
Китайская группа дилеров предлагает оптовую скидку на автомобили Tesla Model 3, однако Tesla отрицает свою причастность, включая предоставление более низкой цены.
Некоторые автопроизводители или дилеры предлагают скидки при оптовой покупке больших объемов, но Tesla к ним не относится.
Калифорнийский автопроизводитель гордится тем, что предлагает одинаковые цены для всех, хотя ранее отклонялся от этой политики один или два раза.
Именно поэтому вызвало удивление объявление китайской дилерской группы Yiauto о групповой покупке Tesla Model 3 со скидкой на онлайн-платформе Pinduoduo.
Компания заявила, что может продавать производимые в Китае автомобили Tesla Model 3 по цене 251 800 юаней (36 017 долларов США), что на 19 750 юаней ниже цены, указанной на официальном сайте Tesla в Китае:
Противники Tesla уже распространяют теории о том, что автопроизводитель продал партии автомобилей реселлерам в Китае, чтобы улучшить свои показатели поставок в прошлом квартале.
Однако Tesla China отрицает свою причастность к этой сделке (через китайское издание Shine):
«Эта промо-акция еще не началась и запланирована на 26 июля. В ответ на это американский производитель электромобилей заявил, что не существует никакого сотрудничества между Tesla и Pinduoduo или Yiauto в рамках этой акции, добавив, что Tesla не имеет никаких форм услуг по доверенной продаже с Pinduoduo или Yiauto. Tesla заявила, что не продавала автомобили Pinduoduo или Yiauto для этой акции».
Возможно, группа лишь проверяет интерес к оптовой покупке, не удостоверившись в Tesla, возможно ли это вообще.
Ранее мы сообщали о неудачной попытке групповой покупки Nissan Leaf после вмешательства японского автопроизводителя.
Во втором квартале 2020 года Tesla поставила около 30 000 автомобилей в Китае. Это означает, что на страну пришлось около трети всех мировых поставок Tesla во втором квартале.
Мнение Electrek
Это очень странная история.
Как это часто бывает, противники Tesla ошибаются в данном случае. Наиболее вероятное объяснение заключается в том, что это делается совершенно независимо от Tesla.
В Квебеке реселлеры Tesla были весьма распространены до недавнего времени, пока Tesla не изменила свою политику в этом отношении. Люди покупали автомобили Tesla у реселлеров по более высокой цене, чем напрямую у Tesla, поскольку реселлеры предлагали лучшие цены на обмен старых автомобилей, компенсируя тем самым более высокую цену.
Поскольку сделка также включала бы обмен старых автомобилей, это привело бы к снижению налогов.
Эта сделка может предложить аналогичные преимущества, и дилер может предложить другие услуги для компенсации скидки. Конечно, я только предполагаю, но думаю, есть много лучших объяснений, чем попытка Tesla избавиться от автомобилей через реселлера, чтобы увеличить свои показатели во втором квартале.