EGEB: Новый японский скоростной поезд оснащен первой системой автономного хода на литий-ионных батареях

В сегодняшнем обзоре Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Новый японский скоростной поезд с системой автономного хода на литий-ионных батареях — один из самых быстрых поездов в мире.
  • Британский государственный банк развития (в основном) прекратит финансирование ископаемого топлива за рубежом.
  • Альянс ChargeUp Europe, занимающийся инфраструктурой для зарядки электромобилей, получил своего седьмого члена — поставщика программного обеспечения для eMobility компании has·to·be.

Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области зеленой энергетики.

Новый японский скоростной поезд

Central Japan Railway Co. запустила коммерческую эксплуатацию своего скоростного поезда N700S на линии Tokaido Shinkansen между Токио и Син-Осакой в среду. Это первый полностью модернизированный скоростной поезд за 13 лет. Электрический поезд может развивать скорость до 360 километров в час, что делает его одним из самых быстрых поездов в мире, однако его рабочая скорость будет ограничена 285 километрами в час.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Поезд оснащен новой системой активной подвески, которая помогает поглощать колебания поезда.

Он также имеет систему автономного хода на литий-ионных батареях — первую в мире — которая включается во время перебоев в подаче электроэнергии и позволяет поезду двигаться с меньшей скоростью до ближайшей станции. Согласно Japan Rail Pass, четыре из 16 вагонов поезда N700S будут оснащены батареями под днищем вагонов. Это особенно полезная функция, если поезд окажется застрявшим в зоне высокого риска во время стихийного бедствия, такого как землетрясение.

Количество эксплуатируемых поездов N700S увеличится с четырех до 40 к 2022 году.

Больше никаких британских денег на ископаемое топливо за рубежом

CDC Group, которая является институтом развития британского правительства, прекратит финансирование ископаемого топлива за рубежом. Компания заявила, что будет инвестировать только в компании, соответствующие Парижскому соглашению.

Треть своих расходов компания выделит на климатическое финансирование. Как объясняет The Guardian:

Государственный инвестор, поддерживающий секторы, создающие рабочие места в Африке и Южной Азии, прекратит финансирование угольной промышленности, добычи нефти и газа, а также новых и существующих электростанций и нефтеперерабатывающих заводов, использующих уголь или мазут.

CDC оказалась под давлением после того, как стало известно, что более 3 миллиардов фунтов государственных средств были потрачены на загрязняющие окружающую среду проекты за рубежом с момента подписания Великобританией Парижского соглашения.

Это огромный позитивный шаг, поскольку, конечно, нет смысла в том, чтобы Великобритания одновременно сокращала собственные выбросы и финансировала загрязняющие проекты за пределами своих границ. Однако это все равно позволит инвестировать в редкий природный газ, несмотря на то, что экологические группы хотят, чтобы CDC Group инвестировала только в возобновляемые источники энергии. The Guardian продолжает:

В недавнем отчете Международного энергетического агентства (МЭА) по энергетике в Африке предупреждалось, что наряду с ростом возобновляемых источников энергии потребуется некоторое новое инвестирование в газовые электростанции, но влияние на глобальные климатические выбросы будет незначительным.

Седьмой член ChargeUp Europe

ChargeUp Europe, базирующаяся в Брюсселе, — это альянс, представляющий сектор инфраструктуры зарядки электромобилей. Он представляет более 160 000 зарядных пунктов во всех 27 государствах-членах ЕС.

Allego и ChargePoint были основателями, к ним присоединились GreenWay, Fastned и evway by Route220. А сегодня альянс получил седьмого члена — австрийскую компанию has·to·be.

Основанная в 2013 году, has·to·be является поставщиком программного обеспечения для eMobility, выполняющим задачи, необходимые для управления зарядными станциями. Компания выступает в качестве комплексного поставщика решений для B2B-клиентов.

has·to·be присутствует во всех 27 государствах-членах ЕС, управляя более чем 25 000 напрямую подключенных зарядных пунктов через be.ENERGISED, а также роуминговой сетью с более чем 175 000 общедоступных зарядных пунктов для клиентов поставщиков управляемых услуг.

Мартин Клэсснер, генеральный директор has·to·be, сказал:

Мы рады присоединиться к ChargeUp Europe. Видение has·to·be в отношении климатически нейтральной мобильности и наше стремление работать с другими участниками отрасли для ускорения роста рынка электромобилей идеально соответствуют целям и ценностям ChargeUp Europe. Мы с нетерпением ждем совместной работы сектора в это решающее время, чтобы обеспечить развитие рынка электромобилей и переход к устойчивой мобильности.