Tesla обновила скорость зарядки Model S и Model X до 250 кВт

Tesla обновила скорость зарядки Supercharger для Model S и Model X до 250 кВт, что соответствует возможностям Model 3 и Model Y.

Что это значит?

Когда Tesla запустила Supercharger V3 в прошлом году, автопроизводитель ясно дал понять, что только Model 3 сможет в полной мере воспользоваться новой скоростью зарядки 250 кВт.

Для Model S и Model X Tesla заявила, что скоро появится обновленная скорость зарядки «через обновление программного обеспечения», не уточняя никаких других деталей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Позже Tesla обновила скорость зарядки Model S и Model X до 200 кВт.

Это все еще не было так мощно, как скорость зарядки Supercharger для Model 3, но это был приличный скачок, который помог сократить время зарядки для владельцев Model S и Model X.

В прошлом месяце Tesla увеличила скорость зарядки Supercharger для Model S и X до 225 кВт посредством обновления программного обеспечения для некоторых из недавно поставленных автомобилей.

Теперь Tesla увеличила максимальную скорость зарядки Supercharger для новых автомобилей Model S и Model X, согласно обновлению спецификаций на своем веб-сайте:

Эта обновленная скорость зарядки, по-видимому, применяется к новым автомобилям Model S и Model X, а не является чем-то, доступным через обновление программного обеспечения, как предыдущие увеличения — по крайней мере, на данный момент.

Неясно, что обеспечивает новую скорость зарядки, которая теперь сравнялась со скоростью зарядки Model 3 и Model Y, но Tesla постепенно улучшает автомобили Model S и Model X за последние несколько лет, и ходят слухи, что к концу года будет более крупное обновление.

Обновление: Маск теперь подтвердил, что Tesla пришлось «увеличить толщину некоторых проводов в S/X, чтобы уменьшить резистивное нагревание», чтобы достичь скорости зарядки 250 кВт.

Мнение Electrek

Для тех, кто следил за этой сагой, никогда не было совсем ясно, почему максимальная скорость зарядки Model S и Model X так сильно отставала от Model 3.

Tesla использовала другой форм-фактор ячеек в новом электрическом седане, но автопроизводитель также заявил, что обновил химический состав ячеек аккумулятора Model S и Model X 18650.

Таким образом, ограничивающий фактор никогда не был ясен, и многие были озадачены тем, что Tesla не обновляет скорость зарядки Supercharger своих флагманских моделей, чтобы соответствовать важной функции своих более доступных моделей.

Я думаю, что это большая причина, по которой продажи Model S и Model X в прошлом году шли не очень хорошо.

В последнее время ходят слухи о том, что Tesla недавно представит новый аккумуляторный блок для Model S и Model X, и это может объяснить увеличенную скорость зарядки.

Некоторые также предполагают, что Tesla, возможно, уже использует свои новые собственные аккумуляторные ячейки в Model S, но это может быть излишним оптимизмом.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.