
Илон Маск с энтузиазмом отзывается о предстоящем немецком Tesla Model Y, который, по его словам, станет «революцией в проектировании автомобильных кузовов».
Как мы объясняли сегодня утром в нашей статье о том, как Volvo импортировала Model Y в Европу для обратного инжиниринга, этот электрический внедорожник является первым автомобилем Tesla, который будет запущен в Европе и Китае только после начала местного производства.
Новые производственные мощности, развертываемые на совершенно новых заводах, дают Tesla возможность улучшить внедорожник, который в настоящее время производится на заводе компании во Фримонте для североамериканского рынка.
Генеральный директор Илон Маск ранее говорил о планах Tesla построить «самый передовой покрасочный цех» на Gigafactory Berlin, чтобы выпустить новые многослойные варианты окраски для Model Y.
Теперь Маск намекает на «революцию в проектировании автомобильных кузовов» с Model Y, произведенным в Германии.
Сегодня генеральный директор написал в Твиттере:
«Берлинский Model Y — это то, на что стоит обратить внимание. Это революция в проектировании автомобильных кузовов (наконец-то)».
В последующем комментарии он намекнул на улучшения в литье для Model Y:
Даже больше
— Илон Маск (@elonmusk) 10 июля 2020 г.
Ранее мы сообщали, что Model Y, построенный во Фримонте, оснащен массивными литыми деталями в задней части внедорожника благодаря прорыву в производстве методом мегалитья.
Маск заявил, что Tesla удалось превратить 70 деталей Model 3 в 2 детали Model Y (фото предоставлены Сэнди Манро):
Однако генеральный директор заявил, что это серьезное улучшение — это только начало.
Tesla планирует более широко использовать свою новую технологию мегалитья во всей линейке электромобилей.
Заявка на патент, поданная в прошлом году, раскрыла эту новую машину для литья, которую Tesla использует для сборки Model Y.
Теперь Маск, по-видимому, утверждает, что автомобили Model Y, которые будут собираться на Gigafactory Berlin, будут использовать эту технологию более широко.
В настоящее время Tesla планирует начать производство на новом заводе в июле 2021 года.
Мнение Electrek
Я предполагаю, что те же улучшения в конечном итоге появятся и на Model Y для Фримонта и Северной Америки.
На данный момент Tesla слишком сильно полагается на производство в этом месте, чтобы нарушать его серьезными изменениями в производстве кузова.
Однако я бы предположил, что та же технология будет внедрена на Gigafactory Shanghai, где Tesla также создает новые производственные мощности для автомобилей Model Y на китайском рынке.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.