт добавил:

Возможность присоединиться к Rimac Automobili — мечта инженера. Поскольку почти каждый ключевой компонент разрабатывается и производится собственными силами Rimac, это дает нам свободу создавать то, чего еще никогда не было в мире гиперкаров. Rimac — идеальное место для применения моего совокупного опыта в инжиниринге суперкаров в Aston Martin и опыта в области электромобилей, который я получил в Калифорнии. То, чего команда уже добилась в разработке C_Two, феноменально, и я с нетерпением жду возможности руководить инженерной разработкой будущих продуктов Rimac, которые раздвинут границы производительности.

В настоящее время Rimac завершает разработку Concept_Two — нового полностью электрического гиперкара.

Компания также сотрудничала с другими автопроизводителями, особенно с Porsche, в их программах по производству электромобилей.

Были также слухи о том, что Apple работает с Rimac над «Apple Car», но в последние годы мы мало что слышали об этом.