Tesla обновляет смехотворную гарантию на проблемный медиа-модуль и сенсорный экран

Tesla обновила гарантию на свой и без того проблемный медиа-модуль и сенсорный экран, установив смехотворно короткий срок в два года или 25 000 миль.

Как мы сообщали ранее, у Tesla возникли проблемы со встроенной памятью Multi-Media-Card (eMMC) в оригинальном MCU (центральном медиа-модуле с сенсорным экраном).

Она перезаписывается до отказа, и многим владельцам ранних моделей Tesla приходится ее заменять.

Если она выходила из строя в течение четырехлетней ограниченной гарантии Tesla, компания заменяла ее на новый или восстановленный модуль, который также имел четырехлетнюю гарантию или гарантию на 50 000 миль.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

На этой неделе Tesla обновила гарантию на сменные MCU и сократила срок действия покрытия вдвое, согласно обновлению на своем веб-сайте:

Сенсорный экран и блок управления мультимедиа: 2 года или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Обновленная гарантия появляется всего через несколько недель после того, как было объявлено, что Tesla находится под следствием Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) по поводу проблемы с MCU.

Ранее в этом году Tesla также начала предлагать модернизацию MCU2 за 2500 долларов. Судя по формулировкам на сайте Tesla, похоже, что новая MCU также подпадает под новую двухлетнюю гарантию.

Мнение Electrek

Это одна из тех ситуаций, когда Tesla разочаровывает.

Все мы знаем, что существует серьезная проблема с оригинальной MCU. Tesla выпустила обновление, которое исправило ошибку в прошлом году, но проблема, вероятно, все равно сократила срок службы оригинальных модулей до исправления.

Конечно, Tesla страдала от отсутствия коммуникации на протяжении всей этой ситуации.

Теперь, если вы получите замену своей неисправной MCU, она будет на гарантии всего два года или 25 000 миль. Это звучит неправильно, поскольку ее пришлось заменить из-за замеченной неисправности, а не из-за обычного износа.

К тому же, Tesla обновляет гарантию как раз в тот момент, когда начинает выполнять модернизацию компьютеров FSD для автомобилей с MCU1, и эти владельцы сообщают о проблемах с MCU после модернизации бортового компьютера.

Это, вероятно, заставит многих из них попытаться получить замену MCU.

Переход к предварительной продаже FSD с модернизацией бортового компьютера может показаться разумным на первый взгляд, но теперь выглядит так, будто он немного дает обратный эффект, и Tesla ожидает перегрузки запросами на модернизацию MCU, что приведет к изменению гарантии.

Надеемся, что расследование NHTSA поможет разобраться во всем этом беспорядке.