Ducati анонсировала новый электровелосипед Scrambler за 4200 долларов (но это не мотоцикл)

Вместо обещанного Ducati электрического мотоцикла, последнее двухколесное электрическое транспортное средство компании — это еще один электровелосипед. На этот раз компания анонсировала свой новый электровелосипед Ducati e-Scrambler.

Ducati представила электровелосипед e-Scrambler

Ducati хорошо знакома с электровелосипедами, поскольку за последние несколько лет компания выпустила ряд моделей в рамках партнерства с компанией Thok, специализирующейся на электровелосипедах.

Ранее Ducati сосредоточивалась на высокопроизводительных электрических горных велосипедах, но теперь новый Ducati e-Scrambler компании позиционирует ее в сегменте городских велосипедов.

e-Scrambler — это городской треккинговый велосипед с электрической системой Shimano в основе.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Это означает, что он оснащен мотором Shimano Steps E7000, который выдает номинальные 250 Вт и фактический крутящий момент 60 Нм, и все это от компактной центральной установки весом 2,8 кг.

Энергию обеспечивает аккумулятор Shimano емкостью 504 Вт⋅ч, который крепится к нижней трубе рамы, — любимое место установки для Ducati… э-э-э, Thok.

Нет информации об ориентировочном запасе хода электровелосипеда, но на аналогичной установке Shimano я могу проехать около 75 миль с умеренным усилием педалирования.

Амортизационная вилка Suntour XCR с ходом 100 мм обеспечивает некоторую амортизацию спереди, чего нет у рамы из гидроформованного алюминиевого сплава 6061.

Торможение обеспечивается парой 4-поршневых калиперов Sram Guide T, которые работают с большими роторами диаметром 203 мм. Sram также поставляет трансмиссию — NX 11-скоростную сзади. Оба компонента хороши, хотя и не являются топовыми в линейке Sram.

Ducati e-Scrambler оснащается колесами Thok e-plus с шинами Pirelli Cycl-e GT 27,5″x2,35″.

Велосипед даже оснащен регулируемым подседельным штырем, встроенным освещением и задним багажником, рассчитанным на нагрузку до 25 кг, — и все это при весе всего 22,5 кг без педалей. «Почему без педалей?» — можете спросить вы. Вероятно, потому, что после их установки вес составит 50 фунтов, что звучит для маркетологов гораздо более внушительно, чем 49,6 фунтов.

Что касается цены, то Ducati e-Scrambler обойдется вам в 3699 евро (4280 долларов США). Он доступен напрямую от Ducati, а также через их дилерскую сеть.

Мнение Electrek

Благодаря комплектным крыльям, встроенному освещению и прочной раме с достаточно широкими шинами, Ducati e-Scrambler обещает стать отличным городским треккинговым электровелосипедом. Я большой поклонник центральных приводов Shimano, поэтому всегда рад видеть их на все большем количестве велосипедов.

Мне очень нравится, что они добавили регулируемый подседельный штырь. На первый взгляд это может показаться немного глупым, особенно для городского электровелосипеда. Регулируемые подседельные штыри обычно используются горными велосипедистами, чтобы они могли регулировать высоту седла на ходу, пересекая различные типы местности.

Но для городского велосипеда, когда вы загружены багажом и останавливаетесь, было бы приятно нажать кнопку и позволить ногам легко опуститься к земле. Я бы предпочел ставить ноги ровно на красный свет, чем каждый раз слезать и садиться.

Цена для меня немного высока, тем более что часть ее идет на наклейку Ducati на боку. Но это, очевидно, совершенно другой велосипед, чем бюджетный RadCity или что-то подобное.

Для тех, кто хочет высококачественный городской треккинговый велосипед и не стесняется стоимости, все, что я видел, наводит на мысль, что это будет довольно надежный вариант.