Обзор Ariel Rider D-Class: электрический велосипед-скрэмблер со скоростью 33 миль/ч и двумя моторами!

Электрический велосипед Ariel Rider D-Class Scrambler — один из самых мощных и захватывающих электровелосипедов, на которых я ездил за долгое время. А тот факт, что он имеет свежий вид мини-байка, только добавляет шарма.

Если представить, что электровелосипеды находятся в спектре от почти педальных велосипедов до почти мотоциклов, то Ariel Rider D-Class определенно находится на стороне мотоциклов.

Но это не значит, что он не способен работать с ассистированием педалями или даже быть относительно комфортным при педалировании. Ассистирование педалями абсолютно возможно на этом монстре электровелосипедов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Чтобы увидеть D-Class в действии, посмотрите мой обзорный видеоролик ниже.

Затем прочитайте все подробности об этом мощном электровелосипеде.

Видеообзор Ariel Rider D-Class

Технические характеристики электровелосипеда Ariel Rider D-Class

  • Мотор: Два мотор-колеса по 750 Вт (пиковая мощность 1500 Вт) (3 кВт пиковой мощности всего)
  • Максимальная скорость: Я достиг 33 миль/ч (53 км/ч), но ее можно ограничить до скоростей Класса 2
  • Запас хода: До 40 миль (64 км), но меньше при движении на максимальной скорости
  • Аккумулятор: 48 В 18 Ач (864 Втч), съемный и запираемый
  • Вес: 75 фунтов (34 кг)
  • Колеса: 20 дюймов с широкими покрышками 4 дюйма
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro (роторы 180 мм)
  • Передняя подвеска: Перевернутая вилка
  • Дополнительно: Длинное сиденье-скамейка, в комплекте крылья, большая светодиодная фара и задний/стоп-сигнал, цветной ЖК-дисплей, подножка, 7-скоростная трансмиссия Shimano, подножки для пассажира

Это электровелосипед, мини-байк или электромопед?

Ariel Rider D-Class находится в этом странном пересечении между электрическими велосипедами, мопедами и мини-байками. Он имеет раму мини-байка, развивает скорость, близкую к электромопеду, но на самом деле на нем можно ездить как на электровелосипеде.

Однако мощность Ariel Rider D-Class выгодно отличает его от любого другого электровелосипеда.

Мне трудно передать, насколько мощная эта штука. Сколько бы мощности вы ни предполагали, добавьте еще немного. Этот электровелосипед — это нечто!

Каждый мотор потребляет 30А при 48В, обеспечивая почти 1500 Вт пиковой мощности на мотор. Когда я держу его в режиме полного привода, я регулярно совершаю «пробуксовки», особенно передним колесом. По сути, я обычно стартую с места в режиме заднего привода, а затем переключаю рукоятку руля, чтобы включить передний мотор через пару секунд. Это дает мне лучший контроль и предотвращает разнос от избытка мощности, которая заставляет меня прокручивать колеса.

У более тяжелых райдеров опыт может быть иным (я вешу 70 кг), но я оставлял следы резины, когда не был осторожен! Посмотрите видео выше, если не верите мне…

Ладно, у него есть мощность. Но как он в качестве велосипеда?

Дизайнеры Ariel Rider D-Class не скупились на детали. Они оснастили велосипед довольно приличными компонентами.

Освещение отличное, а передняя фара практически слепит, если стоять прямо перед ней. Гидравлические дисковые тормоза быстро останавливают вас. А большая батарея означает, что у вас достаточно энергии даже для этих двух ненасытных моторов.

Но, с другой стороны, не все так прекрасно. Вилка подвески работает, но это не лучшее, что я когда-либо видел. Она поглощает неровности, а широкие 4-дюймовые шины компенсируют то, что она пропускает, но я видел гораздо более плавную подвеску.

