
GoTrax XR Elite — новейший бюджетный электросамокат от GoTrax. И при смешно низкой цене в 399 долларов, GoTrax XR Elite так же доступен, как и впечатляющ. То есть, весьма.
Если вам нужна высококлассная подвеска, подсветка днища, аккумулятор большой дальности и достаточно мощности, чтобы забраться на Скалистые горы, это здорово.
Но смотрите в другом месте.
Потому что GoTrax XR Elite — это все о заполнении разумной ниши простого электросамоката без изысков, который просто работает.
Посмотрите на самокат в действии во всей его красе ниже в моем видеообзоре. Затем продолжайте читать, чтобы углубиться в детали того, почему GoTrax XR Elite может быть идеальным электросамокатом для вашего бюджета.
Видеообзор электросамоката GoTrax XR Elite
Технические характеристики электросамоката GoTrax XR Elite
- Мотор: 300 Вт номинальной мощности
- Максимальная скорость: 25 км/ч (15,5 миль/ч)
- Запас хода: 30 км (18,6 миль) согласно заявлению производителя
- Аккумулятор: 36 В 7,8 Ач (280 Втч)
- Максимальная нагрузка: 100 кг (220 фунтов)
- Вес: 14,6 кг (31,9 фунтов)
- Рама: Алюминий
- Подвеска: Отсутствует
- Тормоза: Моторное торможение переднего колеса, задний механический дисковый тормоз
- Колеса: 8,5-дюймовые пневматические шины
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, светодиодная фара, блокировка складывания механизма, 6 отражателей по периметру самоката, водостойкость IP54
Самокат, который бьет в нужные моменты
Когда речь идет о дешевых самокатах, вы знаете, что не получите премиальный продукт. Но GoTrax, кажется, всегда попадал в нишу «достаточно хорошего».
Именно это и представляет собой GoTrax XR Elite — самокат, который достаточно хорош для большинства райдеров, которым не нужна высокая скорость или высокая производительность.
Он создан для выполнения своей работы и не более того.
С максимальной скоростью 15,5 миль в час (25 км/ч) вы будете идти в ногу с большинством райдеров в велополосе, но не будете обгонять автомобили.
На мой взгляд, этого достаточно для настоящих городских поездок, например, по городским кварталам, но в пригороде он может показаться немного медленным. На открытых улицах 15 миль в час иногда заставляют желать большего.
В такие моменты я напоминаю себе, на чем я еду: электросамокате за 399 долларов. Это не один из моих сумасшедших электросамокатов на 40 миль в час, это бюджетный самокат. И когда я держу это в уме, внезапно все выглядит гораздо лучше.
С батареей 280 Втч (примерно на 10% больше, чем у предыдущей модели GoTrax XR Ultra), я могу проехать около 15 миль (25 км) на GoTrax XR Elite, когда еду довольно быстро. Я никогда не видел заявленный производителем запас хода в 18,6 миль (30 км), но опять же, я езжу почти на полной скорости, так что, возможно, это причина.
Несколько других изменений по сравнению с предыдущей версией XR Ultra этого самоката включают скрытие тормозного троса внутри рулевой колонки самоката, а также оснащение самоката множеством отражателей. Для надежности есть светодиодная фара и задний фонарь, но количество отражателей на этом устройстве впечатляет. Они повсюду — и ночью их никто не пропустит.
Главным недостатком этого самоката, вероятно, является отсутствие амортизации. Но опять же, вы действительно не можете ожидать амортизации от электросамоката стоимостью менее 400 долларов.
Я считаю, что ровные дороги — это прекрасно, а трещины на тротуаре вполне преодолимы, но вам действительно не стоит наезжать на очень выбоинные дороги на этом самокате. Если ваш маршрут состоит исключительно из брусчатки, избегайте этого самоката и берите что-нибудь с полной подвеской.
Для обычного дорожного мусора и щелей между кирпичами пневматические шины неплохо поглощают удары.
Некоторые люди ненавидят пневматические шины, поскольку они означают, что однажды вы можете получить прокол. Однако я отношусь к сторонникам пневматических шин. Да, есть шанс прокола. Но поездка на них гораздо приятнее, чем на цельных или сотовых шинах на самокате без подвески.
Каков вердикт?
Итак, вот оно: GoTrax XR Elite — приличный. Не потрясающий. Но у него потрясающая цена.
И за свою бюджетную цену в 399 долларов он делает все, что мне нужно. Как городской транспорт для поездок на средние расстояния и только с небольшими подъемами, это был бы отличный выбор для бюджетного самоката.
Если у вас большие холмы или очень ухабистые дороги, я бы рекомендовал выбрать что-то более мощное и с настоящей подвеской. Просто имейте в виду, что вы не найдете его по такой цене.