Новый доступный электросамокат Unu с сиденьем получил омологацию и скоро поступит в продажу

Электросамокаты с сиденьем гораздо популярнее в Европе, чем в Северной Америке, но это не значит, что они дешевы. Однако в течение многих лет берлинская компания Unu была ценовым лидером, предлагая доступные электрические мопеды.

Теперь компания сообщает, что достигла омологации для своей новейшей модели и приближается к ее выводу на рынок.

Unu готовится к запуску нового электросамоката

Это объявление появилось спустя долгое время.

Компания впервые сообщила о своем новом электросамокате с сиденьем более года назад.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Теперь, когда компания завершила омологацию, она наконец-то может начать производство своих новых электросамокатов и подготовиться к выпуску.

Тем временем первая партия самокатов, произведенных для тестирования, уже прошла более 22 000 км испытаний на местном уровне в Германии.

Site default logo image

Как пояснила компания, они фактически уже начали подготовку к этому этапу производства, одновременно проводя испытания:

Это огромный шаг для нас, потому что успешное прохождение всех тестов на омологацию означает, что мы можем начать подготовку к запуску производства. На самом деле, часть команды уже глубоко погружена в планирование производства, обеспечение ресурсами, логистику и управление поставками.

Тем временем остальные из нас заняты 22 новыми тестовыми самокатами, которые прибыли в штаб-квартиру Unu. Мы проезжаем на каждом более 100 км в неделю, чтобы провести бета-тестирование с целью выявления ошибок и нагрузки различных функций. Это включает ускорение трех типов двигателей, запас хода аккумулятора, а также то, как программное и аппаратное обеспечение работают в реальном мире, а не только в лаборатории.

Site default logo image

Три типа двигателей, на которые ссылается Unu, включают варианты мощностью 2 кВт, 3 кВт и 4 кВт. Все три — это мотор-колеса Bosch, представляющие три варианта мощности, из которых могут выбирать клиенты.

Вариант мощностью 2 кВт стоит 2 799 евро, вариант мощностью 3 кВт — 3 299 евро, а вариант мощностью 4 кВт — 3 899 евро. Самый дешевый вариант доступен только в синем или красном цвете, в то время как более дорогие модели доступны в progressively большем количестве цветовых решений.

Эти цены весьма выгодно смотрятся на фоне других европейских электросамокатов. Итальянская Vespa Elettrica стоит примерно вдвое дороже даже самого дорогого варианта Unu.

Новые самокаты Unu представляют собой резкий отход от самокатов Unu в винтажном стиле, которые они заменят.

Новые модели имеют гладкие, округлые элементы корпуса и заменяют старые стрелочные приборы элегантным глянцевым экраном в стиле планшета.

Site default logo image

Все самокаты имеют максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч), хотя модели с большей мощностью быстрее разгоняются и лучше преодолевают подъемы.

За торможение отвечают передние и задние гидравлические дисковые тормоза, а также рекуперативное торможение через мотор-колесо заднего колеса.

Мнение Electrek

Я уже говорил это раньше, и повторюсь: мне на самом деле не нравится новый дизайн, и я предпочитал старый, винтажный дизайн.

Дело не в том, что с новым дизайном что-то не так — он на самом деле выглядит довольно хорошо. Хотя, я думаю, Gogoro выглядит в этом стиле лучше всего, именно оттуда Unu, похоже, позаимствовал дизайн.

Лично я скучаю по стрелочным приборам. Когда вы едете на скорости, аналоговые циферблаты легче быстро воспринимать периферийным зрением, в отличие от цифровых экранов, которые требуют большей концентрации для чтения.

Но я уверен, что Unu добьется успеха с этим дизайном, особенно по таким ценам. Существуют и другие самокаты в Европе для более быстрой езды, но Unu, похоже, преуспевает в категории более медленных городских электросамокатов, для которых не требуется лицензия мотоциклиста.

Что вы думаете о предстоящем выпуске новых самокатов Unu? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!