А задние подножки для пассажира оставляют желать лучшего. Они выглядят как-то хлипко. Я фактически вставал на них всем своим весом, и они меня выдержали, но выглядели так, будто им это не нравится. Конечно, большинство людей не будут стоять на них целиком, а вместо этого будут переносить большую часть веса на сиденье-скамейку.

О да, давайте поговорим об этом сиденье. Вау, какое удобное сиденье! Я ездил на мини-байках с неидеальными сиденьями раньше, а Ariel Rider D-Class преуспел в этом. Оно мягкое и поддерживающее, к тому же красиво сужается, чтобы обеспечить довольно хорошее движение педалей. Это действительно хорошо сделанное сиденье, так что ему респект!

Хотя оно действительно рассчитано на двух человек, вы можете уместить и троих, в зависимости от их размера.

Я посадил обоих своих племянников (6 и 8 лет) сзади со мной, и у нас было достаточно места для троих. Не волнуйтесь, я не ехал с ними слишком быстро. Мы ехали со скоростью парада.

Как управляется мощный электрический мини-байк?

Пока вы не будете злоупотреблять мощностью, управление на самом деле довольно хорошее. Мощность становится проблемой только если вы выжимаете газ до упора при старте, чего на самом деле делать не стоит.

На дороге более высокое давление в шинах определенно способствовало хорошему управлению. Я использовал более низкое давление при езде по бездорожью, но эти широкие шины становятся немного вялыми на дороге, когда давление слишком низкое. Так что следите за давлением и настраивайте его так, чтобы оно соответствовало вашему весу и желаемой управляемости.

Благодаря вертикальной посадке и удобному сиденью вы можете сильно наклоняться в поворотах и ​​заставлять велосипед работать на пределе.

Ariel Rider D-Class уделяет внимание даже мелочам

Многие электровелосипеды сосредоточены на общей картине и забывают о мелочах. Но я ценю то, что команда Ariel Rider продумала даже мелкие детали.

Например, велосипед поставляется с небольшим флаконом ремонтной краски. Не то чтобы было трудно найти этот оттенок (у кого нет баллончика с черным матовым цветом?), но я почти никогда не видел, чтобы электровелосипеды включали ремонтную краску в комплект.

Также в комплекте идет пакет с дополнительными болтами различных размеров и несколькими шайбами. Если вы когда-нибудь захотите установить аксессуары или просто забудете проверить болты и потеряете один (что удивительно часто случается с новыми райдерами, которые не проверяют болты в первые несколько недель и месяцев езды), Ariel Rider позаботится о вас. Эти мелкие метрические болты очень трудно найти, поэтому приятно видеть, что несколько запасных деталей включены. Это, очевидно, стоит почти ничего, но показывает некоторую предусмотрительность со стороны компании.

О, и я упомянул регулируемый подстаканник? Он даже достаточно маленький, чтобы вместить стеклянную бутылку, которую, конечно же, следует использовать для газировки, а не для пива!

Стоит ли Ariel Rider D-Class своей цены?

Цена Ariel Rider D-Class составляет 2399 долларов, и это не дешево.

Но за то, что вы получаете, я считаю, что это вполне справедливая цена.

Где еще вы найдете электровелосипед со скоростью 33 миль/ч, большой батареей, двумя моторами, подвеской, местом для пассажира, высококлассными тормозами и потрясающим дизайном?

Мой вердикт: D-Class определенно того стоит! Это неистово мощный, быстрый и веселый электровелосипед, предназначенный для приятных поездок с местом для двоих.

Теперь я определенно фанат Ariel Rider. Это был мой первый опыт общения с этой компанией, но теперь я хочу протестировать и некоторые другие их велосипеды.

Очевидно, не все в D-Class было идеально. Я бы предпочел вилку более высокого класса с лучшим демпфированием и, возможно, более приятные подножки. Но я действительно не могу жаловаться. Мой опыт с D-Class был потрясающим, и я определенно буду рекомендовать его своим друзьям!