EGEB: Тайваньская компания разместила крупнейший в мире корпоративный заказ на зеленую энергию

В сегодняшнем выпуске Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Датская компания Orsted и Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. подписали крупнейшее в мире корпоративное соглашение о возобновляемой энергии.
  • Правительство Великобритании сегодня объявило о своем мини-бюджетном обновлении экономики. Вот что это значит для зеленой энергетики.
  • Телевизионная реклама этой голландской компании по производству электровелосипедов была запрещена во Франции за создание «климата тревоги».

The Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области зеленой энергетики.

Крупная сделка по ветру на Тайване

Датский ветровой гигант Ørsted объявил сегодня, что Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. (TSMC) согласилась купить всю выработку электроэнергии с третьего офшорного ветропарка Ørsted на Тайване.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Это крупнейший в мире корпоративный заказ на зеленую энергию.

В рамках 20-летнего контракта с фиксированной ценой TSMC будет покупать всю энергию, производимую ветропарками Ørsted мощностью 920 мегаватт Greater Changhua 2b и 4.

Завершение проекта офшорной ветровой электростанции запланировано на 2025 или 2026 год.

Дж. К. Линь, старший вице-президент по информационным технологиям, управлению материалами и управлению рисками в TSMC, сказал:

Как корпоративный гражданин, TSMC предпринимает «зеленые действия» для выполнения своей ответственности по охране окружающей среды.

Летнее заявление Великобритании по зеленой энергетике

Глава Казначейства Великобритании Риши Сунак сегодня представил свое летнее экономическое заявление 2020 года. Он представил ряд планов восстановления после пандемии и заявил, что правительство хочет «зеленого восстановления с заботой о нашей окружающей среде в его основе».

Британское правительство предоставит 3 миллиарда фунтов стерлингов на декарбонизацию жилых и общественных зданий в течение года. Это создаст тысячи рабочих мест.

The Guardian приводит подробности:

Ваучеры на сумму от 5000 до 10000 фунтов стерлингов для семей с низким доходом будут доступны из фонда в 2 миллиарда фунтов стерлингов для модернизации домов с изоляцией, помогая сократить выбросы углерода. 1 миллиард фунтов стерлингов будет выделен на озеленение общественных зданий.

Теперь правительству предстоит реализовать этот план — эффективно.

В ответ на сегодняшнее заявление Крис Венейблс, руководитель отдела политики независимого аналитического центра Green Alliance, написал в электронном письме Electrek.

Сегодняшняя речь может стать действительно позитивным первым шагом на пути к зеленому восстановлению — но только в том случае, если эта амбиция будет сохранена в течение всего года, и особенно в осеннем бюджете. Приверженность канцлера поставить окружающую среду в центр восстановления, очевидно, превосходна — теперь нам нужны финансирование и детали, чтобы воплотить это в реальность.

Нам срочно нужна четкая стратегия финансирования для поддержки общественного транспорта в его кризисное время, долгосрочная стратегия обеспечения того, чтобы все здания были теплыми и дешевыми в эксплуатации, обращение вспять катастрофического упадка природы и инвестирование в технологии будущего. Судить о том, насколько зеленым будет восстановление правительства Великобритании, еще очень рано — и мы будем наблюдать за этим в ближайшие недели и месяцы. Green Alliance готова помочь.

Скандал вокруг рекламы электровелосипедов во Франции

Голландская компания по производству электровелосипедов VanMoof выпустила телевизионную рекламу, которая транслировалась в Нидерландах и Германии без каких-либо споров. Однако рекламный ролик электровелосипедов под названием «Время ездить в будущее» был запрещен во Франции регулирующим органом Autorité de Régulation Professionnelle de la Publicité (ARPP). Причина? ARPP посчитала, что он создает «климат тревоги». Французский рекламный кодекс запрещает эксплуатацию страха и страданий в рекламных роликах.

Президент ARPP Стефан Мартин написал в письме VanMoof:

Мы не можем позволить себе дискредитировать отрасли деятельности.

Некоторые изображения, представленные в отражениях автомобиля, по нашему мнению, непропорциональны и дискредитируют весь автомобильный сектор.

Изображения заводов, труб и аварий создают тревожный климат. Поэтому их придется изменить.

Основатель VanMoof, Тако Карлиер, отреагировал на запрет рекламы его компании во Франции:

Поразительно, что автомобильным компаниям разрешено скрывать свои экологические проблемы, одновременно подвергая цензуре тех, кто ставит под сомнение этот вопрос.

Телевизионный рекламный ролик был показан двумя неделями ранее в Нидерландах и Германии. Там ролик был хорошо воспринят публикой. В рекламном ролике автомобили отражают крысиные бега прошлого, приглашая зрителей переосмыслить свои способы передвижения по городу ради более чистого и зеленого будущего.

Постановка под сомнение статус-кво всегда приведет к конфронтации, но мы хотели добиться этого с самого начала.

Вы можете посмотреть телевизионную рекламу ниже. Сообщите нам, что вы думаете о запрете рекламы во Франции в комментариях.