
Tesla ищет новые локации для расширения своих сервисных мощностей на нескольких рынках, включая район Залива (Bay Area), Атланту, Пуэрто-Рико и другие.
В прошлом году Tesla неоднократно заявляла о расширении сервиса после того, как генеральный директор Илон Маск признал «глупую недальновидность» в охвате сервисом Tesla и заявил о планах открыть гораздо больше сервисных центров по всему миру.
Рост был относительно медленным: Tesla открыла всего 21 новое локацию по всему миру между октябрем 2019 года и мартом 2020 года.
По последним данным, количество магазинов и сервисных центров Tesla росло на 15% в год по сравнению с 40% роста глобальных поставок.
Президент Tesla Automotive Джером Гийен опубликовал в LinkedIn сообщение о поиске «немедленно доступных» помещений как минимум на шести рынках для открытия новых сервисных центров:
Tesla продолжает расширять свое присутствие в сфере сервиса. В ближайшие недели ожидаются интересные открытия. Мы все еще ищем подходящие помещения в Лос-Гатосе/Кэмпбелле (Калифорния), Южной Атланте, Глендейле/Северо-Западном Финиксе (Аризона), Нейплсе (Флорида) и Пуэрто-Рико. Если вы знаете о каком-либо немедленно доступном помещении, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Ранее Маск отмечал, что считает сервисные центры одним из главных активов Tesla для стимулирования спроса.
Люди чувствуют себя более уверенно при покупке автомобилей, если рядом находится сервисный центр Tesla на разумном расстоянии, и поэтому, по словам генерального директора, расширение сервисных центров и сети Supercharger поможет Tesla охватить больше клиентов.
Некоторым рынкам также требуется больше сервисных мощностей для поддержки растущей клиентской базы.
В прошлом, особенно после выпуска Model 3, некоторые владельцы сталкивались с многонедельным ожиданием записи на сервис.
Автопроизводитель не только расширяет расположение своих сервисных центров для решения этой проблемы, но и увеличивает парк мобильных сервисных автомобилей и техников.
По состоянию на март 2020 года Tesla располагала 756 мобильными сервисными автомобилями, которые могут выполнять большинство распространенных сервисных задач на выезде, помогая снизить нагрузку на местные сервисные центры.
С началом пандемии автопроизводитель начал предлагать «бесконтактный» сервис, удаленно открывая автомобили для мобильных техников.