Илон Маск: немецкий Tesla Model Y станет «революцией в проектировании кузовов автомобилей»

Илон Маск с энтузиазмом отзывается о предстоящем немецком Tesla Model Y, который, по его словам, станет «революцией в проектировании автомобильных кузовов».

Как мы объясняли сегодня утром в нашей статье о том, как Volvo импортировала Model Y в Европу для обратного инжиниринга, этот электрический внедорожник является первым автомобилем Tesla, который будет запущен в Европе и Китае только после начала местного производства.

Новые производственные мощности, развертываемые на совершенно новых заводах, дают Tesla возможность улучшить внедорожник, который в настоящее время производится на заводе компании во Фримонте для североамериканского рынка.

Генеральный директор Илон Маск ранее говорил о планах Tesla построить «самый передовой покрасочный цех» на Gigafactory Berlin, чтобы выпустить новые многослойные варианты окраски для Model Y.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Теперь Маск намекает на «революцию в проектировании автомобильных кузовов» с Model Y, произведенным в Германии.

Сегодня генеральный директор написал в Твиттере:

«Берлинский Model Y — это то, на что стоит обратить внимание. Это революция в проектировании автомобильных кузовов (наконец-то)».

В последующем комментарии он намекнул на улучшения в литье для Model Y:

Ранее мы сообщали, что Model Y, построенный во Фримонте, оснащен массивными литыми деталями в задней части внедорожника благодаря прорыву в производстве методом мегалитья.

Маск заявил, что Tesla удалось превратить 70 деталей Model 3 в 2 детали Model Y (фото предоставлены Сэнди Манро):

Однако генеральный директор заявил, что это серьезное улучшение — это только начало.

Tesla планирует более широко использовать свою новую технологию мегалитья во всей линейке электромобилей.

Заявка на патент, поданная в прошлом году, раскрыла эту новую машину для литья, которую Tesla использует для сборки Model Y.

Теперь Маск, по-видимому, утверждает, что автомобили Model Y, которые будут собираться на Gigafactory Berlin, будут использовать эту технологию более широко.

В настоящее время Tesla планирует начать производство на новом заводе в июле 2021 года.

Мнение Electrek

Я предполагаю, что те же улучшения в конечном итоге появятся и на Model Y для Фримонта и Северной Америки.

На данный момент Tesla слишком сильно полагается на производство в этом месте, чтобы нарушать его серьезными изменениями в производстве кузова.

Однако я бы предположил, что та же технология будет внедрена на Gigafactory Shanghai, где Tesla также создает новые производственные мощности для автомобилей Model Y на китайском рынке.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.