Tesla добилась большого успеха в Корее, продажи Model 3 резко возросли

Корея неожиданно помогла Tesla превзойти ожидания по поставкам благодаря высоким показателям в прошлом месяце, сделав Model 3 одним из самых продаваемых автомобилей на рынке.

Tesla в Корее

Изначально автопроизводитель испытывал некоторые трудности при выходе на корейский рынок.

Покупатели Tesla не имели доступа к весьма щедрому стимулу для электромобилей в размере до 26 миллионов вон (21 000 долларов США), предлагаемому правительством.

Причина недоступности была довольно нелепой для любого, кто знаком с электромобилями большой дальности. Чтобы электромобиль имел право на получение стимула, он должен был полностью заряжаться менее чем за 10 часов от стандартной розетки.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Это несправедливо дает преимущество автомобилям с небольшими аккумуляторными блоками и меньшей дальностью хода. Автомобили с более крупными блоками и большей дальностью хода, такие как Tesla, могут заряжаться менее чем за 10 часов, но с использованием зарядных устройств уровня 2 или быстрой зарядки, а не стандартной розетки. Другие схемы стимулирования электромобилей, такие как калифорнийский мандат ZEV, включают ограничения по скорости зарядки, но они ни в коем случае не так строги, как эта корейская схема.

Осознав ошибку в июле 2017 года, правительство исправило правило, и Tesla стала работать на рынке немного лучше, но Model S и Model X остаются дорогими.

В прошлом году Tesla вывела на рынок Model 3 по цене от 26 000 долларов США с учетом стимулов.

Tesla добилась большого успеха в 2020 году

Теперь, когда проблема решена, Tesla добивается значительных успехов на рынке в 2020 году.

Как мы сообщали ранее, Tesla поставила более 4000 автомобилей Model 3 в Корее во втором квартале.

Во втором квартале произошла остановка производства на заводе Tesla, когда автопроизводитель должен был производить автомобили для международных рынков.

Это сильно повлияло на продажи Tesla на многих рынках, но им все же удалось добиться отличных показателей в Корее. В июне они поставили почти 3000 автомобилей в стране после того, как корабль прибыл как раз вовремя.

Model 3 стала вторым самым продаваемым импортным автомобилем в стране, которая, как известно, предпочитает местные бренды, такие как Hyundai и Kia.

Теперь Reuters сообщает, что у Tesla в Корее все еще есть портфель заказов на 4000-5000 Model 3:

Еще 4000-5000 южнокорейских клиентов ждут Model 3 по заказу, хотя большинству из них, возможно, придется ждать поставки как минимум до сентября, сообщил источник, знакомый с ситуацией. Источник не был уполномочен разговаривать со СМИ и отказался назвать свое имя.

В последнее время спросу в стране способствовала пандемия, которая отвернула людей от общественного транспорта и побудила их воспользоваться сильными стимулами для электромобилей на рынке.

Кроме того, популярный корейский актер Ю А Ин, имеющий огромную аудиторию в социальных сетях, недавно prominently продемонстрировал свою Model X в телешоу, что, по сообщениям, помогло продажам Tesla в стране.