Dodge представил внедорожник с 710-сильным V8, но говорит, что двигатели Hellcat обречены

Fiat Chrysler почти не проявляла интереса к производству электромобилей. Тем временем, как раз к празднику 4 июля, ее бренд Dodge представил огненный, с наддувом, прожорливый полноразмерный внедорожник мощностью 710 лошадиных сил. Он может вместить семь человек, буксировать почти 9000 фунтов и развивать скорость 180 миль в час. И это может стать последним прорывом для двигателя Hellcat.

Тим Кунискис — «человек, стоящий за двигателем Hellcat» в FCA, по словам Fox News Autos. Глава легковых автомобилей компании заявил о Hellcat следующее:

Его дни явно сочтены из-за требований к выбросам.

Hellcat также доступен в седане Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Jeep Grand Cherokee Trackhawk 4WD 2020 года, который потребляет 13 миль на галлон, является самым неэффективным внедорожником в стране.

Challenger SRT Super Stock 2020, Durango SRT Hellcat 2021 и Charger SRT Hellcat Redeye 2021

Dodge заявил, что ни один внедорожник в мире не может буксировать больше или перевозить больше при более быстром времени прохождения четверти мили, чем Durango SRT Hellcat. Будет выпущено всего 2000 экземпляров, и он будет предлагаться только в 2021 году. Это потому, что он не может соответствовать следующему этапу требований к выбросам, которые вступят в силу в 2022 году, благодаря тому, что FCA встала на сторону администрации Трампа в борьбе с нормами выбросов. Кунискис предположил, что может появиться гибридная версия, но похоже, что Dodge также рассматривает электромобили. Кунискис сказал:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Электрификация в этом сегменте неизбежна. Это поможет двигателям внутреннего сгорания работать значительно лучше, а в некоторых случаях —
электрификация сама по себе.

Кунискис описал новый внедорожник Hellcat как «трехрядный мышечный автомобиль Hemi с наддувом».

Выпустив линейку моделей SRT с высокой мощностью, подразделение Dodge Performance создало видео с семплированной музыкой V8 Hemi, играющей «The Star-Spangled Banner».

Мнение Electrek

Слышать слова «электрификация неизбежна» от главного промоутера двигателя Hellcat — это прекрасно.

Дело не столько в том, что Fiat Chrysler немедленно начнет производить электромобили (или любые дополнительные электромобили), сколько в том, что компания правильно позиционирует свои самые прожорливые автомобили: бензиновые автомобили для узкой аудитории энтузиастов.

Тем временем экологические нормы — которые помогают гарантировать, что люди не пострадают от последствий сжигания чрезмерного количества ископаемого топлива этими автомобилями — работают так, как задумано. Поскольку Hellcat и другие «адские» двигатели переосмысливаются как машины из ушедшей эпохи, их энтузиасты могут начать смотреть в будущее: на мощные электрические силовые установки, которые обеспечивают схожие ощущения (без шума и выхлопа).

А пока ожидание того, когда FCA совершит неизбежный переход к электромобилям, продолжается.

Прошло два года с тех пор, как FCA заявила, что к 2022 году у нее будет как минимум четыре новых электромобиля. До этого, в 2017 году, Jeep заявил, что представит электрический Wrangler к 2020 году. Затем в марте Jeep намекнул на возможность высокопроизводительного полностью электрического Wrangler Rubicon, среди других подключаемых моделей. Бренд Alfa Romeo от FCA также обещает полностью электрический внедорожник к 2022 году. Время идет.