
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что автопроизводитель может разработать и спроектировать небольшой электрический хэтчбек в Германии.
Ранее сегодня Electrek сообщил, что Volvo купила Tesla Model Y в США и доставила ее в Швецию, предположительно для обратного инжиниринга.
Комментируя эту новость, Маск сказал:
«Model Y в Берлине — это то, на что стоит обратить внимание. Это революция в проектировании кузова автомобиля (наконец-то)».
Генеральный директор, похоже, намекает, что Volvo вместо этого следует взглянуть на версию Model Y, которую Tesla планирует производить на Gigafactory Berlin, поскольку она будет значительно усовершенствована, хотя она еще недоступна, поэтому они не могут этого сделать.
После комментария Маска спросили, может ли Tesla построить «небольшой хэтчбек в европейском стиле», и генеральный директор ответил:
Вероятно, хороший вариант для разработки и проектирования в Германии
— Elon Musk (@elonmusk) July 10, 2020
По крайней мере, похоже, что Маска интересует эта идея.
В последнее время генеральный директор обсуждает не только производство автомобилей там, где строятся новые заводы, в Германии и Китае, но и проектирование и инжиниринг автомобилей на этих рынках.
В Китае Tesla принимает заявки на дизайн небольшого электромобиля китайского производства.
Маск уже объявил о планах открыть европейский дизайнерский центр Tesla в Германии.
Теперь похоже, что команда дизайнеров и инженеров, которую Tesla планирует нанять в этом месте, может в конечном итоге разработать небольшой электрический хэтчбек.
Мнение Electrek
Поклонники Tesla уже много лет просят небольшой электрический хэтчбек, и, думаю, это первый раз, когда Илон открыто говорит о такой возможности.
Похоже, мы получим его из Китая, судя по эскизу, который автопроизводитель опубликовал для разработанного в Китае электромобиля Tesla, но теперь кажется, что этот новый электромобиль Tesla, разработанный в Германии, может стать отдельной программой.
Эти автомобили также интересны, потому что они, вероятно, означают, что Tesla думает о снижении ценовой категории ниже Model 3, против чего Илон ранее выступал.
Можете ли вы представить 5-дверный хэтчбек Tesla с запасом хода 250 миль по цене от 30 000 долларов? Это было бы убийственно.
Tesla также могла бы предложить двухмоторную версию Performance по цене от 40 000 долларов, создав «горячий хэтч», который был бы просто машиной для автокросса.
Мне бы хотелось, чтобы Tesla сделала свою собственную версию «горячего хэтча» Zoe RS, который Renault дразнит годами, но так и не выпустил.