Tesla добивается расширения использования электромобилей в корпоративных автопарках, поскольку эксплуатационные расходы достигают переломного момента

Tesla активно продвигает свои автомобили для корпоративных автопарков, поскольку эксплуатационные расходы на электромобили, в первую очередь Model 3, достигают переломного момента.

Model 3 начинает производить фурор в мире корпоративных автопарков.

Многие менеджеры автопарков, проводя расчеты, начинают осознавать, что электромобили предлагают значительные преимущества.

Запас хода долгое время был ограничивающим фактором для электрификации корпоративных автопарков, но Model 3 и ряд других электромобилей сделали это проблемой прошлого.

Реклама — прокрутите ниже для получения дополнительной информации

eIQ Mobility, стартап в области науки о данных, который сотрудничает с Tesla для убеждения автопарков перейти на электромобили, представляет новую стандартную метрику — «Расчетный пробег электромобиля» (EV Design Mileage) — для определения того, может ли запас хода электромобиля удовлетворить ежедневные эксплуатационные потребности существующего автомобиля с ДВС.

«Расчетный пробег электромобиля» учитывает следующее:

  • Распределение ежедневного пробега автомобиля с ДВС (как правило, за год)
  • Работа автомобиля с ДВС на холостом ходу
  • Снижение производительности батареи в условиях экстремально жаркого или холодного климата
  • Использование отопления и кондиционирования для комфорта пассажиров

Компания использует электромобили, которые, по их мнению, имеют достаточный запас хода в этих условиях:

Например, 89% легковых автомобилей eIQ имеют «расчетный пробег электромобиля» менее 310 миль, что соответствует запасу хода Model 3 Long Range. Наш анализ показывает, что 93% легковых автомобилей eIQ имеют «расчетный пробег электромобиля», который может быть удовлетворен доступным электромобилем. Это демонстрирует, что почти все изученные нами легковые автомобили корпоративных автопарков могут быть электрифицированы без изменения привычек вождения.

Вот некоторые статистические данные об электромобилях, используемых eIQ Mobility:

Когда менеджеры автопарков понимают, что запас хода достаточен, они начинают проводить расчеты и выясняют, что экономия на топливе и техническом обслуживании делает переход на электромобили очевидным решением.

В течение пяти лет владения Model 3 часто оказывается дешевле автомобилей более низких сегментов (по данным Loop Venture):

Чтобы убедить менеджеров автопарков, Tesla проводит «корпоративные вебинары», чтобы показать им преимущества перехода на электромобили Tesla:

«Мы проводим наш 4-й вебинар, чтобы охватить все, что вам нужно знать о Tesla и эксплуатации электромобилей в качестве части вашего автопарка. Мы предоставим краткую историю Tesla, включая то, кто мы и откуда мы пришли, но что более важно, мы расскажем о том, что важно для автопарков и водителей служебных автомобилей, о преимуществах для работодателей и сотрудников, а также о технологиях, зарядке и безопасности. Мы также приглашаем вас задать любые вопросы, которые у вас есть по эксплуатации электромобилей в качестве части вашего автопарка, чтобы мы могли убедиться, что сессия предоставит вам все необходимые ответы».

Ранее на этой неделе Tesla провела свой 4-й корпоративный вебинар для менеджеров автопарков.

Tesla имеет еще большие возможности на некоторых рынках, где были введены значительные налоговые льготы для электромобилей, используемых бизнесом.

В Великобритании корпоративный налог на автомобили (льгота по налогу на прибыль) для электромобилей отменен:

«С 6 апреля 2020 года как новые, так и существующие автомобили Tesla будут иметь право на ставку 0% налога на прибыль (BiK) на 2020/21 налоговый год. Ставка BiK вырастет до 1% в 2021/22 году и до 2% в 2022/23 году, оставаясь на уровне 2% на 2024/24 и 2024/25 годы. Средний автомобиль на бензине или дизельном топливе имеет ставку BiK от 20 до 37 процентов».

Автопроизводитель активно работает с владельцами корпоративных автомобилей в Великобритании, которые получат значительные выгоды от перехода на электромобили.

Мнение Electrek

Я считаю, что это очевидный выбор. С Model 3 стоимость эксплуатации настолько низкая при амортизации в течение нескольких лет, что менеджеры автопарков определенно должны ее рассмотреть.

Мы видим, как многие таксомоторные компании и полицейские автопарки переходят на электромобили, но я хотел бы видеть, как больше корпоративных автопарков воспользуются существующей экономической выгодой для перехода на электричество. Я думаю, что это станет важной темой в следующем году.