
Tesla возродила концепцию развертываемых мобильных магазинов в рамках расширения на центральноевропейский рынок, являющийся новым для автопроизводителя.
Прежде чем Tesla начала расширять свое розничное присутствие стационарными магазинами, автопроизводитель разработал стратегию развертывания мобильных «поп-ап» магазинов.
Electrek сообщил о концепции в 2015 году, когда у Tesla было очень ограниченное розничное присутствие:
В Европе и США курсируют как минимум 3 мобильных магазина. Магазины развертываются из контейнеров, разработанных собственными силами Tesla. Магазин состоит из 2 контейнеров, которые в сложенном виде помещаются на платформу, а после развертывания увеличиваются вдвое.
Теперь у Tesla более 400 магазинов и сервисных центров по состоянию на конец прошлого квартала.
Но автопроизводитель продолжает расширяться на новые рынки, и теперь для экспансии в Центральную Европу Tesla возвращает свой мобильный поп-ап магазин.
Прошлым летом Tesla объявила о расширении в Польше, Венгрии, Румынии и Словении.
В то время они открыли онлайн-заказы, но им еще предстояло создать розничное присутствие.
У Tesla уже был сервисный центр в Варшаве, но не было магазина, где потенциальные клиенты могли бы познакомиться с автомобилями.
Теперь мы узнали, что Tesla развернула новый поп-ап магазин в Варшаве для решения этой проблемы. Обновленная версия была официально открыта для публики вчера.
Вот как один из YouTube-блогеров осмотрел новый поп-ап магазин Tesla в Варшаве:
Как вы можете видеть, в магазине выставлена Model 3, а также демонстрируется Powerwall.
Фактически, мобильный магазин представляет собой обновленную версию первоначальной концепции, которую Tesla использовала в турах по Европе и США несколько лет назад.
Внутри трейлера Tesla реализовала ту же концепцию дизайн-студии, которую можно найти в обычном магазине Tesla:
Клиенты могут оформить заказ в магазине у сотрудников Tesla или онлайн через систему автопроизводителя.