Tesla снижает цены на Model Y, теперь они начинаются ниже $50 000

Tesla снизила стартовую цену Model Y ниже $50 000 и обновила версию Performance.

Сегодня Tesla неожиданно снизила цену на Model Y, последнюю модель автопроизводителя, на $3 000 — значительное снижение цены для автомобиля, который появился на рынке всего несколько месяцев назад.

С момента запуска Model Y предлагалась только в двух версиях: Long Range Dual Motor AWD и Performance.

Однако версия Performance была доступна с пакетом «Performance Package» или без него, который добавлял несколько функций:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

  • Увеличение максимальной скорости со 145 миль/ч до 155 миль/ч
  • 21-дюймовые колеса Überturbine
  • Тормоза Performance
  • Заниженная подвеска
  • Педали из алюминиевого сплава

С сегодняшним обновлением Tesla теперь делает пакет стандартным для заказов Model Y Performance — теперь они начинаются чуть ниже $60 000:

Эта новая конфигурация соответствует тому, что Tesla сделала с версией Model 3 Performance.

Для базовой версии, Model Y Long Range Dual Motor, Tesla снижает цену до $49 990.

Это снижение цены на $3 000 по сравнению с ценой в $52 990, которая была у базовой версии электрического внедорожника с момента ее запуска в марте.

Теперь та же версия Model 3 стоит всего на $3 000 дешевле Model Y, которая изначально должна была быть примерно на $5 000 дороже, чем меньшая Model 3, в зависимости от конфигурации.

В прошлом квартале Tesla также снизила цены на всю линейку Model 3.

Автопроизводитель не объяснил, почему сегодня он снижает цену на свой новый электрический внедорожник.

Мнение Electrek

Опять же, это показывает, почему как потребителю не стоит покупать ранние версии новых автомобилей Tesla.

Мало того, что вы, скорее всего, столкнетесь с большим количеством проблем с качеством на ранних этапах производства, так еще и Tesla начала тенденцию снижать цены после того, как отработала очередь предварительных заказов и начала улучшать затраты за счет увеличения объемов производства.

Справедливости ради, подобную тенденцию можно наблюдать и у других автопроизводителей, использующих дилерскую модель.

Дилеры пользуются запуском нового автомобиля, чтобы взимать премиальные цены. Мы видели, как некоторые дилерские центры пытались сделать это с Mustang Mach-E.

Но Tesla стремится быть лучше дилерской модели и иметь более стабильные цены, владея всей системой дистрибуции.

В конечном итоге, хорошо, что Model Y стала дешевле, так как она будет доступна большему количеству людей.

Однако запуск версии RWD Standard Range Plus оказал бы гораздо большее влияние, чем снижение цены версии Long Range AWD.

Вместо этого этот шаг просто снизил стоимость всех ранних автомобилей Model Y, на которые покупатели внесли залог на год.

Tesla придется значительно увеличить цену FSD, чтобы соответствовать утверждению Илона о том, что автомобили Tesla теперь являются растущими активами.