Может ли китайская компания по производству электросамокатов вскоре создать рабочие места в США? NIU может

NIU остается одной из ведущих компаний по производству электросамокатов в мире как по продажам, так и по технологиям. Акции компании, торгующиеся на NASDAQ, выросли на 91% с начала года и на 267% от минимума во время пандемии.

Генеральный директор NIU Янь Ли обсуждает ключи к недавнему успеху NIU, а также то, как торговая война между США и Китаем заставляет NIU исследовать производство в Юго-Восточной Азии и Северной Америке.

Мы недавно освещали финансовый отчет NIU за первый квартал 2020 года, который показал ущерб от пандемии COVID-19, но удивительно быстрый путь к восстановлению.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

К концу 2019 года компания продала более 1 миллиона электросамокатов, что поставило ее в сильную позицию перед пандемией.

Как пояснил Янь:

Поскольку мы работаем в сфере мобильности, проблема COVID-19, конечно, повлияла на нашу деятельность в первом квартале. Но мы фактически сохранили очень здоровую прибыль в первом квартале с ростом маржи в 23%. Мы ожидаем начать восстановление во втором квартале, при этом выручка, как ожидается, вырастет на двузначный процент год к году, как сообщалось.

Основным фактором такого быстрого восстановления стал разворот ситуации в Китае после пандемии COVID-19.

Это позволило компании значительно увеличить продажи на крупнейшем рынке NIU.

Как продолжил Янь:

Мы фактически наблюдаем очень сильное восстановление спроса в Китае во втором квартале. В Китае у нас около 1000 магазинов, все они открыты для бизнеса с апреля, и они демонстрируют сильную динамику продаж. Кроме того, наши продажи в Китае также испытали недавний феномен платформы прямых продаж в Китае. Мы запустили два новых продукта через прямые трансляции в мае и июне, которые привлекли более 7 миллионов просмотров и более 50 000 предварительных заказов на самокаты, аксессуары и услуги.

Но Китай несет не единственную ответственность за поворот NIU.

Янь также приписывает недавний успех NIU глобальному рынку.

NIU работает в 42 странах мира и быстро добавляет новые.

Наши международные продажи составили около 15% от общего дохода в 2019 году. Международные рынки восстанавливаются медленнее, чем Китай, поскольку наша сеть продаж на большинстве международных рынков возобновила продажи только в мае. Но мы очень рады видеть ускорение перехода от общественного транспорта к индивидуальной мобильности в городах США и Европы. Мы постоянно привержены работе на мировом рынке. Даже во время пандемии мы открыли флагманские магазины в Риме, Лиссабоне и Антверпене, и в ближайшие несколько недель мы откроем еще несколько флагманских магазинов по всей Европе.

Янь также приписывает часть успеха NIU своему партнерству с операторами каршеринга самокатов.

Эти операторы поддерживают большие парки электросамокатов, которые жители могут арендовать поминутно, вместо того чтобы инвестировать в покупку электросамоката.

Янь объяснил важность этих операторов каршеринга для успеха NIU и то, как пандемия COVID-19 повлияла на их собственную деятельность и спрос:

И, наконец, мы также поддерживаем 19 операторов каршеринга в 14 странах. В последние недели, по мере открытия городов, все наши операторы каршеринга наблюдают сильный рост пассажиропотока. Например, наш партнер по каршерингу Revel в США увидел огромный всплеск спроса в Нью-Йорке. У меня есть друзья в Нью-Йорке, которые пользуются Revel ежедневно.

NIU уже демонстрировала значительный рост до наступления пандемии, но COVID-19 еще больше повлиял на траекторию развития компании.

Янь объяснил, как эти последствия ощущаются в NIU и в более широкой индустрии мобильности:

Прежде всего, рынок городской мобильности всегда является необходимостью. Людям всегда нужно ездить на работу, на учебу, за продуктами, и перспективы отрасли уже были очень радужными. В настоящее время мы наблюдаем три тенденции в этой отрасли. Первая — это переход от автомобилей или общественного транспорта к индивидуальным средствам передвижения, таким как наши электросамокаты и мопеды, или наши электровелосипеды, либо через модель владения, либо через модель совместного использования, главным образом потому, что эти устройства более эффективны с точки зрения пространства и времени. И этот переход уже происходил до пандемии, но он ускорился из-за соображений здоровья, связанных с COVID-19, а также. Во-вторых, мы наблюдаем сдвиг в этой отрасли с точки зрения энергетических технологий от бензинового топлива к электромобилям. А в Китае мы наблюдаем сдвиг в электромобилях от технологии свинцово-кислотных аккумуляторов к технологии литий-ионных аккумуляторов. И эта тенденция фактически способствует третьей тенденции, которая заключается в переходе от «глупых», не подключенных устройств к интеллектуальным, подключенным решениям. Например, наш самокат — это не просто самокат, это самокат с мозгом, самокат, который взаимодействует с облаком самокатов для сбора большего количества данных, что позволяет улучшить разработку продуктов и пользовательский опыт.

Наконец, Янь рассказал о росте NIU в США во время торговой войны между США и Китаем и о том, как это может привести к новым производственным площадкам для NIU:

Тарифы в США оказали на нас определенное влияние. В прошлом году наши продажи на рынке США были довольно небольшими по сравнению с мировым рынком. Но у нас есть высокие ожидания от американского рынка. Мы видим огромный спрос со стороны модели совместного использования, а также огромный спрос со стороны модели индивидуального владения. Поэтому на данном этапе мы фактически изучаем возможности для глобального производства, чтобы выйти на рынок США с сниженными тарифами. Мы рассматриваем площадки в Юго-Восточной Азии, а также в Мексике и, возможно, в США.

Может ли китайская компания по производству электросамокатов помочь создать рабочие места в США?

Возможно, еще слишком рано делать предположения, но, учитывая более 1 миллиона проданных электросамокатов NIU и растущий спрос в США, это может быть более реально, чем вы думаете.

через: Bloomberg