Помните концепт электрического мотоцикла KYMCO RevoNEX? Он готовится к производству

KYMCO недавно запатентовала производственную версию своего электрического мотоцикла KYMCO RevoNEX, что указывает на то, что байк может фактически уложиться в намеченный срок поставки.

KYMCO представила RevoNEX на выставке EICMA Milan Motorcycle Show в конце 2019 года.

С самого начала компания обещала, что это не просто очередной концепт-байк, и что RevoNEX поступит в производство в 2021 году.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Но даже с места в первом ряду на презентации, где я мог видеть байк собственными глазами (посмотрите мое видео с презентации ниже), у меня все еще были некоторые сомнения.

В предыдущем году KYMCO представила свой электрический супербайк SuperNEX на той же выставке. И, несмотря на показ на Tokyo Motorcycle Show несколько месяцев спустя, мы давно ничего не слышали о концепте супербайка.

Но похоже, что у RevoNEX более светлое будущее.

KYMCO, похоже, придерживается своих обещаний, на что указывают новые патентные изображения, демонстрирующие KYMCO RevoNEX 2021 года в производственной форме.

Байк выглядит в основном так же, как и его первоначальный концепт, лишь с небольшими изменениями в колесах, заднем сиденье для пассажира и окончательной цепной передаче.

Также кажется, что тормоза Brembo были заменены на узлы от другого поставщика.

Ожидается, что RevoNEX предложит производительность, немного уступающую электрическим мотоциклам Zero SR/F и Harley-Davidson LiveWire.

Заявленное время разгона RevoNEX от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) составляет 3,9 секунды. При дальнейшем ускорении он должен разгоняться от 100 до 200 км/ч (62-124 миль/ч) за 8,7 секунды.

Однако одно существенное отличие, которое выделит RevoNEX, — это наличие шестиступенчатой механической коробки передач. Это также может быть причиной использования окончательной цепной передачи, несмотря на то, что большинство электромотоциклов предпочитают ременную передачу. Совместите мотоцикл с большим крутящим моментом и импульсной нагрузкой от сброса сцепления, и вы можете получить серьезную нагрузку на ремень.

Хотя шум цепи является гораздо более серьезной проблемой для тихих электромотоциклов, задний маятник на патентных изображениях производственной версии RevoNEX указывает на то, что будет установлена охватывающая защита цепи, потенциально помогающая смягчить часть шума цепи.

KYMCO надеется, что включение механической коробки передач поможет им привлечь райдеров, предпочитающих бензиновые мотоциклы, которые еще не перешли на электрические, поскольку они не хотят отказываться от удовольствия от переключения передач.

У нас пока нет цены, но тайваньская KYMCO может иметь большое ценовое преимущество перед американскими производителями электромотоциклов. Поскольку KYMCO обещает, что RevoNEX появятся у дилеров к концу 2021 года, мы, надеюсь, скоро узнаем больше подробностей о байке.

А пока, что вы думаете о KYMCO RevoNEX? Сможет ли он конкурировать с американскими электромотоциклами или итальянскими брендами на подъеме? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник: Cycleworld