Tesla Model Y прибыл в Европу благодаря Volvo, стремящейся к обратному инжинирингу

Tesla Model Y был зарегистрирован в Швеции за год до запуска электрического внедорожника в Европе, поскольку Volvo импортировала автомобиль. Вероятно, компания стремится к его обратному инжинирингу.

Как правило, когда Tesla запускает новый автомобиль, производство начинается на заводе во Фримонте, и Tesla поставляет автомобиль в США, начиная с Калифорнии.

Автопроизводитель затем расширяется на Канаду через несколько месяцев, а на Европу — примерно через год после первоначального запуска.

Но на этот раз все будет иначе, поскольку Илон Маск связал выпуск Tesla Model Y в Европе с началом производства на Gigafactory Berlin.

Реклама — прокрутите дальше для большего контента

С учетом строительства новых заводов в Китае и Европе, генеральный директор теперь хочет, чтобы Tesla запускала Model Y на этих рынках после начала местного производства.

Для Европы это означает, что они не получат электрические внедорожники Model Y как минимум до июля 2021 года, когда они планируют начать производство на Gigafactory Berlin.

Именно поэтому на этой неделе было удивительно, что автомобиль Model Y был зарегистрирован в Швеции, согласно Car.info, который отслеживает регистрацию автомобилей в стране (спасибо Францу):

Регистрация показывает, что Volvo зарегистрировала электрический внедорожник, произведенный в Калифорнии.

Шведский автопроизводитель, вероятно, будет заниматься обратным инжинирингом и сравнительным анализом Model Y, чтобы учиться на нем.

Это не первый раз, когда Volvo интересуется новыми автомобилями Tesla. Автопроизводитель импортировал ранний Tesla Model 3 в Швецию до его появления в Европе еще в 2018 году.

В прошлом Volvo также хвалила технологии электромобилей Tesla, признавая, что «Tesla значительно опережает всех в энергоэффективности».

Хотя Tesla также проявила некоторый интерес к Volvo, и в 2018 году она наняла Иэна Кеттла, главного дизайнера, ответственного за высоко оцененный Volvo XC40 SUV.

В Tesla Кеттл оказал поддержку в разработке экстерьера Model Y и был главным дизайнером Tesla Cybertruck.

Volvo также выводит на рынок электрическую версию XC40, XC40 Recharge, и ожидается, что он станет конкурентом Model Y.

Мнение Electrek

Молодцы Volvo, что учатся у лучших в области электромобилей.

Они рано познакомились с Model 3, а теперь стали одним из первых европейских автопроизводителей, которые изучили Model Y, насколько нам известно.

Их могут заинтересовать несколько особенностей Model Y, таких как «Octovalve», тепловой насос, который Илон назвал «одним из лучших инженерных решений, которые я видел за последнее время», и гигантская задняя отливка.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.