
В сегодняшнем Electrek Green Energy Brief (EGEB):
- Объединенная рабочая группа Джо Байдена предложила широкие экологические рекомендации в поддержку его президентской кампании.
- Energy Transfer LP заявляет, что не будет останавливать нефтепровод Dakota Access, игнорируя решение суда.
- Международный аэропорт Эдмонтона в Альберте, Канада, получит крупнейшую солнечную электростанцию среди всех аэропортов мира.
The Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области «зеленой» энергетики.
Климатический план Байдена
Бывший вице-президент и кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден имеет климатическую рабочую группу, состоящую из его сторонников и сторонников сенатора Берни Сандерса (D-VT). Возглавляет группу сторонница «Зеленого нового курса» Александрия Окасио-Кортес (D-NY) и бывший госсекретарь Джон Керри. Рабочая группа Байдена-Сандерса разработала ряд широких экологических рекомендаций.
В среду группа предложила следующее, согласно The Hill:
Широкий план рабочей группы включает цель ликвидировать углеродное загрязнение от электростанций к 2035 году, достичь нулевых выбросов для всех новых зданий к 2030 году и провести энергосберегающие модернизации до 4 миллионов зданий и 2 миллионов домохозяйств в течение пяти лет.
План также предусматривает значительные инвестиции в возобновляемые источники энергии, включая установку 500 миллионов солнечных панелей и производство 60 000 ветряных турбин.
Группа рекомендует принять «строгие стандарты» для чистых автомобилей и грузовиков, а также перейти на американские школьные автобусы с нулевым уровнем выбросов в течение пяти лет.
Владелец Dakota Access Pipeline игнорирует суд
6 июля Окружной суд США по округу Колумбия предписал остановить работу и слить содержимое нефтепровода Dakota Access Pipeline (DAPL) к 5 августа. Суд постановил провести тщательную экологическую экспертизу. Но базирующийся в Далласе владелец DAPL, Energy Transfer LP, отказывается это делать.
DAPL — это нефтепровод длиной 1172 мили, проходящий от Северной Дакоты до Иллинойса. Правительство оценит риск, который DAPL представляет для племени Сиу Стэндинг-Рок, борющегося против нефтепровода с 2016 года.
Поразительно, но, игнорируя решение, представитель Energy Transfer Вики Гранадо заявила в письме Bloomberg:
Мы считаем, что [судья Джеймс Е. Боасберг] превысил свои полномочия и не имеет юрисдикции останавливать нефтепровод или поток сырой нефти.
Что дальше? Bloomberg объясняет:
Energy Transfer имеет несколько стандартных вариантов для оспаривания решения в суде. Компания просит Окружной суд США по округу Колумбия приостановить действие решения и подает апелляцию. Если эти усилия потерпят неудачу, она может обратиться в Верховный суд США.
Если Energy Transfer решит обойти эти традиционные пути и вместо этого просто откажется остановить нефтепровод, окружной суд может признать компанию виновной в неуважении к суду. Прямое нарушение судебного приказа может повлечь за собой штрафы или тюремное заключение.
Гигантская солнечная электростанция аэропорта Эдмонтона
Международный аэропорт Эдмонтона в Альберте, Канада, работает над соглашением с немецкой компанией Alpin Sun о разработке Airport City Solar — солнечной электростанции площадью 627 акров и мощностью 120 мегаватт на поле рядом с аэропортом. Аэропорт Эдмонтона утверждает, что это будет крупнейшая солнечная электростанция в аэропорту в мире.
По данным CBC:
- Солнечная электростанция будет состоять примерно из 340 000 солнечных панелей.
- Объект будет производить достаточно электроэнергии для обеспечения 27 000–28 000 домов.
- Площадь в 627 акров будет равна примерно 313 полям для игры в канадский футбол.
- На строительстве в течение года будет занято 120 рабочих, а на пике — до 250 рабочих.
- Объект мощностью 120 мегаватт будет генерировать примерно 200 000 МВт·ч в год.
- Alpin Sun оценивает, что годовая выработка 200 000 МВт·ч приведет к ежегодному сокращению выбросов примерно 106 000 тонн углекислого газа.
Ожидается, что строительство начнется в начале 2022 года. Том Рут, президент и генеральный директор Международного аэропорта Эдмонтона, сказал:
Проект «создаст рабочие места, обеспечит устойчивую солнечную энергию для нашего региона и продемонстрирует нашу приверженность устойчивому развитию».