
Сегодня Tesla проиграла дело в немецком суде по поводу рекламы своих систем Autopilot и Full Self-Driving, которые суд признал «вводящими в заблуждение».
В прошлом году мы сообщали о Wettbewerbszentrale, которая описывает себя как «крупнейшая и наиболее влиятельная общенациональная и трансграничная саморегулируемая организация по обеспечению права на недобросовестную конкуренцию», подавшей в Мюнхене иск против Tesla:
Wettbewerbszentrale подвергла критике различные рекламные заявления, такие как «автопилот в комплекте», «полный потенциал для автономного вождения» или «к концу года: … автоматическое вождение в городе» относительно функций помощи водителю автомобилей Tesla, назвав их вводящими в заблуждение и подав в земельный суд Мюнхена I иск о запрете (дело № 33 O 14041/19).
Группа утверждала, что Tesla вводит потребителей в заблуждение, называя свою систему помощи водителю уровня 2 «Автопилотом» и заявляя, что «автоматическое вождение по городским улицам» появится позже в этом году.
В сегодняшнем пресс-релизе Wettbewerbszentrale утверждает, что выиграла в суде (перевод с немецкого):
Региональный суд Мюнхена I (Az. 33 O 14041/19) сегодня запретил различные рекламные заявления Tesla относительно функций помощи водителю, таких как «Автопилот в комплекте», «Полный потенциал для автономного вождения» или «До конца года: … автоматическое вождение в городских условиях», как вводящие в заблуждение.
Поскольку заявление о том, что «автоматическое вождение по городским улицам появится позже в этом году», было на сайте Tesla с 2019 года, а в Германии так и не было реализовано, Tesla было действительно сложно защитить это утверждение.
Доктор Андреас Оттофюллинг, юрист Wettbewerbszentrale, прокомментировал после судебного заседания:
Поскольку автопилотируемое и автономное вождение пятого уровня в настоящее время не разрешено законом и технически невозможно для рассматриваемого автомобиля, Tesla также должна соблюдать правила игры и не делать ложных рекламных обещаний.
Он назвал сегодняшнее решение «победой», но влияние на Tesla в настоящее время неясно.
Это не первый раз, когда Tesla сталкивается с критикой языка, используемого в описании Autopilot и Full Self-Driving.
В США издание Consumer Reports однажды призывало Tesla отключить Автопилот и изменить название функции.
Мнение Electrek
На мой взгляд, это вполне справедливо.
Tesla явно разместила ложное заявление на своем сайте, поскольку не реализовала «автоматическое вождение по городским улицам» к концу года.
Я определенно думаю, что Tesla могла бы использовать некоторую ясность и привести в порядок свой язык, ориентированный на потребителя, когда речь идет о пакете «Full Self-Driving».
Что касается Автопилота, то лично я никогда не понимал проблемы с названием.
Люди больше всего знакомы с этим термином в авиации, и даже в этой сфере он не означает, что самолет автономен и не нуждается в контроле, как Автопилот Tesla.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.