
Оригинальный Tesla Roadster выставлен на продажу по безумной цене в $1,5 миллиона, поскольку некоторые пытаются протестировать рынок на первый автомобиль Tesla как коллекционный.
На протяжении многих лет некоторые люди в отрасли предполагали, что оригинальный Tesla Roadster может стать популярным коллекционным автомобилем.
Он обладает некоторыми коллекционными качествами — в основном редкостью. Всего с 2008 по 2011 год было выпущено около 2500 Tesla Roadster.
В некотором смысле, он также считался некоторыми как автомобиль, положивший начало электрической революции, подтолкнув индустрию к использованию литий-ионных аккумуляторов в своих электромобилях.
Это придает ему особое качество, и некоторые коллекционеры автомобилей тестируют рынок на предмет роста стоимости.
Несколько лет назад мы сообщали о том, что кто-то пытается продать ранний прототип Tesla Roadster за 1 миллион долларов.
Они пытались придать ему более особенный статус «прототипа», хотя на самом деле он продавался как Tesla Roadster с VIN-номером 32, потому что в то время и до сих пор существуют Roadster, доступные для продажи по цене от 50 000 до 70 000 долларов.
Теперь кто-то другой тестирует рынок перепродажи Roadster по чрезвычайно высокой цене.
Согласно новому объявлению, появившемуся в Швейцарии, кто-то продает Tesla Roadster с VIN-номером 2500, последний оригинальный Roadster, когда-либо построенный, который сохранился в первоначальном состоянии всего с 200 км на одометре.
Они пытаются продать его за 1 390 000 швейцарских франков ($1,5 миллиона долларов США):
В описании автомобиля они написали:
Мы предлагаем уникальную возможность приобрести последний в истории Tesla Roadster, VIN 2500. Это не только последний Roadster, сошедший с конвейера, но и специально подготовленный и кондиционированный. Этот автомобиль поставляется в уникальном сверкающем белом цвете, с особой бело-черной внутренней отделкой, полным карбоновым пакетом внутри, уникальным карбоновым диффузором, шильдиком VIN 2500, белыми вставками на дисках и подписями команды Tesla тех лет на батарее. VIN 2500 никогда не регистрировался, хранился на подушках для шин на мраморном полу и имеет всего около 200 км оригинального пробега с завода. Оригинальное покрытие на рулевом колесе, ручном тормозе и т. д. все еще на месте. Конечно, батарея поддерживалась на идеальном уровне, а автомобиль в целом обслуживался. Представьте, что вы, как и все, упустили шанс приобрести Ferrari 250 GTO до того, как цены действительно взлетели, теперь у вас есть этот очень особенный коллекционный автомобиль от самого ценного автопроизводителя в мире.
Вот несколько фотографий, опубликованных вместе с объявлением:
Мнение Electrek
Я не думаю, что Roadster пока достиг этого уровня, но, возможно, когда-нибудь достигнет.
Более 2000 единиц — это высокий порог редкости для коллекционного автомобиля за 1 миллион долларов, но мы даже не знаем, сколько Roadster осталось.
Некоторые были утеряны в авариях и других инцидентах, например, пожар 2017 года в Gruber Industries, когда сгорело несколько Tesla Roadster.
На данный момент кажется, что только владельцы, которые могут претендовать на определенные преимущества, такие как ранние VIN-номера или, как сейчас, последние производственные VIN-номера, пытаются получить высокую коллекционную цену на эти электромобили.
Учитывая это, я думаю, что со временем больше оригинальных Tesla Roadster начнут расти в цене благодаря их историческому значению как части электрической революции, и по мере того, как еще несколько машин будут сняты с дорог.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.