Обзор электровелосипеда Day6 Samson: скоростной низкопосадочный электровелосипед от бабушки

Day6 — это компания, стремящаяся электрифицировать линейку своих велосипедов. Несмотря на то, что велосипед создан для удобства, детали геометрии и дизайна действительно проявляются в ощущении от гонок.

Велосипеды Day6 мне незнакомы, и, я думаю, многим в сообществе электровелосипедов тоже. Считаю, у них есть потенциал взорвать рынок. Этот электровелосипед очень новый и очень хороший. Хотя на данный момент это переделка, он по-прежнему заслуживает пристального внимания.

Что, если я скажу вам, что этот велосипед с сиденьем, как у трактора, может выдерживать более 180 кг, проходить повороты как спорткар и открывает мир электровелосипедов большему числу людей?

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Day6 полностью соответствует этому.

Я хочу сосредоточиться на ездовых качествах, поскольку они просто потрясающие. После этого мы поговорим о некоторых проблемах с удобством использования, с которыми я столкнулся, а затем о светлом будущем велосипеда.

Технические характеристики Day6 Electric Samson

  • Двигатель: Bafang BBSHD Mid-Drive
  • Аккумулятор: 36V 13,8 Ач, интегрирован в раму
  • Запас хода: 40-80 км (25-50 миль)
  • Трансмиссия: 1×8 скоростей Shimano Deore 11-32 зуба
  • Рама: Алюминий
  • Шины: 26×2,35 Kenda Kahn
  • Цена: Рекомендованная розничная цена $3679
  • Дополнительно: Полностью уникальная гибридная/лежачая рама, широкое сиденье с опорой для спины, высокие рули в стиле BMX, полноцветный дисплей, гидравлические дисковые тормоза TRP 180 мм

Мне нравятся большие велосипеды

На первый взгляд Samson — это сочетание комфорта и доступности. Низкая высота рамы, расположение каретки спереди и высокие рули делают этот велосипед очень удобным для посадки, как в автомобиль. Этот велосипед был специально разработан для людей с болями в пояснице. Вместо того чтобы ездить на полноценном лежачем велосипеде или трехколесном скутере, теперь есть вариант, который менее громоздкий и менее стигматизирующий.

Day6 также выдерживает большой вес на раме: 180 кг. Хотя грузоподъемность ограничена, это означает, что крупный райдер чувствует себя на нем совершенно комфортно, как 19-летний ветеран НБА, форвард «Пистонс» и чемпион мира Рик Махорн, а также 18-летний ветеран НФЛ и семикратный участник Пробоула Ломас Браун. Вам не нужно быть выше холодильника, чтобы наслаждаться велосипедами, потому что есть еще один аспект, который меня полностью поразил.

Ощущения спорткара

Day6 обладает выдающейся управляемостью и рулевым управлением. Большая часть этого — низкое положение водителя и, следовательно, низкий центр тяжести. Другая часть — сиденье. Благодаря всей этой площади контакта с бедрами, дополнительный контакт с бедрами обеспечивает более тонкий, более интуитивный баланс, который можно использовать для легкого управления велосипедом. Я был так очарован, что решил покрутиться на школьном дворе. Велосипед давал мне такую уверенность, что я врезался, двигаясь слишком быстро; я отлично провел время. Я действительно не ожидал, что мне так понравится этот велосипед, но этот свежий взгляд на велоспорт сделал мою неделю. Давайте совершим резкий поворот и поговорим о некоторых недостатках, хорошо?

Проблемы с удобством использования

Хотя существуют разные размеры, подходящие для людей любого роста, по сравнению с другими велосипедами, этот велосипед высокий и длинный, поэтому, если вы ездите на работу или паркуете велосипед в квартире, вам лучше выделить для него место. Такая длинная колесная база может подойти или не подойти для автомобильного багажника, имейте это в виду. Несмотря на упомянутые ранее повороты, на бездорожье велосипеду не хватает контроля, поскольку на переднюю шину приходится очень малый вес. Для ровных поверхностей вы, вероятно, в порядке, но крутое, техничное катание — не его сильная сторона. Я много пользуюсь рюкзаками, поэтому из-за сиденья я остался ни с чем. Хотел бы я выбрать задний багажник, указанный на сайте Day6 bikes. Моя ошибка.

Заметным отсутствием в этом обзоре является упоминание конкретных компонентов. Давайте сделаем это сейчас.

Компоненты, не так уж и важны (по моему мнению)

Механически между моделями есть различия, такие как тормоза, переключатель, размер шин. Эта модель, Samson, имела гидравлические дисковые тормоза и переключатель Shimano Deore, которым я очень доволен.

Электрически Day6 в настоящее время находится в процессе развития своих велосипедов для электрического рынка. Прямо сейчас велосипеды являются переделками, что является нормой для велосипедных компаний, идущих по этому пути. Вы можете получить вариант с центральным приводом, как в обзоре, с Bafang BBSHD, классическим исполнителем, или вариант с мотор-колесом, указанный на их сайте. Предполагаю, что Day6 тестирует несколько вариантов и вскоре наладит производство более заводских электровелосипедов.

Перспективы на будущее

Здесь, в США, самым большим рынком электровелосипедов являются бэби-бумеры. По мере того как время идет, велосипеды, подобные Day6, будут становиться все более популярными. Когда демография и пирамида населения выровняются, у нас еще долгие годы будут эти замечательные велосипеды. Я очень рад, что нашел и представляю вам эту компанию, потому что считаю, что она поможет большему количеству людей насладиться нашей прекрасной страной. Электровелосипеды изменили жизнь людей благодаря своим возможностям, и велосипеды Day6 — это еще один способ расширить этот охват. Даже если вам это не нужно по физическим причинам, велосипед доставляет массу удовольствия, и если вы такой же, как я, то именно поэтому вы в первую очередь любите электровелосипеды.